Лучший педагог года

Перспективный план работы в разновозрастной (младшая-средняя) группе. Сентябрь, 1 неделя

Светлана Короп
Перспективный план работы в разновозрастной (младшая-средняя) группе. Сентябрь, 1 неделя

Тема проекта : Наша группа Период : 04.09-10.09

Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.

Виды детской деятельности Формы и способы обучения и воспитания Программные задачи Источник

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры:

«Детский сад»

Публикация «Перспективный план работы в разновозрастной (младшая-средняя) группе, Сентябрь, 1 неделя» размещена в разделах

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром:

- «Что есть в нашей группе

Дидактическая игра по ФЭМП:

- «Какие бывают фигуры»

Дидактическая игра по ОБЖ:

«Назови причины пожара»

Настольно-печатные игры:

- «Лото»,

- «Пазлы».

Театрализованная игра:

- «Заюшкина избушка»

Народная игра:

- «Ручеек» развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности;

Познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре о уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

формировать знания о причинах пожара.

Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Развитие логики, внимания, усидчивости.

Учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры.

развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Речевая деятельность

Утренний круг

Образовательная деятельность по речевому развитию : рассматривание картины: «Мы играем в кубики»

Образовательная деятельность по художественной литературе: Заучивание произведения : «Пальчик-мальчик»

Дид. игра «Что есть в детском саду, в группе.

Словесная игра: Добавь слово»

Вечерний круг

продолжать совершенствовать диалогическую речь детей. Закреплять у детей умение поддерживать беседу: задавать вопросы по поводу предметов, их качеств, действий с ними, взаимоотношений с окружающими.

Развивать художественно-речевые и исполнительские умения (выразительное чтение наизусть потешек). Обогащать опыт восприятия жанров фольклора.

Развивать коммуникативно-речевые умения у детей (умение вступить, поддержать и завершить общение).

Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентировку в пространстве.

Карточка №1

Общение со взрослыми Беседа с детьми на тему: «Наша группа»

Беседа по духовно-нравственному воспитанию:

- «правила группы»

воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения, доверие к окружающим. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила поведения, быть вежливыми в общении со взрослыми и сверстниками;

Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструирование Образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомление с миром природы)

«Прохождение экологической тропы»

Образовательная деятельность по ФЭМП: «Сосчитай до четырёх»

Образовательная деятельность рисование: «Одеяло для Вани»

Образовательная деятельность лепка: «Угощение для кукол»

Конструирование из строительных наборов: «Загородки и заборчики»

Наблюдения

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры

Расширять представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, питании, месте обитания, жизненных проявлениях и потребностях; Воспитывать эмоционально-положительное отношение ко всем живым существам, желание их беречь и заботиться.

формировать у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое,

Развивает способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник);

формировать и закреплять у детей представления о величине, расположении частей; располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами; закреплять у детей умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения; учит детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (слева направо);

Продолжать развивать интерес детей к лепке. Закреплять у детей приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить детей прищипыванию и вытягиванию отдельных частей из целого куска. Закреплять у детей приемы аккуратной лепки.

Продолжает развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Учит анализировать образец постройки: выделять основные части,

выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. Карточка №1

Карточка №1

Карточка №1

Карточка№1

Карточки №1,2,3,4,5.

Элементарно-трудовая деятельность Сбор мусора на участке, погрузка листьев.

«Порядок- залог здоровья и безопасности»

Дежурство по столовой (сервировка стола)

«Генеральная уборка»; Приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Закрепить умение убирать на место стулья, игровую мебель после игры.

Познакомить детей с содержанием и структурой процессов хозяйственно-бытового труда взрослых,

Музыкальная деятельность Игра: «Веселый колокольчик». Игра: «Зайцы»

Развивать ритмический слух детей, умение правильно извлекать звук на колокольчике.

Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Двигательная деятельность Час активной деятельности: кубанские игры: «Иголка, нитка и узелок»

Подвижные игры:

«Найди себе пару», «Извилистая тропинка».

Малоподвижные игры:

- «Летает - не летает».

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа о видах спорта

Сюжет игр: «Животные мира». Игра: «Мы тоже можем так»

Танцевальные упражнения «Мягкий шаг»

Памятка для родителей «Из истории спорта»

продолжает закреплять основные движения и развивать психофизические качества в подвижных играх, поощряет желание выполнять роль водящего, развивает пространственную ориентировку

Формирование динамической осанки

Развитие координации движений.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Перспективный план на лето в старшей разновозрастной группе с итоговыми мероприятиями МЕСЯЦ ИЮНЬ «Летнее настроение» 1 неделя «Здравствуй, лето!»,День защиты детей. "Весь шар земной детям!" (03.06 - 07.06) Цель: организация.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в разновозрастной (младшая-средняя) группе. Сентябрь, 1 неделя
Опубликовано: 24 июля 2023 в 17:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД