МААМ-картинки

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе

Елена Ковалева
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе

Месяц

Тема

Задачи

Сентябрь

Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух». Придумывание продолжения сказки К. Драгунской «Лекарство от послушности».

Формировать драматические умения, навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать фантазию, творчество, связную речь. Воспитывать интерес к сказкам и их сочинительству.

Октябрь

Публикация «Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе» размещена в разделах

Пересказ сказки Л. Белоусовой «Почему у зайца длинные уши?» с помощью мнемотаблиц. Придумывание другой концовки к сказке «Айога».

Обучать детей связному, последовательному пересказу с опорой на наглядность. Развивать умение видоизменять содержание сказки. Развивать творческую самостоятельность, фантазию. Воспитывать умение слушать товарищей.

Ноябрь

Игра- драматизация «Теремок на новый лад». Анализ психотерапевтической сказки «Люстра- зазнайка».

Формировать умение выразительно передавать в мимике и движениях характер героев. Учить анализировать произведение. Использовать позитивную направленность сюжетов сказок на разрешение проблем ребенка, развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать интерес к сказкам.

Декабрь

«Путешествие по сказкам»

Игра:«Угадай сказку по мнемотаблице».

Побуждать к групповой творческой деятельности. Учить пользоваться мнемотаблицами. Развивать творческие способности детей, мышление, связную речь. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Январь

Знакомство с карточками Проппа

Придумывание сказки на предложенную тему с помощью карточек Проппа.

Познакомить детей с карточками Проппа. Учить сочинять с опорой на наглядность. Развивать фантазию, мышление, монологическую речь. Воспитывать интерес к сказкам и их сочинительству.

Февраль

Анализ сказки Г.

Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Придумывание вопросов к сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».

Формировать умение анализировать сказку, придумывать вопросы к произведению. Обогащать словарь детей. Развивать чувственное восприятие сказки, эмоциональное отношение к ней. Воспитывать умение слушать своих товарищей.

Март

Кукольный театр «Красная шапочка»

Анализ психотерапевтической сказки «Садовник».

Формировать навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Закрепить умение анализировать сказки. Воспитывать интерес к сказкам.

Апрель

Пересказ сказки «Ромашка» с помощью мнемотаблиц

Рассказывание сказки В. Даля «Старик – годовик» от третьего лица.

Учить пересказывать сказку с помощью мнемотаблиц. Развивать монологическую речь детей, мышление, память, внимание. Воспитывать самоконтроль за речью.

Май

Сочинение новых сказок с помощью карточек Проппа.

Формировать умение сочинять сказки с опорой на наглядность. Развивать желание фантазировать. Воспитывать доброжелательное отношение к сочинениям товарищей.

Публикации по теме:

Перспективный план на 5 лет «Формирование связной речи посредством развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный.

Перспективный план по развитию мелкой моторики в подготовительной коррекционной группе Перспективный план по развитию мелкой моторики в подготовительной коррекционной группе. Сентябрь 1 неделя: Тема "Детский сад и игрушки".

Перспективный план по развитию связной речи детей с ОНР Лексическая тема "Фрукты" Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка». Обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ! Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе. Месяц Тема Задачи Сентябрь.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

Перспективный план работы по развитию речи в подготовительной к школе группе на год № занятия, тема Программное содержание Дата/роспись №1 Подготовишки Стр. 19 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа.

Перспективный план работы по развитию речи в старшей группе на год №занятия, тема Программное содержание Выполнил №1 «Мы воспитанники старшей группы» стр. 30 Дать детям возможность испытать гордость от того,.

Перспективный план работы по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе (по Фомичевой М. Ф.). Сентябрь Обследование речи детей Октябрь Игры на развитие умения делить предложения на слова и составлять из слов предложения. Ноябрь.

План-конспект занятия по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи Программное содержание: • Коррекционно-образовательные задачи: расширение и конкретизация представлений о домашних животных. Совершенствование.

Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии Тема: «Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии». Пояснительная записка. Программа «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в подготовительной группе
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 12:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД