МААМ-картинки

Перспективный план образовательной деятельности для дошкольников

лариса левыкина
Перспективный план образовательной деятельности для дошкольников

Март

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Речевое развитие 1. «Руки вверх и на бочок»

Цель: Учить детей действовать по инструкции взрослого и понимать ее. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 35)

2. «Тушки - тутушки»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 41) 1.«Кукла Наташа и ее домик»

Цель: Учим детей слушать и пересказывать короткие рассказы. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 48)

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности для дошкольников» размещена в разделах

2. «Прокачусь по льду»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 41) 1. «Птичка ест»

Цель: Способствовать развитию активной речи, расширению словарного запаса. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 59)

2. Домино

Цель: способствовать развитию речи через раскладывание картинок в определенной последовательности. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 32) 1. Загадки

Цель: способствовать развитию речи через узнавание предмета по словесному описанию. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 65)

2. «Пальчики здороваются»

Цель: Способствовать стимулированию речевой активности детей. Развитие мелкой моторики. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 72)

Познавательное развитие 1. «Погружение в воду»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с водой. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 52)

2. «Вложи мисочки»

Цель: Совершенствовать умение вкладывать меньший предмет в больший, соотносить величину предметов. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 61) 1. «Летающий мячик»

Цель: Учить играть в мяч и ловить его. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 23)

2. «Каталки»

Цель: Учить катать каталку. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 27) 1. «Стенка»

Цель: Учить конструированию (экспериментированию с конструктором) («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 37)

2. «Тряпочные игрушки»

Цель: Способствовать познавательной активности. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 46) 1. «Брызгалки»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с водой. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 52)

2. «Шарик, лети!»

Цель: Учить играть в шарик с помощью ракетки. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 24)

Художественно-эстетическое развитие 1. «Рисуем солнышко»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 19)

2. «Нарядные матрешки»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 25) 1. «Фигурное печенье»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 33)

2. «Разноцветные комочки»

Цель: Учить детей работать с бумагой и клеем. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 28) 1. «Зайка»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 18)

2. «Веселые краски»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 14) 1. «Солнечные зайчики»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 21)

2. «Солнце»

Цель: Учить создавать поделки из природного и бросового материала. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 56)

Физическое развитие 1. «Едем на машине»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 30)

2. «Идем по лесенке»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 13) 1. «Лягушка и лягушата»

Цель: Учить детей прыгать разными способами: на одной или двух ногах, допрыгивать до заданного предмета, перепрыгивать через него. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 19)

2. «Гуси, гуси»

Цель: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами без предметов. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 24) 1. «Дорожка из обручей»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 30)

2. «По мостику»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 13) 1. «Сухой бассейн»

Цель: Учить детей прыгать разными способами: на одной или двух ногах, допрыгивать до заданного предмета, перепрыгивать через него. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 56)

2. «Гуси и коршун»

Цель: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами без предметов. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 25)

Апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Речевое развитие 1. «Дружно ручки поднимаем»

Цель: Учить детей действовать по инструкции взрослого и понимать ее. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 35)

2. «По кочкам»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 42)

1. «Мальчик Коля и мишка»

Цель: Учим детей слушать и пересказывать короткие рассказы. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 50)

2. «Кукла пляшет»

Цель: Способствовать развитию активной речи, расширению словарного запаса. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 59) 1. «Мама и их детки»

Цель: Способствовать умению классифицировать картинки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 63)

2. «Соревнования жучков»

Цель: Способствовать стимулированию речевой активности детей. Развитие мелкой моторики («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 73) 1. «Медведь»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 42)

2.«Цветы»

Цель: Способствовать стимулированию речевой активности детей. Развитие мелкой моторики(«Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 73)

Познавательное развитие 1. «Ездим по дорожкам»

Цель: Способствовать координации движений. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 27)

2. «Погремушки и шумелки»

Цель: Способствовать познавательной активности. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 46) 1. «Включаем-выключаем»

Цель: Способствовать развитию координации движений глаз и руки, точности движения. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 22)

2. «Движение под уклон»

Цель: Способствовать координации движений. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 28) 1. «Насыпаем – высыпаем»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с песком. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 34)

2. «Подбери колечко»

Цель: Совершенствовать умение собирать пирамидку. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 67) 1. «Машинки и кораблики»

Цель: Учить конструированию (экспериментированию с конструктором) («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 36)

2. «Езда на перегонки»

Цель: Способствовать координации движений. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 28)

Художественно-эстетическое развитие 1. «Веселые матрешки»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 19)

2. «Кляксы»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 16) 1. «Змейка»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 24)

2. «Заборчик для петушка»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 34) 1. «Солнышко, свети!»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 26)

2. «Пестрый щенок»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 226) 1. «Котята»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 18)

2. «Волшебные узоры»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 16)

Физическое развитие 1. «По ровненькой дорожке»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 14)

2. «Пролезь в норку»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31) 1. «Найди игрушку»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 15)

2. «Обезьянки»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31) 1. «Непослушный котенок»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 15)

2. «По-турецки мы сидим»

Цель: Учить детей выполнять упражнения из положения сидя, совершая разнообразные движения корпусом, руками, ногами, принимать различные позы. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 26) 1. «Игрушки заблудились»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 15)

2. «У медведя во бору»

Цель: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами без предметов. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 24)

Май

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Речевое развитие 1. «Детское кино»

Цель: Развивать понимание речи. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 37)

2. «Воробышек»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 43) 1.«Цыпленок и кошка»

Цель: Учим детей слушать и пересказывать короткие рассказы. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 50)

2.«Маша идет, Маша упала»

Цель: Способствовать развитию активной речи, расширению словарного запаса. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 60) 1. «Баба сеяла горох»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 44)

2. «Вышли пальчики гулять»

Цель: Способствовать стимулированию речевой активности детей. Развитие мелкой моторики(«Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 74) 1. «Ножки»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 43)

2.«Девочка Наташа и зайчик»

Цель: Учим детей слушать и пересказывать короткие рассказы. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 50)

Познавательное развитие 1. «Почему машинка не катится?»

Цель: Способствовать координации движений. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 28)

2. «Поезд»

Цель: Учить конструированию (экспериментированию с конструктором) («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 36) 1. «Застегиваем-расстегиваем»

Цель: Способствовать развитию координации движений глаз и руки, точности движения. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 39)

2. «Вложи мисочки»

Цель: Совершенствовать умение вкладывать меньший предмет в больший, соотносить величину предметов. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 22) 1. «Езда с препятствиями»

Цель: Способствовать координации движений. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 28)

2. «Стенка»

Цель: Учить конструированию (экспериментированию с конструктором) («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 37) 1. «Вкладываем и перекладываем»

Цель: Совершенствовать умение вкладывать меньший предмет в больший, соотносить величину предметов. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 61)

2. «Игрушки с сюрпризом»

Цель: Способствовать познавательной активности. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 45)

Художественно-эстетическое развитие 1. «Придумай картинку»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 27)

2. «Полосатый тигр»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 22) 1. «Дождик кап-кап-кап»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 17)

2. «Курочка»

Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 14) 1. «Пирожки-оладушки»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31)

2. «Воздушные шары»

Цель: Учить детей работать с бумагой и клеем. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 30) 1. «Коллажи»

Цель: Учить создавать поделки из природного и бросового материала. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 36)

2. «Смешные рожицы»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 24)

Физическое развитие 1. «Займи свой домик»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 16)

2. «Брось и догони»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 56) 1. «Прогулки в лесу»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 16)

2. «Ветерок»

Цель: Учить детей играть в игры, направленные на укрепление дыхательной мускулатуры. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 37) 1. «По мостику»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 13)

2. «Сухой бассейн»

Цель: Учить детей прыгать разными способами: на одной или двух ногах, допрыгивать до заданного предмета, перепрыгивать через него. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 19) 1. «Самолеты»

Цель: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами без предметов. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 22)

2. «Чудесный сундучок»

Цель: Учить детей играть в игры, которые способствуют развитию различных движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 35)

Публикации по теме:

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на май МАЙ 1. Предприятия нашего города Цель. Сформировать у детей первичные представления о заводах и фабриках нашего города: местонахождении,.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на март Использование разнообразных форм работы позволяет сделать процесс познания экономики интересным, доступным. Главное - говорить ребенку о.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности для дошкольников
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 08:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД