Получи документы

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование

Елена Нестерова
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование

Кто как готовится к зиме

Рисование «Заяц в лесу»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: Учить рисовать зайца, создавая сюжетные композиции. Формировать умение передавать расположение предметов на листе бумаги с учетом их пропорций, видеть отличия предметов по величине и пропорции частей. Закреплять знания о цветах. Воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Перспективный план НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ на декабрь с детьми 4–5 лет, Рисование» размещена в разделах

Планируемые результаты: рисует зайца, создавая сюжетные композиции. передает расположение предметов на листе бумаги с учетом их пропорций, видит отличия предметов по величине и пропорции частей. Имеет представление о цветах. Проявляет бережное отношение к животным.

Материал: игрушка-заяц, платок, фланелеграф, фигурки дл фланелеграфа (заяц, деревья, мольберт, простые карандаши, краски, кисти, бумага.

Предварительная работа: чтение рассказов Е. Чарушина, рассматривание иллюстраций к ним (например, «Зайчата», «Заяц»)

Индивидуальная работа:

- продолжать учить правильно держать кисть

- отрабатывать умение рисовать предметы овальной формы: кругленько, длинненько, снова кругленько, опять длинненько.

- упражнять в умении чисто промывать кисть

Декабрь

Здравствуй, зимушка-зима!

Рисование «Снежок дерево укутал»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить выразительно рисовать дерево, выделяя характерные особенности (расширяющийся книзу ствол, расходящиеся в сторону от ствола -толстые, а от них тонкие ветки). Учить детей передавать в рисунке симметричное расположение веток при изображении дерева (ветки с одной стороны и с другой). Закрепить умение проводить широкие линии (ствол)всей кистью, тонкие линии (ветки)концом. Воспитывать любовь к природе, умение видеть в ней красивое, отражать это в рисунке.

Планируемые результаты: выразительно рисует дерево, выделяя характерные особенности (расширяющийся книзу ствол, расходящиеся в сторону от ствола -толстые, а от них тонкие ветки). Передает в рисунке симметричное расположение веток при изображении дерева (ветки с одной стороны и с другой). Проводит широкие линии (ствол)всей кистью, тонкие линии (ветки)концом. Проявляет любовь к природе, умение видеть в ней красивое, отражает это в рисунке. Имеет представления об уральской природе в разное время года.

Предварительная работа: наблюдение дерева на участке детского сада. Рассматривание художественного изображения дерева. Обратить внимание на красоту темно-коричневых ветвей на серо-голубом фоне зимнего неба.

Материал: бумага серо-голубого цвета, гуашь белая и коричневая, 2-3 рисунка заснеженных деревьев.

Индивидуальная работа:

-Учить при проведении широких линий кисть держать наклонно к бумаге, рисовать всем ворсом

- при проведении тонких линий концом кисти

Город мастеров

Рисование «Скоро маскарад»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: Закреплять умение рисовать кистью точки, кольца, штрихи, прямые линии. Рисовать, сменяя цвета, самостоятельно придумывать узор, равномерно распределять рисунок по поверхности листа, воспитывать интерес к изобразительному творчеству.

Планируемые результаты: умеет рисовать кистью точки, кольца, штрихи, прямые линии, рисовать, сменяя цвета, самостоятельно придумывать узор, равномерно распределять рисунок по поверхности листа. Проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества.

Предварительная работа: чтение стихов о новогоднем празднике, разучивание песен, танцев.

Материал: маски, маскарадные очки, короны, краски, кисти, бумага с нарисованными маскарадными очками и коронами.

Индивидуальная работа:

Закреплять умение рисовать кистью точки, кольца, штрихи, прямые линии- всем ворсом кисти и ее концом

Новогодний калейдоскоп

Рисование «Маленькой елочке холодно зимой»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие.

Планируемые результаты: передает в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Рисует елочку с удлиненными книзу ветками. Умеет рисовать красками. Проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества. Использует варианты композиции и цветовой гаммы при создании рисунков.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением елей, пение песен, чтение стихов, уточнение цвета.

Материал: бумага, гуашь темно-зеленая, светло-зеленая и коричневая

Индивидуальная работа:

-продолжать учить правильно держать кисть

-закрепить знание зеленого, коричневого цветов

-закрепить понятие : высокие и низкие, маленькие и большие

Ход:

Задание: нарисовать маленькие елочки среди больших деревьев и елок

-Елочки зеленые

В лесу стоят,

А подними заиньки

Скачут иль сидят.

Игрушки, которые живут в вашей группе, собираются устраивать праздник, но своей елки у них нет. Что за праздник без елки? Может, ребята помогут: хорошую елку нарисовать трудно, но если постараться, то все получится.

2 часть: Обратить особое внимание на то, чтобы иголки были нарисованы на всех ветках. Показ педагога на образце (А-4) еловой ветки, как рисовать иголки в одном направлении, тонкие концом кисти, одинаковой величины.

Новогодний калейдоскоп

Рисование «Снегурочка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать фигуру человека, передавать простые движения, вызвать стремление передавать образ Снегурочки в рисунке, используя нежные, мягкие цвета для ее образа. Закреплять умение рисовать простым карандашом, закрашивать внутри контура краской, различать оттенки голубой краски.

Планируемые результаты: рисует фигуру человека, передает простые движения, проявляет стремление передавать образ Снегурочки в рисунке, используя нежные, мягкие цвета для ее образа. Рисует простым карандашом, закрашивает внутри контура краской, различает оттенки голубой краски. Проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества.

Предварительная работа: чтение сказки «Снегурочка», стихов о Новогоднем празднике, рассматривание иллюстраций.

Материал: игрушка-Снегурочка, иллюстрации на тему, краски, кисти, мольберт, платок, бумага.

Индивидуальная работа:

- Закреплять умение рисовать простым карандашом

- различать оттенки голубой краски

- учить рисовать фигуру человека, передавать простые движения

Публикации по теме:

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Букет осени» Рисование «Букет осени»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие, «Речевое.

Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе Конспекта НОД по образовательной области художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Перспективный план НОД в области «Речевое развитие» в подготовительной группе (декабрь-февраль) Декабрь 1 неделя занятие №1 тема:Составление рассказа или сказки на тему «Подводный мир» Совершенствовать диалогическую речь; умение составлять.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе Перспективный план в младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование Составила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 10:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД