Папки-передвижки

Перспективный план «Социально-коммуникативное развитие». Формирование основ безопасности 2–3 года

Виталия Таскаева
Перспективный план «Социально-коммуникативное развитие». Формирование основ безопасности 2–3 года

Сентябрь

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения

Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движения транспорта и пешеходов Макет, сюжетные картинки, иллюстрации по теме, макет, светофор, машины, пешеходы Памятка для родителей: «Причина дорожно - транспортных происшествий

Публикация «Перспективный план „Социально-коммуникативное развитие“, Формирование основ безопасности 2–3 года» размещена в разделах

2. Сюжетная игра на макете «Машины едут по дороге» Развивать умение различать дороги разного названия (проезжая часть, тротуар); развивать знания о пешеходном переходе Макет, машины, светофор

3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу находить свое место Руль

4. Дидактическая игра «Зажги светофор» Познакомить детей с сигналами светофора Д/ игра «Зажги светофор»

5. Конструирование на тему «Узкая и широкая дорожка» Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному. Учить детей различать и называть строительные детали. Конструктор, машины, матрешки

Октябрь

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения

Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движения транспорта и пешеходов Сюжетные картинки, макет, светофор, машины, пешеходы Информация для родителей «Правила дорожного движения»

2. Рисование на тему

«Колеса для машин» Учить рисовать округлые формы, располагать по всему листу развивать интерес к рисованию Листы бумаги, фломастеры, машины - игрушки

3. Сюжетная игра на макете «Автомобиль и светофор» Познакомить детей со светофором, дать представление о его работе Макет, автомобили, светофор

4. Игровая ситуация «Угадай по звуку» Учить отличать звук машины от других звуков Машины, погремушка

5. Подвижная игра «Чья машина приедет первой» Расширять представления о разных видах машин, о значении светофора Машины разных видов, светофор

Ноябрь

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения

Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движения транспорта и пешеходов Сюжетные картинки, макет, светофор, машины, пешеходы Фото - выставка для родителей «Внимание, дорога!»

2. Сравнение автомобиля и грузовой машины Развивать умение детей различать виды транспорта Грузовая машина, легковая машина, иллюстрации с изображением машин

3. Сюжетная игра «Мы едим на автобусе» Учить детей правилам поведения в автобусе (не шуметь, не бегать) Руль, макет автобуса.

4. Лепка на тему «Колеса для машины» Продолжать знакомить детей со свойствами материала. Закреплять умение использовать движение - скатыванию шара Пластилин, салфетки, дощечки, машины

5. Дидактическая игра «Помоги зайчику перейти улицу» Учить детей правилам пешеходов на проезжай части Макет, машины, зайчик-игрушка, светофор.

Декабрь

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения

Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движения транспорта и пешеходов Сюжетные картинки, макет, светофор, машины, пешеходы Памятка для родителей «Родители Вы пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

2. Констуирование на тему «Машина» Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали Конструктор, матрешки

3. Сюжетная игра «Покатаем игрушки» Продолжать закреплять знание о правилах дорожного движения Машины, светофор, игрушки

4. Дидактическая игра «Найди пару» Продолжать развивать умение различать виды транспорта Дидактическая игра «Найди пару»

5. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу находить свое место Руль

Январь

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Продолжать знакомство с правилами дорожного движения. Игра «Зажги светофор» продолжать знакомить детей с сигналами светофора Д/игра «Зажги светофор» Беседа с родителями «Что должен знать ребенок о правилах дорожного движения»

2. Сюжетная игра «Мы едим на автобусе» Уточнить представление правила безопасного поведения во время поездки на автобусе Макет автобуса, руль

3. Рассматривание иллюстрации по теме «Пешеход переходит улицу» Продолжать знакомить детей с пешеходным переходом Иллюстрации по теме

4. Подвижно-дидактическая игра «Пешеход переходит улицу» Продолжать развивать умение переходить правильно улицу Флажки, нагрудный знак «светофор»

Февраль

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения

Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движения транспорта и пешеходов Сюжетные картинки, макет, светофор, машины, пешеходы Родительское собрание по теме «Профилактика гибели и травматизма детей при дорожно транспортных происшествиях»

2. Составление рассказа по теме «Дорожное движение» Учить детей при составлении рассказа о правилах дородного движения опираться на ранее полученные знания Сюжетные картинки

3. Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор» Продолжать знакомить детей со светофором, дать представление о его работе Макет, автомобили, светофор

4. Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен» Продолжать знакомить детей с сигналами светофора; на каждый сигнал дети выполняют определенное движение Светофор, флажки

Март

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Закреплять знания с элементарными правилами безопасности дорожного движения

Продолжать давать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движения транспорта и пешеходов Сюжетные картинки, макет, светофор, машины, пешеходы

Консультация для родителей «Если ребенок пассажир»

2. Сюжетная игра на макете «Мы водители» Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. Макет, машины, игрушки, светофор

3. Конструирование дороги для машин Фор-ть представления о протяжности предметов, познакомить, с разными способами сое-ми деталей при постройки дороги Конструктор, машины

4. Дидактическая игра «Зажги светофор» Продолжать знакомить детей с сигналами светофора Д/ игра «Зажги светофор»

5. Наблюдение за движением машин на улице Дать представление о том, что все водители соблюдают правила дорожного движения, чтобы не произошла авария

Апрель

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Беседа «Осторожно, дорога» Продолжать развивать знания о правилах дорожного движения Сюжетные картинки, книги Круглый стол «Безопасность наших малышей»

2. Дидактическая игра «Найди и собери» Закрепить знания о частях машин и их отличие Д/игра «Найди и собери»

3. Рисование на тему «Дорожка для зверят» Закрепить умение проводить широкие и узкие линии Гуашь, сюжетная картинка по теме, листы бумаги, игрушки

4. Подвижно-дидактическая игра «Разноцветные машины» Учить детей согласовывать свои действия с определенными правилами Дуги, машины

5. Продолжать наблюдение за пешеходами, которые переходят дорогу Учить детей видеть правильные действия и ошибки пешеходов на проезжей части

Май

Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями

1. Составление рассказа на тему «Мы едим по городу» Учить детей составлять небольшие рассказы о дорожных ситуациях по содержанию сюжетной картинке Сюжетная картинка по теме Совместная детско-родительская сюжетная игра «Наш друг, светофор»

2. Сюжетная игра на макете «Дети на улицах города» Развивать умение останавливать на краю тротуара и ни при каких обстоятельствах не выходить на проезжую часть дороги; закрепить навыки организации поведения на улице Макет, светофор, машины, игрушки

3. Наблюдение за сюжетной игрой старших дошкольников на тему «Правила дорожного движения» Развивать наблюдательность, закреплять правила дорожного движения на примере других детей

Публикации по теме:

«Выборы президента». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»,раздел социализация.

Перспективный план образовательной области по социально-коммуникативное развитию «Трудовое воспитание в природе» Перспективный план образовательной области Социально – коммуникативное развитие: «Трудовое воспитание в природе» в компенсирующей (подготовительной.

Перспективный план по образовательной области социально-коммуникативное развитие в первой младшей группе (ППД) Перспективный план по образовательной области социально- коммуникативное развитие в 1 младшей группе. (ППД). Сентябрь. Тема: «Знакомство.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст (летний период). 1.

План работы по ОБЖ во второй младшей группе «Формирование основ безопасности у детей младшего дошкольного возраста» МБДОУ «Детский сад № 118» «Формирование основ безопасности у детей младшего дошкольного возраста» в группе общеразвивающей направленности.

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников через театрализованную деятельность. Социально-коммуникативное развитие дошкольников через театрализованную деятельность (из опыта работы). 2 слайд Дошкольный возраст – яркая,.

Презентация «Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе» Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе Подготовила воспитатель детского сада №21 г. Новороссийска Емельянова Екатерина.

Социально-коммуникативное развитие детей в детском саду Социально - коммуникативное развитие детей в детском саду Подготовила воспитатель Линёвского муниципального детского сада №2 «Ромашка».

Учебный план по реализации программы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Тема Кол. Час. Дата Содержание Литература Осень (1-я – 4-я недели сентября).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Социально-коммуникативное развитие». Формирование основ безопасности 2–3 года
Опубликовано: 24 января 2019 в 07:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД