МААМ-картинки

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе

Кудзиева Нонна
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе

1 неделя

Тема: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»

1. Наблюдения:

За солнцем;

За деревьями;

За насекомыми

За погодой;

За птицами;

2. Беседы:

«Что я знаю о школе», «Кем хочу стать», «Почему нужно ходить в школу?».

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

Д. и. «Что нужно первокласснику?»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Успей вовремя»

Публикация «Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе» размещена в разделах

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Жидкая вода»

6. Инд. работа по ФЭМП.

«Определения дня недели»

7. Интеллектуальная игра.

«Логические блоки Дьенеша»

8. Дид. игры по развитию слухового внимания

«Возьми игрушку» 1. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Беседа по теме

«Чем отличается школа от детского сада»

2. Дид. игры по развитию речи

«Доскажи словечко!»

3. Инд. работа по развитию речи

Упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т. д.)

Инд. работа по логопедическим папкам

4. Чтение худ. литературы.

1. А. Барто

«В школу» «Игрушки».

1. Рисование.

Картинка про лето

2. Инд. работа по рисованию.

Дети делают зарядку»

3. Лепка.

По замыслу

4. Инд. работа по лепке

Вылепи что хочешь

5. Ручной труд.

«Мой любимый сказочный герой»

6. Конструктивные и строительные игры:

«Чья команда быстрее построит?»

«Построим дом»

7. Конструирование

«Здания»

Ручной труд

«Веселый перепляс»

8. Музыкальные дид. игры

«Сломанный телевизор»

1. СРИ:

«Школа»

«Детский сад»

Другие игры по желанию детей

2. Театрализованные игры:

1. Беседа «Здравствуй, театр!»

3. ОБЖ.

Работа по ПДД

Акция «Внимание, дети!»

4. Трудовая деятельность.

- складывание кроватных покрывал;

- полив комнатных

растений;

- дежурство

5. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа о важности труда всех людей, работающих в детском саду.

1. Подвижные игры:

1 «Школа мяча»

2 «Ловишки из круга»

3 «Чье звено скорее соберется»

2. Индивидуальная работа по ОВД.

1. Ходьба и бег с одного края площадки на др. («Лошадки»); - 2. равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики; ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию;

3. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед до флажка.

3. Народные игры:

1.«Бита» (осетинская. нар. игра)

2. Русская народная игра «Ручеёк»

4. Игры- эстафеты

Игра Эстафета «Урожайная»

5. Игры на развитие мелкой моторики

Игры с карандашом.

4. Воспитание КГН.

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

7. Индивидуальна работа по КГН

Правила поведения за столом

2 неделя

"Мы встречаем осень. Грибы"

1. Наблюдения:

За дождем;

За кустарниками;

За небом;

За листьями;

За ветром.

2. Беседы:

«Почему осенью собирают гербарий?» «Краски осени»

«Царство грибов»

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Съедобное – несъедобное». (с мячом).

4. Дидактические игры по ФЭМП:

1. «Рассели листочек»

2.«Сестрички идут по грибы»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Радуга в комнате»

6. Инд. работа по ФЭМП.

«Нарисуй большой, маленький гриб»

7. Интеллектуальная игра.

«Математический планшет»

8. Дид. игры по развитию слухового внимания

«Солнце или дождь»

1. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Пересказ текста, прочитанного воспитателем

2. Дид. игры по развитию речи

«Закончи предложение».

3. Инд. работа по развитию речи

Инд. работа по логопедическим папкам

4. Чтение худ. литературы.

А. Н Майков «Осень»

В. А. Сухомлинский «Осенний наряд»

В. А. Сухомлинский

«Как начинается осень».

«Осенние дожди»

В. Катаев «Грибы»

1. Рисование.

2. «Мама, папа, я- отличная семья»

2. Инд. работа по рисованию.

«Как я с мамой иду из детского сада домой»

3. Аппликация.

На лесной поляне выросли грибы

4. Инд. работа по аппликации.

Грибочек

5. Конструирование.

«Мухомор»

6. Конструктивные и строительные игры:

«Таинственный мешочек»

«Собери и построй»

7. Ручной труд

"Гриб"

8. Музыкальные дид. игры

«Передай эту песенку по кругу»

Итоговое мероприятие Праздник осени

Викторина «Съедобное-несъедобное»

1. СРИ:

«Семья»

Другие игры по желанию детей

2. Театрализованные игры:

Под грибом». Обыгрывание этюдов по содержанию сказки.

3. ОБЖ.

Беседа «Ядовитые грибы»

4. Трудовая деятельность.

- складывание кроватных покрывал;

- полив комнатных

растений;

- мытье строительного материала;

- дежурство

5. Нравственно- патриотическое воспитанию

Беседа: «Игры и игрушки осетинского народа»

6. Индивидуальна работа по трудовой деятельности.

По мытью игрушек.

1. Подвижные игры:

1. Быстро шагай, не зевай»

2. «Ловишки из круга

3. «Совушка»

2. Индивидуальная работа по ОВД.

1. Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках;

2. С мячом – подбрасывание мяча вверх двумя руками; перебрасывание мячей друг другу через сетку двумя руками из-за головы.

3. Народные игры:

1. «Гаккарис» (осетинская. нар. игра)

2. Русская народная игра «Капуста»

4. Игры- эстафеты

Эстафета «Солнышко»

5. Игры на развитие мелкой моторики

Игры с резинкой

6. Воспитание КГН.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

3 неделя

Дары осени (овощи и фрукты)

1. Наблюдения:

За природными явлениями;

За кошкой;

За состоянием погоды;

За огородом;

За трудом дворника

2. Беседы:

Беседа об овощах и фруктах (польза, правила употребления в пищу, что можно приготовить).

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Что сажают в огороде?»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Собери правильно»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Волны»

6. Инд. работа по ФЭМП. По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Запоминай-ка»

8. Дид. игры по развитию слухового внимания

«Где позвонили?» 1. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Рассказ по памяти (овощи и фрукты)

2. Дид. игры по развитию речи

«Третий лишний».

3. Инд. работа по развитию речи

Инд. работа по логопедическим папкам.

«Скажи ласково «(овощи, фрукты)

4. Чтение худ. литературы

Н. Носов,

«Огородники»

В. Сухомлинский «Пахнет яблоками»

Л. Толстой (басня «Старик и яблони»,

«Мужик и медведь» - р. н. с.

Э. Островская «Картошка» 1. Рисование.

.Яблоня с золотыми яблоками.

2. Инд. работа по рисованию.

Овощи на грядке

3. Аппликация.

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

4. Инд. работа по

аппликации.

По результатам диагностики

5. Конструирование.

«Мастерим по замыслу»

6. Конструктивные и строительные игры:

«Светофор»

«Мастерская форм»

7. Ручной труд

"Гроздь винограда"

8. Музыкальные дид. игры

«Угадай-ка»

Итоговое мероприятие

Игра-викторина: «Наши друзья - витамины».

1. СРИ:

«Магазин»

Другие игры по желанию детей

2. Театрализованные игры:

3. Театрализация по песне «Был у зайца огород»

3. ОБЖ.

«Моем овощи перед едой»

4. Трудовая деятельность :

- складывание кроватных покрывал;

- полив комнатных

растений;

- мытье строительного материала;

- дежурство

5. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Будем дружно мы играть»

6. Индивидуальна работа по трудовой деятельности.

По заправке кроватей. 1. Подвижные игры:

1 «Краски»

2 «Ловишки с ленточками»

3 «Горелки»

2. Индивидуальная работа по ОВД.

1. Подлезание – с мячом в руках, не касаясь руками

пола;

2. Равновесие – ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (высота 6 см).

3. Народные игры:

«Борьба за флажки» (осетинская нар. игра)

2. Русская народная игра «Лягушки на болоте»

4. Игры- эстафеты

Эстафета «Разложи»

5. Игры на развитие мелкой моторики

Игры с шариками.

6. Воспитание КГН.

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

4 неделя

Виды транспорта 1. Наблюдения:

За голубями;

За солнцем;

За проезжей частью дороги;

За приметами весны;

За комнатными растениями.

2. Беседы:

Беседы «Кто участвует в движении?», «Тротуар – территория пешеходов», «Причины дорожно-транспортных происшествий»

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Какой вид транспорта», «Четвертый лишний», «Угадай по описанию»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Сломанная машина»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Капельки воды»

6. Инд. работа по ФЭМП.

Д. и. «Найди пару» (сравнение рядом стоящие числа)

7. Интеллектуальная игра.

«Играй да смекай» лото

8. Дид. игры по развитию слухового внимания

«Поезд»«Кто стоит у светофора» 1. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Беседа «Транспорт нашего поселка»

2. Составление рассказов по серии сюжетных картинок «Опасности на дорогах».

2. Дид. игры по развитию речи

«Подбери признак»

3. Инд. работа по развитию речи

Инд. работа по логопедическим папкам.

4. Чтение худ. литературы

А. Матутис «Кораблик», «Моряк» В. Степанов, «Самолёт», «Ракета и Я», «Снежинка и троллейбус»

Э. Мошковская «Нерешительный трамвай», «Автобус, который плохо учился», «К нам бегут автобусы»

И. Токмакова «куда в машинах везут снег»

1. Рисование.

«Пешеходный переход»

2. Инд. работа по рисованию.

Нарисуй свой любимый транспорт

3. Аппликация.

«Троллейбус»

4. Инд. работа по аппликации.

Вырежи и наклей машину

5. Ручной труд.

«Самолет»

6. Конструктивные и строительные игры:

1. Задание «Сделай план и построй»

2 .«Грузовые машины».

7. Конструирование

«Гаражный комплекс».

8. Музыкальные дид. игры

«Веселый поезд»

Итоговое мероприятие

Вечер загадок о транспорте

1. СРИ:

«Транспорт»

«Моряки»

2. Театрализованные игры:

Театрализованное развлечение «Островок безопасности»

3. ОБЖ.

Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход»

4. Трудовая деятельность.

Труд в природе:

- коллективная очистка участка от мусора;

- кормление птичек у кормушки;

-вскапывание песка в песочнице;

5. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Правила поведения в общественном транспорте»

6. Индивидуальна работа по трудовой деятельности.

Инд. работа по уборке участка 1. Подвижные игры:

1 «Быстро возьми»

2 «Чья колонна скорее построится?

3 «Пятнашки»

2. Индивидуальная работа по ОВД.

С мячом: метание в горизонтальную цель, перебрасывание друг другу с дополнительными движениями (присесть, хлопнуть в ладоши)

Равновесие: ходьба по бревну, перешагивая через кубики, с мешочком на голове.

3. Народные игры:

«Жмурки» (осетинская н. и.)

2. Русская народная игра «Горелочки с платочком»

4. Игры- эстафеты

«Встречные перебежки»

5. Игры на развитие мелкой моторики

Игры с карандашом

6. Воспитание КГН.

Беседа «Микробы – наши враги» (умывание)

Досуги, развлечения

1. Тематический вечер «Путешествие в страну знаний»

2. Музыкальный досуг: «В гостях у осени». Викторина «Съедобное-несъедобное

3. Игра – драматизация Стихотворения Ю. Тувим «Овощи»

4. «Путешествие в город дорожных знаков»

Публикации по теме:

Современные здоровьесберегающие технологии с детьми старшего дошкольного возраста в режимных моментах Писатель Михаил Шолохов говорил, что оно «всему голова», выдающийся русский деятель Виссарион Белинский утверждал, что без него «невозможно.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы Задачи: • учить детей различать красный, жёлтый, синий цвета, формировать представление о предметах круглой формы; • развивать интерес.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Песочная страна» Ход занятия Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят, здороваются. Дети и педагог находятся в группе. Педагог: Ребятишки,а у нас сегодня.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Сентябрь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Сентябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в 1 младшей гр. Месяц Задачи Формы работы в режимных.

Перспективный план по лепке в подготовительной к школе группе на сентябрь Перспективный план по художественно-эстетическому развитию лепке в подготовительной к школе группе (сентябрь) Месяц. нед еля Тема, литература.

Перспективный план по развитию речи в подготовительной к школе группе (Сентябрь) Месяц/ неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план в подготовительной группе на сентябрь Перспективное планирование. Сентябрь 1/2недели Тема: «Детский сад, игры, игрушки». Скатерть-самобранка. 3/4 неделя. Приобщение к социокультурным.

План совместной деятельности педагога с детьми «Здоровей-ка!» по формированию ЗОЖ для детей старшей разновозрастной группы План совместной деятельности педагога с детьми «Здоровей-ка!» по формированию здорового образа жизни для детей старшей разновозрастной.

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек» («Говорящая среда») Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 79 «Аистёнок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 21:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД