МААМ-картинки

Перспективный план образовательной деятельности развитие речи

Наталья Меньшикова
Перспективный план образовательной деятельности развитие речи

Перспективный план образовательной деятельности

«Развитие речи «Чтение художественной литературы»

первая младшая группа «Светлячки» 2021-2022учебный год

Подготовила: Меньшикова Н. В

ТМБДОУ ЦРР «Детский сад – «Белоснежка» г. Дудинка

месяц неделя Тема занятия Программное содержание Литература (источник, материал)

сентябрь 1 Русская народная песенка «Пошел котик на торжок» Познакомить с содержанием народной песенки, учить слушать. Хрестоматия стр. 54

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности развитие речи» размещена в разделах

2 Стихотворение А. Барто «Мишки» Познакомить с содержанием стихотворения Хрестоматия стр. 33

3 Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге» Познакомить с содержанием русской народной потешки. Учить детей эмоционально откликаться на музыку, формировать умение выполнять движения под музыку. Хрестоматия стр. 9

4 Сказка «Га-га-га» Д. Биссет перевод Н. Шерешевской Учить слушать авторскую сказку; воспитывать интерес к сказкам. Желание их слушать эмоционально откликаться на переживания героя. Хрестоматия стр. 115

октябрь 1 «Мы оделись раньше всех» Познакомить детей с новым стихотворением, учить внимательно его слушать. Хрестоматия стр. 31

2 Русская народная песенка «Ладушки, ладушки» Напомнить содержание песенки. Поощрять попытки выполнить движения, о котором говорится в песенке. Учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 16

3 Чтение потешки «Огуречик, огуречик» Познакомить детей с новой потешкой и помочь ее запомнить Хрестоматия стр. 53

4 Стихотворение С. Капутикян

«Маша обедает» Познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворением. Хрестоматия стр. 112

ноябрь 1 Чтение рассказа В. Бианки

«Лис и мышонок» Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 98

2 Чтение сказки

«Козлятки и волк» Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку. Хрестоматия стр. 59

3 Чтение потешки

«Наша Маша маленькая» Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова АЛЕНЬКИЙ, ЧЕРНОБРОВА; вызвать желание слушать потешку неоднократно. Хрестоматия стр. 51

4 Чтение рассказа Я. Тайц «Кубик на кубик» Познакомить с новым рассказом. Приучать их слушать. Хрестоматия стр. 100

декабрь 1 Стихотворение М. Познанской

«Снег идет» Познакомить со стихотворением, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. Хрестоматия стр. 87

2 Чтение немецкой народной песенки

«Три веселых братца» Формировать у детей слушать стихотворный текст. Проговаривать звукоподражательные слова. Выполнять движения, о которых говорится в песенки. Хрестоматия стр. 106

3 Чтение сказки Л. Н. Толстого

«Три медведя» Познакомить детей со сказкой, приучая их слушать относительно большие по объему художественные произведения. Хрестоматия стр. 65

4 Стихотворение

«Елка наряжается» Я. Аким Познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 68

5 Чтение рассказа

«Кошка» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения Хрестоматия стр. 102

январь 2 Чтение песенки «Снегирек» Познакомить с содержанием песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 105

3 Чтение рассказа

«Курочка» Е. Чарушин Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 45

4 Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко» Познакомить детей с закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Хрестоматия стр. 54

февраль 1 Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница» Познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Путаница», доставить радость малышам от звучного, веселого стихотворного текста. Хрестоматия стр. 93

2 Стихотворение В. Берестова

«Больная кукла» Познакомить с содержанием стихотворения, учить слушать без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 93

3 Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик» Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка активизировать речь. Хрестоматия стр. 33

4 Чтение рассказа

«Друзья» Ч. Янчарский Познакомить с главами из книги Ч. Янчарского; вызвать у детей радость и желание узнать что-то новое. Хрестоматия стр. 117

март 1 Чтение рассказа Ч. Янчарский

«В магазине игрушек» Продолжать знакомить с главами из книги Ч. Янчарского; вызвать у детей радость и желание узнать что-то новое. Хрестоматия стр. 117

2 Стихотворение Е. Благинина

«Вот какая мама» Познакомить с содержанием стихотворения; учить внимательно его слушать. Хрестоматия стр. 73

3 Стихотворение

«С добрым утром!» Е. Благинина Познакомить с новым стихотворением в игровой ситуации; предоставить возможность договаривать фразы при чтении стихотворения. Хрестоматия стр. 117

4 Стихотворение П. Воронько «Обновки» Познакомить с содержанием стихотворения. Хрестоматия стр. 110

5 Русская народная сказка «Маша и медведь» Познакомить с русской народной сказкой; учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы. Хрестоматия стр. 60

апрель 1 Стихотворение А. Прокофьева «Солнышко» Познакомить с содержанием стихотворения; поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с воспитателем. Хрестоматия стр. 87

2 Русская народная сказка «Маша и медведь»

(повторение) Побуждать принимать участие в инсценировке сказки. Хрестоматия стр. 60

3 Чтение потешки

«Водичка-водичка» Напомнить содержание песенки; поощрять попытки выполнить движения, о которых говорится в песенке. Учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 10

4 Стихотворение В. Ладыжец «Веснянка» Продолжить учить детей слушать литературные произведения без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 81

май 1 Чтение потешки

«Наши уточки с утра» Напомнить содержание песенки; поощрять попытки выполнить движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 52

2 Стихотворения

А. Барто и П. Барто «Девочка – ревушка» Познакомить детей с новым стихотворением, учить внимательно его слушать. Хрестоматия стр. 71

3 Чтение рассказа

«Как поросенок говорить научился» Продолжить учить детей слушать литературные произведения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка активизировать речь. Хрестоматия стр. 44

4 Рассказывание сказки «Теремок» Познакомить со сказкой «Теремок» Хрестоматия стр. 63

5 Русская народная потешка

«Из-за леса, из за гор» Познакомить с потешкой, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком. Хрестоматия стр. 51

Публикации по теме:

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности развитие речи
Опубликовано: 30 января 2023 в 19:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД