Светлана Малева
Перспективный план совместной образовательной деятельности по проекту «Легоград» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план совместной образовательной деятельности
по проекту «Лего – град» в средней группе.
Первое полугодие:
* Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования;
* Использовать специальные способы и приёмы с помощью наглядных моделей и схем;
* Создать условия для умения определять изображённый на схеме предмет, указывать его функцию;
Публикация «Перспективный план совместной образовательной деятельности по проекту „Легоград“ в средней группе» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Планирование
- Лего. Конструктор LEGO
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
* Формировать представление, что схема несёт информацию не только о том, какой предмет на ней изображён, но и какой материал необходим для создания конструкции по схеме, а также о способе пространственного расположения деталей и их соединения;
* Побуждать сравнивать графические модели, находить в них сходства и различия;
* Формировать умение строить по схеме;
* Способствовать умению сооружать постройки с перекрытиями. Делать постройку прочной, точно соединять детали между собой;
* Конструировать по замыслу, заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать её общее описание;
* Развивать творческую инициативу и самостоятельность.
Второе полугодие:
* Закреплять умение анализировать конструктивную и графические модели;
* Побуждать сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек, для которых она предназначается;
* Правильно называть детали лего-конструктора;
* Продолжать закреплять умение соотносить реальную конструкцию со схемой;
* Побуждать заранее обдумывать назначение будущей постройки, намечать цели деятельности;
* Сравнивать полученную постройку с задуманной;
* Развивать способность к контролю за качеством и результатом работы.
Перспективное планирование по проекту «Лего – град» в средней группе.
Сентябрь
Дата Тема Цель
1неделя «По замыслу» Закреплять навыки, полученные в младшей группе. Побуждать детей заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность
2 неделя «Мостик»
Побуждать строить мост, точно соединять строительные детали, накладывать их друг на друга.
3 неделя «Лестница» Закреплять навыки, полученные ранее, и приёмы построек снизу вверх. Побуждать строить простейшие постройки. Формировать бережное отношение к конструктору.
4 неделя «Башня» Закреплять навыки, полученные в младшей группе, и приёмы построек снизу вверх. Побуждать строить простейшие постройки. Формировать бережное отношение к конструктору.
Октябрь
Дата Тема Цель
1неделя «По замыслу» Закреплять навыки, полученные ранее. Побуждать детей заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность
2 неделя «Забор»
Побуждать строить мост, точно соединять строительные детали, накладывать их друг на друга.
3 неделя «Лес» Формировать умение строить лесные деревья. Побуждать отличать деревья друг от друга. Закреплять названия деталей, цвет.
4 неделя «Высокие и низкие деревья» Формировать умение строить разные по высоте деревья. Побуждать отличать деревья друг от друга. Закреплять названия деталей, цвет.