Получи документы

Перспективный план группы развития на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016–2017 учебного года

Цветкова Галина Васильевна
Перспективный план группы развития на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016–2017 учебного года

Перспективный план на 2016-2017 год.

сентябрь

1 н Педагогические наблюдения

2 н Педагогические наблюдения

3 неделя неделя осень Осень

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Разноцветный ковер из листьев

Формировать умение правильно держать кисть, изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

3 ФЦКМ

«Осень», признаки осени.

Публикация «Перспективный план группы развития на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016–2017 учебного года» размещена в разделах

Формировать умение наблюдать за изменениями в природе (солнце, дождь, ветер). Познакомить с временем года «Осень», признаками осени. Учить выражению эмоций (радость, грусть, используя мимику и жесты, понимать природные явления: грусть - «дождь идет, радость – ярко светит солнышко

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: «Количество и счет: «1-много»

Цель: Учить различать в окружающей обстановке каких предметов много, каких по одному, обозначать количество жестом, учить отвечать на вопрос: «Сколько?». 3 Аппликация Тема: Листья из леса»

Цель: Показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой;

воспитывать отзывчивость и доброту. 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Осень «

Цель: Знакомство с новым временем года – осенью, с сезонными изменениями в природе, с деревьями и кустарниками, растущими на участке детского сада. Рассказать о значении тепла, воды для деревьев. Дать понятие о листопаде. Учить любоваться осенними листьями, различать листья по цвету. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Название времени года «Осень», признаки осени.

Существительные: тучи, дождь, солнце, ветер, листья, лужи. Звукоподражания: ау, у-у-у. Понимание вопросов: «Что?», «У кого?». Понимание смысла сюжетных картинок: «Покажи, где идёт дождь? Где светит солнце?». 1 Конструирование Тема: «Собери букет» (засушенные листья).

Цель: Упражнять в моделировании пространственных отношений между предметами (листьями, учить ориентироваться на зрительный образец, упражнять в обыгрывании построек.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

4 неделя Овощи 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема : Овощи в банке

Формировать умение рисовать предметы овальной формы разной величины; знания цветов

3 ФЦКМ

Названия овощей (огурец, помидор, картофель, капуста, морковь) Признаки овощей: цвет, форма, вкус.

Учить соотносить муляжи овощей с картинкой (помидор, огурец, морковь, картофель, капуста). Рассказ, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат). Формировать действия по подражанию «Режем овощи» 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «цифра 1».

Познакомить с цифрой 1, учить узнавать, находить, показывать и называть цифру, отвечать на вопрос: «Сколько?», учить выделять один

3 Лепка Тема: Зайчик любит грызть морковку

Цель:

-формировать интерес к лепке;

-закреплять представление о свойствах глины (пластилина) и способах лепки;

-развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями;

-учить соединять части предметов путем прижимания их друг к другу; закреплять знания детей о полезной пище 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Что нам осень принесла» (дидактическая игра)

Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах, умение объединять плоды по групповой принадлежности (морковь, огурец, помидор, яблоко, груша, апельсин).

Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе (собирают урожай, проявлять интерес к окружающей природе.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия овощей (огурец, помидор, картофель, капуста, морковь) Признаки овощей: цвет, форма, вкус.

Построение речевых высказываний типа: на. Понимание вопроса: «Где?», «Что это?». Предлог в. Существительные множественного и единственного числа. 1 Конструирование Тема: «Забор для огорода»

Учить замыкать пространство, называть части постройки «калитка», формировать конструктивные навыки, воспитывать положительное отношение к конструктивной деятельности.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

Октябрь

1 неделя

фрукты 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Яблоко

Формировать умение рисовать предметы

круглой формы разной вели

чины; знания цветов

3 ФЦКМ

Названия фруктов

(яблоко, банан, апельсин, груша, лимон)

Признаки фруктов: цвет, форма, вкус.

Учить соотносить муляжи фруктов с картинкой (яблоко, груша, банан, апельсин, лимон). Рассказ, где и как растут фрукты, что из них готовят (компот, сок, варенье). Формировать действия по подражанию «Пьем компот из кружки», «Пьем сок из трубочки». 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «1-много-ни одного».

Учить детей правильно пользоваться понятиями «1-много - ни одного», Отвечать на вопросы «сколько?» словами один, много, ни одного или жестом.

3 Аппликация Тема: Яблочко с листочками

Цель:

-учить составлять цельный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка);

-развивать чувство цвета – подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока;

-воспитывать интерес к отображению представлений о природе 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Фрукты»

Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия фруктов

(яблоко, банан, апельсин, груша, лимон)

Признаки фруктов: цвет, форма, вкус.

Построение речевых высказываний типа: на. Понимание вопроса: «Где?», «Что это?». Предлог в. Существительные множественного и единственного числа. Выражение своих чувств с помощью анализаторов: вкуса, обоняния, осязания- игра «Узнай на вкус?». Прилагательные: кислый, сладкий. Обобщающее понятие «фрукты». 1 Конструирование Тема: «Полочки для фруктов»

Учить создавать несложные конструкции, ориентируясь на образец постройки, воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

2 неделя

ягоды 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема:Ягоды

Учить: рисовать предметы круглой формы разной величины; правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию

3 ФЦКМ Тема:

Названия ягод (вишня, смородина, малина, клубника, черника).

Признаки ягод: цвет, форма, вкус.

Учить соотносить муляжи ягод с картинкой (вишня, смородина, малина, клубника, черника). Рассказ, где и как растут ягоды, что из них готовят (компот, сок, варенье). Формировать действия по подражанию «Варим варенье». Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Геометрическая фигура: «круг».

Познакомить детей с геометрической фигурой – круг, учить обследовать фигуру (обводить пальцем по контуру; называть ее; находить сходства с предметами окружающей среды; группировать геометрические фигуры по форме, упражнять в правильном назывании: «круг» или обозначении жестом.

3 Лепка Тема: Ягоды. Цель:

-познакомить со свойствами пластилина - мягкий, легко раскатывается, сминается;

-упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони;

-развивать сообразительность, мышление 1Физическое развитие (по плану педагога) 2Тема: «Идем гулять» Цель: Познакомить с основами безопасного поведения на прогулке, в природе - не уходить от взрослых, не собирать неизвестные ягоды и грибы, не трогать без разрешения взрослых острые предметы, не играть с огнем.

Формировать навыки бережного отношения к своему здоровью, правила поведения на прогулке. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия ягод (вишня, смородина, малина, клубника, черника). Признаки ягод: цвет, форма, вкус.

Построение речевых высказываний типа: на. Понимание вопроса: «Что это?», «Где?». Предлог в. Существительные множественного и единственного числа. Обобщающее понятие «ягоды».

1 Конструирование Тема: «Корзинка для ягод»

Учить создавать конструкцию из бумаги по показу или совместно, совершенствовать навыки работы с клеем, развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

3 неделя

продукты 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема : Калачи

Формировать

умение рисовать предметы

овальной формы разной величины;

3 ФЦКМ Тема:

Названия продуктов питания

(хлеб, колбаса, сыр, масло, каша, рыба).

Учить осматривать, ощупывать, узнавать на вкус, показывать или называть продукты 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «от 1 до 2х».

Учить считать до 2х, отвечать на вопрос: «Сколько?», обозначать количество пальчиками

3 Аппликация Тема: : Продукты.

Цель:

-учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга, заполняя все пространство листа;

-развивать чувство формы и ритма;

-воспитывать аккуратность; 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Продукты питания»

Цель: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества» 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия продуктов питания (хлеб, колбаса, сыр, масло, каша, рыба).

Построение речевых высказываний типа: «ешь». Понимание вопроса: «Что это?». Обобщающее понятие «продукты» 1 Конструирование Тема: Магазин «Продуктовая витрина»

Учить создавать конструкцию по показу, побуждать к обыгрыванию построек (витрина с продуктами питания).

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

4 неделя

Дикие животные

Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Заяц

Учить: правильным приемам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо;

3 ФЦКМ Тема:

Названия диких животных (лиса, волк, медведь, заяц, еж, частей тела (туловище, голова, хвост, уши, лапы).

Учить соотносить игрушки животных с картинкой, находить картинку животного по словесной инструкции. Рассказ, где живут животные, чем питаются. Формировать подражания действиям животных Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «цифра 2».

Познакомить с цифрой 2, учить узнавать, находить, показывать и называть цифру, отвечать на вопрос: «Сколько?», учить выделять 2 предмета из группы предметов, упражнять в конструировании цифры из палочек, веревочек

3 Лепка Тема: Зайка

Цель:

-учить лепить по образцу из нескольких частей

прочно скрепляя их. 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?»

Цель: Расширять представления о взаимодействии живой и неживой природы, влияния изменений в природе на жизнь животных.

Обогатить знания о жизни диких животных в лесу (волк, медведь, заяц, лиса). Дать детям представления о том, как звери готовятся к зиме (меняют цвет «шубки», готовят норку, берлогу)

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия диких животных (лиса, волк, медведь, заяц, еж, частей тела (туловище, голова, хвост, уши, лапы).

Слова и звукоподражания по теме: волк воет ууууууу, Вопросы: «У кого?», «Кому?», «Где?». Прилагательные: колючий, быстрый, косолапый. Существительные множественного числа. Обобщающее понятие «дикие животные». 1 Конструирование Тема: «Собери животное по частям»

«Еж»

Учить составлять целое из частей, формировать предварительный образ предмета, учить называть части тела.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

ноябрь

1 неделя

Дикие птицы 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Дикие птицы

Учить: правильным приемам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо;

3 ФЦКМ Тема:

Названия диких птиц (сова, ворона, дятел, воробей, кукушка, частей тела (голова, крылья, хвост, клюв, лапки).

Уточнить и расширить знания детей о птицах, их внешнем строении. Учить находить и показывать на птиц по словесной инструкции, узнавать и показывать жилище «гнездо». Формировать подражания действиям птиц (летают, клюют зернышки, пьют воду, кружатся).

Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «2».

Продолжать учить выделять два предмета из группы, отвечать на вопрос: «Сколько?», учить соотносить количество с цифрой.

3 Лепка Тема: Сова

Цель:

-учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин;

-развивать восприятие и внимание. 1 изическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Где живут зимующие птицы?»

Цель: Расширять представления о зимующих птицах. Учить различать птиц по внешним признакам (воробей, сорока).

Воспитывать желание заботиться о зимующих птицах (подкармливать). 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия диких птиц (сова, ворона, дятел, воробей, кукушка, частей тела (голова, крылья, хвост, клюв, лапки).

Звукоподражания по теме: сова –уф, ворона -кар, дятел-тук-тук, воробей -чик-чирик, кукушка -ку-ку.

Понимание вопроса «Кто это?»

Глагол: летать.

Обобщающее понятие «птицы» 1 Конструирование Тема: «Гнездо для птиц»

Учить конструировать по образцу, продолжать учить обыгрывать постройки, формировать умение радоваться успеху.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

2 неделя

Домашние животные 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема : Кошечка

Продолжать учить: правильным приемам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо;

3 ФЦКМ Тема:

Названия животных (лошадь, корова, собака, кошка, свинья, части тела (морда, хвост, лапы, рога, уши)

Учить соотносить игрушки животных с картинкой, находить картинку, игрушку животного по словесной инструкции. Рассказ, где живут животные, чем питаются. Формировать подражания действиям животных (кошка умывается, корова бодается, лошадь скачет) Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Величина: «большой- маленький»

Учить различать предметы по величине: большой – маленький, учить ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов, употреблять слова: большой, маленький в собственной речи, формировать умение выделять и группировать предметы по величине.

3 Аппликация Тема: Кошка

Цель:

-учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их;

-доводить изделие до нужного образца с помощью фломастеров.

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Кто где живет» Цель: Дать детям знания о среде обитания домашних животных их характерных особенностях. Учить сравнивать, развивать познавательные способности. Дать представления о том, что животные живые и им для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия животных (лошадь, корова, собака, кошка, свинья, части тела (хвост, лапы, рога, уши)

Звукоподражания: лошадь-иго-го, корова- му, собака-гав, кошка-мяу, свинья-хрю.

подзывание животных: кыс-кыс. Звуковая имитация действиям животных и мимические упражнения: лошадь-цоканье языком, собака дышит- вытащить язык и часто дышать, свинья-сморщить нос, корова жует траву-имитация жевания, кошка лакает молоко. Узнавание животных по голосу.

Понимание вопросов: «У кого?», «Чей малыш?»

Обобщающее понятие «домашние животные» .

1 Конструирование Тема: «Загон для животных» -коллективная работа

Учить замыкать пространство, называть и показывать части постройки т»калитка», развивать конструктивные навыки, формировать умение работать в коллективе, доводить начатое до конца, формировать умение обыгрывать постройки

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

3 неделя

Домашние птицы 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Уточка

Учить рисовать предметы,

состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях.

Развивать эстетическое

восприятие.

3 ФЦКМ Тема:

Названия домашних птиц (утка, гусь, петух, курица, цыплята, части тела (крылья, клюв, лапки)

Учить показывать и называть птенцов курицы- «цыплята»

Учить соотносить игрушки птиц с картинкой, находить картинку, игрушку птицы по словесной инструкции. Формировать подражания действиям птиц (цыплята хлопают крыльями, курица идет вперевалочку, Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «от 1 до 2х».

Продолжать учить выделять два предмета из группы, отвечать на вопрос: «Сколько?», учить соотносить количество с цифрой.

3 Лепка Тема: Большие и маленькие уточки

Цель:

-формировать желание передавать в лепке образ утки правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста;

-развивать умение рассказывать о том, что сделали 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «На птичьем дворе» Цель: Расширять знания детей о домашних птицах: петух, курица, цыплята.

Развивать умение называть части тела птиц, замечать отличительные особенности птиц (чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными и птицами).

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия домашних птиц (утка, гусь, петух, курица, цыплята, части тела (крылья, клюв, лапки)

Звукоподражания: ко-ко, кря-кря, пи-пи, га-га, ку-ка-ре-ку, клюю-клю-клю. Подзывывание цыплят: цып-цып.

Узнавание птиц по голосу. Понимание вопросов: «Кто это?», «Чей птенец?». Глагол: клевать. Обобщающее понятие «домашние птицы».

1 Конструирование Тема: «Хвост для петуха»

Учить в определенной последовательности выкладывать палочки, ориентируясь на цвет, закрепить цвета, название частей тела «хвост», формировать предварительный образ предмета, учить доводить начатое до конца.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

4 неделя

мебель

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование Тема: Мебель

Учить: рисовать по мотивам сказки «Три медведя»; создавать образ кровати,стула. Развивать воображение, творчество

3 ФЦКМ Тема:

Названия мебели (стол, стул, шкаф, кровать, диван)

Познакомить с игрушечной мебелью. Учить по словесной инструкции находить и показывать как реальную, так и игрушечную мебель, целенаправленно использовать игрушечную мебель ( понимать и выполнять одноступенчатые инструкции: посади, уложи спать.

Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Геометрическая фигура: «квадрат».

Познакомить с геометрической фигурой- квадратом и его свойствами, учить обследовать фигуру (обводить пальцем контуры; называть ее; находить сходства с предметами окружающей среды; группировать геометрические фигуры по форме, упражнять в правильном назывании: «квадрат».

3 Аппликация Тема: Салфетка для стола

Цель:

-учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы;

-развивать чувство ритма 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Мебель»

Цель: Формирование знаний детей об основных видах мебели, ее назначении, воспитание бережного отношения к мебели.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия мебели (стол, стул, шкаф, кровать, диван)

Глаголы: сидеть, лежать, спать. Прилагательные: мягкий, твёрдый. Понимание вопроса: «Где?». Предложные конструкции с предлогом «на». Обобщающее понятие «мебель» 1 Конструирование Тема: «Мебель для кукол» (стул, стол, диван, шкаф для одежды).

Учить делать постройки соразмерными с игрушками, упражнять в умении правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик) продолжать учить обыгрывать постройки, формировать умение радоваться успеху, помогать другим детям, нуждающимся в помощи

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

5 неделя

посуда 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Красивая тарелочка

Привлекать внимание к рисованию красками. Вместе с воспитателем набирать краску на ворс и проводить линии Учить рисовать круги, ритмично располагая их на поверхности округлой формы

3 ФЦКМ Тема:

Названия посуды (тарелка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода)

Учить соотносить игрушечную посуду с картинкой. Показывать и называть посуду по словесной инструкции. Учить действовать с посудой целенаправленно (дай, пить; покорми; налей чаю и т. д.). Формировать действия по подражанию «моем посуду», «вытираем посуду».

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Непрерывные множества: «пустой – полный».

Учить детей обследовать предметы, различать понятия: пустой, полный, использовать понятия в речи или обозначать жестом.

3 Лепка Тема: Миски трех медведей

Цель:

-учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка;

-развивать речь и мышление 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Посуда. Продукты питания»

Цель: Знакомство детей с названием и назначением отдельных предметов посуды, формирование представлений о кухонной, столовой и чайной посуде.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия посуды (тарелка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода)

Высказывания типа: дай., на.

Понимание вопроса: «Что это?». Глаголы: налить, мешать, варить. Предложные конструкции с предлогом «в». Обобщающее понятие «посуда» 1 Конструирование Тема: «Сервируем стол»

Учить детей находить сходство моделей с реальными предметами (строение, расположение, формировать навыки конструирования из плоскостных геометрических фигур, упражнять в пространственной ориентировки

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Итоги результатов системы оценок освоения реализации программы в ДОУ на начало 2016–2017 учебного года В ДОУ «Солнышко» была проведена система оценок результатов освоения программы, детьми дошкольного возраста (2-6 лет) на начало учебного.

Календарно-тематическое планирование «Сентябрь-октябрь-ноябрь» Тема «Детский сад. Игрушки» Познание Художественно-эстетическая деятельность Занятие 1 ФЦКМ «Знакомство с группой» Вспомнить с детьми, что.

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года. Комплекс утренней гимнастики №5 (с кубиками)«Строим дом» Оборудование: кубик – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба,.

Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план работы на Сентябрь, Октябрь, Ноябрь Тема "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания" СЕНТЯБРЬ № НОД Наблюдения Экскурсии.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного годаПерспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года Цель:создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному,.

Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года Перспективный план в летний период 2015 - 2016 учебный год Июнь № п/п Название Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в первой младшей группе на сентябрь-ноябрь 2016 г. СЕНТЯБРЬ Формирование целостной картины мира Лепка/ Конструирование Чтение художественной литературы Развитие речи и коммуникативных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план группы развития на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016–2017 учебного года
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 00:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД