Лучший педагог года

Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ

Евгения Семенец
Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ

Реализация индивидуального маршрута

п/п Дата,

время Тема занятия Содержание занятия ( краткое: цель (на что направлено) : Результат занятия (что удалось, а что необходимо доработать)

1 10.09 «Я хороший»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 8 Цель: сформировать у ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и остальных детей

2 12.09 «Мы радуемся все вместе»

общение в ходе самостоятельной деятельности

Публикация «Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ» размещена в разделах

№ 4 стр. 9 Цель: развивать умение правильно держать карандаш, умение играть не ссорясь и вместе радоваться успехам, привлечь внимание ребенка на совместную деятельность с другими детьми

3 17.09 «Все люди разные»

Игровое занятие

№ 3 стр. 12 Цель: формировать представление детей о том, что все люди отличаются друг от друга, пополнить словарный запас новыми словами

4 19.09 «Мои ручки»

Индивидуальная работа

№ 3 стр. 21 Цель: рассказать о значении рук для человека, учить упражнениям для развития пальчиков

5 24.09 «Кидаю - лови»

Игровое упражнение

№ 7 стр. 232 Цель: развивать умение выполнять движение с мячом

6 26.09 «Кошка выпускает коготки»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 6 Цель: учить упражнениям для пальчиков, снять нервное напряжение

7 01.10 «Красивые игрушки»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 10 Цель: обогатить словарный запас ребенка, сформировать умение отвечать на вопрос «Кто это?»

8 03.10 «Лесная гостья»

Беседа, налеп из пластилина

№ 1 стр. 82 Цель: активизировать словарь; учить отвечать на вопросы; воспитывать бережное отношение к окружающему миру; учить скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху

9 08.10 «Спрячь картинку»

Рисование, знакомство с карандашами и фломастерами

№ 14 стр. 11 Цель: учить правильно держать в руке карандаш (фломастер, самостоятельно рисовать, формировать интерес к изобразительной деятельности

10 10.10 «Кто это?»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 15 Цель: сформировать умение отвечать на вопрос «Кто?», учить слушать произведение без наглядного сопровождения

11 15.10 «Съешь моего яблочка»

Налеп из пластилина

№ 10 стр. 8 Цель: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху

12 17.10 «Каляки – маляки»

Рисование

№ 14 стр. 10 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, самостоятельно рисовать, видеть в линиях и в их пересечениях предметы, формировать интерес к рисованию

13 22.10 «Давайте вместе с нами»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 5 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

14 24.10 «Такие разные носочки»

Дидактическая игра

№ 7 стр. 239 Цель: закреплять умение различать и называть цвета, формировать навыки самообслуживания при надевании носков, расширять словарный запас

15 29.10 «Для чего нужна посуда»

Беседа в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 15 Научить группировать предметы по способу их использования, обогатить словарный запас

16 31.10 «Печенье для котика»

Беседа, лепка

№ 4 стр. 60 Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к лепке

17 05.11 «Нитки для шариков»

Рисование

№ 14 стр. 19 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, рисовать прямые вертикальные линии, регулировать их длину, не выходить за границы листа бумаги, формировать интерес к рисованию

18 07.11 «Поговорим о кошке»

беседа

№ 4 стр. 19 Учить узнавать кошку на картинке и в игрушке, научить слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему

19 12.11 «Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…» красивая чашка»

Беседа, рисование

№ 1 стр. 121 Цель: учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать

20 14.11 «Жили – были зайчики»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 5 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

21 19.11 «Мы играем в сказку»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 11 Цель: учить детей слушать сказку и сопровождать ее игровыми движениями, воспитывать интерес к игре, формировать игровые умения

22 21.11 «Мячи»

Рисование

№ 14 стр. 25 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, рисовать круги разного диаметра

23 26.11 «Маленькие змейки»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 10 Цель: учить раскатывать валик из пластилина на дощечке прямыми движениями руки.

24 28.11 «Давайте вместе с нами»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 10 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

25 03.12 «Мы играем в театр»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 17 Цель: обогащать словарный запас детей, развивать умение играть не ссорясь

26 05.12 «Такие разные носочки»

Дидактическая игра

№ 7 стр. 255 Цель: закреплять умение различать и называть цвета, формировать умение подбирать пару, расширять словарный запас

27 10.12 «Снег идет»

Рисование

№ 14 стр. 50 Цель: учить рисовать красками, уточнять и закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию

28 12.12 «Мы погреемся немножко»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 8 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

29 17.12 «Зайка в гости к нам пришел»

Беседа, игровая ситуация

№ 4 стр. 20 Цель: учить узнавать на картинках диких животных, развивать умение в ходе игры передавать движение зайчика

30 19.12 «Дом»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 10 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

31 24.12 «Новогодняя елка»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 13 Цель: учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней

32 26.12 «Новогодняя елка»

Рисование

№ 14 стр. 28 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, рисовать маленькие круги

33 14.01 «Что сначала, что потом»

Общение в ходе режимных моментов

№ 4 стр. 27 Цель: сформировать привычку мыть руки, насухо вытирать их личным полотенцем.

34 16.01 «Снежок»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 15 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

35 21.01 «Нос для снеговика»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 15 Цель: учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней, потом толстый столбик, затем заузить в конус, развивать внимание и восприятие

36 23.01 «Маша обедает»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 31 Цель: развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас, учить выполнять игровые действия

37 28.01 «Зимняя поляна»

Рисование

№ 14 стр. 40 Цель: учить рисовать при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки

38 30.01 «Пропавшие ручки»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 9 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

39 04.02 «Мы лепим баранки»

Беседа, лепка

№ 4 стр. 41 Цель: упражнять в употреблении несложных фраз, учить раскатывать пластилин

40 06.02 «Повстречались»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 6 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

41 11.02 «Догони мяч»

Игровое упражнение

№ 7 стр. 231 Цель: развивать умение выполнять движение с мячом

42 13.02 «Мы решили покатать кота в машине»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 43 Цель: вызвать интерес к предметам ближайшего окружения, обогащать словарь

43 18.02 «Лоскутное одеяло»

Аппликация из фантиков

№ 9 стр. 56 Цель: научить наклеивать фантики на основу, дать понятие части и целого

44 20.02 «Подбрось и поймай»

Упражнение с мячом

№ 7 стр. 236 Цель: развивать умение выполнять движение с мячом

45 25.02 «Конфеты»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 18 Цель: учить круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики

46 27.02 «Ручки - ножки»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 12 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

47 03.03 «Ягоды»

Рисование

№ 14 стр. 43 Цель: закрепить навык рисования красками при помощи пальцев, закреплять название цветов, формировать интерес к рисованию, развивать бытовые навыки

48 05.03 «Вот какой у нас букет»

Аппликация

№ 9 стр. 60 Цель: научить последовательно приклеивать комочки мятой бумаги, развивать чувство композиции

49 10.03 «Рассматриваем картинки в книжках»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 45 Цель: учить детей отвечать на вопросы, развивать интерес к иллюстрациям в книгах, воспитывать чувство симпатии к друг другу

50 12.03 «Неваляшка танцует»

Аппликация с элементами рисования

№ 9 стр. 65 Цель: научить создавать образ знакомых игрушек, рисовать предметы, состоящие из двух частей

51 17.03 «Банан»

Нанесение пластилина на поверхность

№ 10 стр. 20 Цель: научить наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность, развивать память, речь и мышление

52 19.03 «Три медведя»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 13 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

53 24.03 «Расскажи о своих домашних животных»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 48 Развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта

54 26.03 «Зачем нам глаза»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 49 Цель: сформировать умение сохранять правильную осанку во время рассматривания иллюстраций в книге, воспитывать бережное отношение к своему зрению

55 31.03 «Солнышко и облака»

Рисование

№ 14 стр. 54 Цель: научить рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки, закреплять знание цветов.

56 02.04 «Вот какие у нас кораблики»

Аппликация на основе рисунка

№ 9 стр. 69 Цель: закрепить навыки приклеивания готовых форм, развитие чувство формы

57 07.04 «Мыльные пузыри»

Оттиски на пластилине

№ 10 стр. 22 Цель: учить наносить пластилин на картон, делать оттиски на пластилине крышкой от фломастера

58 09.04 «Собираем пирамидку»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 50 Цель: формировать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать положительное эмоциональное отношение к игре

59 14.04 «Звездное небо»

Рисование пальчиками

№ 10 стр. 35 Цель: учить рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость

60 16.04 «Вот какие у нас флажки»

Аппликация

№ 9 стр. 74 Цель: научить составлять линейную композицию из флажков чередуя их по цвету и форме

61 21.04 «У меня и у тебя»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 14 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

62 23.04 «Мы помогаем ежику»

Беседа, лепка

№ 4 стр. 53 Цель: развивать интерес к лепке, учить аккуратно пользоваться пластилином

63 28.04 «Птенчик в гнездышке»

Лепка

№ 9 стр. 72 Цель: научить моделировать гнездо из шара путем сплющивания и растягивания краев.

64 30.04 «Праздничный салют»

Рисование кистью

№ 10 стр. 46 Цель: учить рисовать кистью методом «примакивания», развивать речь и мышление

65 12.05 «Весенняя капель»

Рисование пальчиками

№ 10 стр. 44 Цель: учить рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек

66 14.05 «Вот такие у нас птички»

Рисование

(отпечатки ладошек)

Стр. 9 стр. 78 Цель: создать понимание связи между формой ладошки и очертаниями изображаемого объекта

67 19.05 «Чего не стало?»

Дидактическая игра

№ 4 стр. 62 Цель: развивать внимание и память, обогащать словарь

68 21.05 «Волшебный мешочек»

беседа

№ 4 стр. 53 Цель: учить узнавать на картинках диких животных, побуждать подражать движениям животных по словестному указанию педагога

69 26.05 «Как живешь?»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 18 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

70 28.05 «Расскажи о любимых персонажах»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 62 Цель: формировать умение отвечать на вопросы.

Перечень учебно-методической литературы.

№ Название Автор

1 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса

2 Развитие речи в детском саду вторая группа раннего возраста В. В. Гербова

3 Игровые занятия с детьми 2-4 по формированию представлений о себе Т. В. Смирнова

4 Социально – коммуникативное развитие дошкольников вторая группа раннего возраста Л. В. Абрамова

5 Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений Л. И. Пензулаева

6 Малоподвижные игры и игровые упражнения М. М. Борисова

7 Развитие детей раннего возраста Т. Н. Доронова

8 Рисуют малыши Е. Ю. Кихтеева

9 Изобразительная деятельность в детском саду ранний возраст И. А. Лыкова

10 Лепка и рисование с детьми 2-3 лет Д. Н. Колдина

11 Трудовое воспитание в детском саду Л. В. Куцакова

12 Игры – занятия на прогулке с малышами С. Н. Теплюк

13 Развитие игровой деятельности младшая группа Н. Ф Губанова

14 Рисование с детьми раннего возраста Е. А. Янушко

15 Партнерство дошкольной организации и семьи С. С. Прищепа

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 летКонспект индивидуального коррекционного занятия с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 лет Индивидуальное коррекционное занятие с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 лет. Для дошкольника занятия с песком.

Ко Дню Кактуса на МAAM. Конспект индивидуального занятия «Кактус» для ребенка с нарушением зрения 3–4 летКо Дню Кактуса на МAAM. Конспект индивидуального занятия «Кактус» для ребенка с нарушением зрения 3–4 лет Ко Дню Кактуса на МААМ. Конспект индивидуального занятия «Кактус» для ребенка с нарушением зрения 3-4 лет. Цель: формирование представление.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные» Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные.

Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группыКонспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о.

Конспект индивидуального занятия «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зренияКонспект индивидуального занятия «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зрения Конспект индивидуального занятия на повторение «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зрения. Цель: упражнять дошкольника.

Автор публикации:
Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 10:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД