МААМ-картинки

Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе «Ладушки» на июнь в младшей группе

Ирина Соколенко
Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе «Ладушки» на июнь в младшей группе

Перспективный план

музыкального развития дошкольников

(по программе «Ладушки»

И. Каплуновой, И. Новоскольцевой)

на летний оздоровительный период

(июнь) 2018 г.

МЛАДШАЯ ГРУППА

Музыкально-ритмические движения

Задачи:

Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога. Ориентироваться в пространстве.

Публикация «Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе „Ладушки“ на июнь в младшей группе» размещена в разделах

Выполнять простейшие маховые движения руками по показу педагога.

Легко бегать на носочках, выполнять полуприседания «пружинка». Маршировать, останавливаться с концом музыки.

Неторопливо, спокойно кружиться.

Менять движения со сменой частей музыки и со сменой динамики.

Выполнять притопы.

Различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие (марш и бег).

Выполнять образные движения (кошечка, медведь, лиса и т. д.).

Репертуар:

1 неделя

«Марш и бег». Музыка Е. Тиличеевой

Упражнение «Пружинка». Русская народная мелодия

«Серенькая кошечка» Музыка В. Витлина

Упражнение «Хлопки и фонарики»

2 неделя

«Побегали - потопали». Музыка Л. Бетховена

Упражнение «Выставление ноги вперед на пятку». Русская народная мелодия

«Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова

«Кружение на шаге». Музыка Е. Аарне

3 неделя

«Марш». Музыка Е. Тиличеевой

«Бег». Музыка Т. Ломовой

Упражнение «Пружинка». Русская народная мелодия

«Легкий бег» (любая веселая мелодия)

4 неделя

«Жуки». Венгерская народная мелодия

«Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова

Развитие чувства ритма. Музицирование

Задачи:

Выполнять ритмичные хлопки в ладоши и по коленям.

Различать понятия «тихо» и «громко», уметь выполнять разные движения (хлопки и «фонарики») в соответствии с динамикой музыкального произведения.

Произносить тихо и громко свое имя, название игрушки в разных ритмических формулах (уменьшительно).

Играть на музыкальном инструменте, одновременно называя игрушку или имя. Различать долгие и короткие звуки.

Проговаривать, прохлопывать и проигрывать на музыкальных инструментах простейшие ритмические формулы.

Правильно извлекать звуки из простейших музыкальных инструментов.

Репертуар:

1 неделя

Ритмические цепочки из жуков

Игра «Паровоз»

2 неделя

Ритмические цепочки

Игра «Паровоз»

3 неделя

«Плясовая для кошки» (любая веселая мелодия)

4 неделя

Ритмические цепочки из жуков

Пальчиковая гимнастика

Задачи:

Тренировка и укрепление мелких мышц руки.

Развитие чувства ритма.

Формирование понятия звуко-высотного слуха и голоса.

Развитие памяти и интонационной выразительности.

Репертуар:

1неделя

«Жук» «Семья» «Кот Мурлыка» «Две тетери» .

2 неделя

«Жук» «Овечки» «Коза» «Сорока».

3 неделя

«Бабушка очки надела» «Семья» «Две тетери» .

4 неделя

«Жук» «Тики-так».

Слушание музыки

Задачи:

Различать музыкальные произведения по характеру

Уметь определять характер простейшими словами (музыка грустная, веселая). Различать двухчастную форму.

Эмоционально откликаться на музыку.

Выполнять простейшие манипуляции с игрушками под музыкальное сопровождение.

Узнавать музыкальные произведения.

Различать жанры: марш, плясовая, колыбельная.

Репертуар:

1 неделя

«Дождик накрапывает». Музыка Ан. Александрова

«Марш». Музыка Э. Парлова

2 неделя

«Курочка». Музыка Н. Любарского

«Дождик накрапывает». Музыка Ан. Александрова

3 неделя

«Полька». Музыка Г. Штальбаума

«Марш». Музыка Е. Тиличеевой

4 неделя

«Дождик накрапывает». Музыка Ан. Александрова.

Распевание, пение

Задачи:

Реагировать на звучание музыки и эмоционально на нее откликаться. Передавать в интонации характер песен.

Петь а капелла, соло.

Выполнять простейшие движения по тексту.

Узнавать песни по фрагменту.

Проговаривать текст с различными интонациями (шепотом, хитро, страшно и т. д.).

Репертуар:

1 неделя

«Жук» Музыка В. Карасевой

«Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой

«Игра с лошадкой». Музыка И. Кишко. Слова Н. Кукловской

«Машина». Музыка Т. Попатенко

2 неделя

«Ко-ко-ко». Польская народная песня

«Маме песенку пою» Музыка Т. Попатенко

«Корова» Музыка М. Раухвергера

«Ко-ко-ко». Польская народная песня

«Жук». Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель

3 неделя

Пение по желанию детей

«Жук». Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель

«Цыплята». Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной

«Самолет» Музыка Е. Тиличеевой

«Машина». Музыка Т. Попатенко

4 неделя

«Корова» Музыка М. Раухвергера …

Пляски, игры, хороводы

Задачи:

Изменять движения со сменой частей музыки.

Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения.

Исполнять солирующие роли (кошечка, петушок, собачка и др.).

Исполнять пляски по показу педагога.

Передавать в движении игровые образы.

Репертуар:

1 неделя

«Пальчики-ручки» Русская народная мелодия

Игра: «Кот Васька»

2 неделя

Игра: «Черная Курица»

Игра: «Карусель»

3 неделя

«Поссорились - помирились». Музыка Т. Вилькорейской

«Пляска с платочком» Музыка Е. Тиличеевой

«Ловишки». Музыка И. Гайдна

«Воробушки и автомобиль». Музыка М. Раухвергера

4 неделя

«Веселый танец» Музыка М. Сатулиной

Публикации по теме:

Перспективный план «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста: Сентябрь. 1. Тема: «Что, как, почему?» Задачи: Уточнить представление детей.

Календарный план работы на июнь в средней группе Система мероприятий по закаливанию № Формы работы Периодичность Информация для родителей Примечание 1. Утренняя гимнастика Ежедневно Режим.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием малых фольклорных жанров МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием.

Обобщение опыта «Практическое применение средств музыкального фольклора в процессе музыкального развития дошкольников» Обобщение педагогического опыта. Практическое применение средств музыкального фольклора в процессе муз. развития дошкольников. Приобщение.

Конспект открытого интегрированного музыкального занятия «Ладушки-ладошки» Интегрированное музыкальное занятие (музыка, изо деятельность). По новым требованиям ФГОС. «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ» ЦЕЛЬ: формирование способности.

Перспективный план по математике во второй младшей группе Перспективный план по математике (2 младшая группа) Составила воспитатель: Мотасова Н. Г Сентябрь. 1 неделя. Цель: учить.

Перспективный план по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ НОД № 1 «Детский сад» Рисование по замыслу «Как я провел (а) лето в детском саду» Цель: Формировать у детей умение доступными средствами.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план работы во второй младшей группе Понедельник Октябрь 2017г число Тема: Источник Л. А. Парамонова НОД 1 Познание. ФЦКМ 2 «Кто убирает наши дворики в детском саду?» стр. 69.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе «Ладушки» на июнь в младшей группе
Опубликовано: 6 июня 2018 в 20:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД