Папки-передвижки

Первое занятие с детьми группы кратковременного пребывания

Ильина Людмила
Первое занятие с детьми группы кратковременного пребывания

Не секрет, что каждый родитель очень волнуется, отдавая своего малыша в детский сад, поэтому в нашем детском саду уже не первый год действует группа кратковременного пребываания для малышей до 1.5 лет. Два раза в неделю мамочки вместе со своими малышами приходят к нам на занятия, за год они знакомятся со своими будущими воспитателями, с правилами и традициями детского сада, привыкают к помещениям детского сада, учатся вместе играть, пытаются общаться. Всё это происходит под наблюдением и вместе с мамами, папами, бабушками. Они видят доброжелательное, заботливое отношение к детям, поэтому на следующий год уже спокойно оставляют своих деток в детском саду, прислушиваются к рекомендациям своих педагогов по адаптации и развитию своих детей. Я предлагаю конспект своего первого занятия. Это игровое, музыкальное, физкультурное, а главное весёлое занятие.

Публикация «Первое занятие с детьми группы кратковременного пребывания» размещена в разделах

Самой важной целью для меня было-это много улыбок, смеха, озорства. игр, чтобы первое знакомство прошло без малейших слёз и детки захотели приходить к нам в детский сад ещё и ещё.

Конспект занятия.

Задачи: - развивать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры; - развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве; - воспитание дружелюбия, умения играть сообща.

Оборудование: дорожка со следами; игрушки — зайка, лиса;

Музыкальное сопровождение «Большие ноги», «Заинька, походи», «Капуста».

Ход занятия

1. Вводная часть «Знакомство с зайкой». Воспитатель: Приглашаю в лес гулять, Будем бегать и шагать. «Большие ноги шли по дороге …» (под музыкальное сопровождение) Шли наши ноги по дороге, шли … Зайку нашли Воспитатель: Подойдите, ребятки к Зайке, погладьте его. В гости к нам пришел зайчишка Длинноухий шалунишка. Быстрые у зайца ножки, Он ловко скачет по дорожке. В игры разные играет И вас, ребятки, приглашает. Хотите поиграть?

2. Основная часть «С зайкой весело играть» : подвижная игра «Зайка, походи» (под музыкальное сопровождение) . Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил следы на дорожке. Зайчик, это не ты здесь свои следы оставил? Пройди по дорожке, а мы посмотрим (зайка «проходит» по дорожке, но не попадает на следы). Воспитатель: Нет, заинька, это не твои следы. Я догадалась, это мишка здесь шагал и дорожку протоптал. Ребята, вы умеете ходить как мишка? Дети: Да! Воспитатель: По дорожке, вы, шагайте, На следочки наступайте (дети проходят по дорожке, но не попадают ногами на следы). Воспитатель: «На следы вы не попали, Хоть и весело шагали. Воспитатель: Хотите, я вас научу ходить по дорожке как мишка? Надо своей ножкой закрывать след мишки. Посмотрите, я правой ножкой закрываю один следочек, под левой ногой прячу другой и продолжаю, правой ножкой наступаю на след, а левой на другой след. Вот я и прошла, как мишка, по дорожке. А теперь вы, вперед!» Дети выполняют упражнение вместе с мамами. Воспитатель: Зашагали ножки - топ, топ, топ! Прямо по дорожке – топ, топ, топ! Это ваши ножки – топ, топ, топ! Идут по дорожке, Дашины (Настины и т. д) ножки Идут по дорожке…. Вот как мы умеем! Молодцы! Посмотрите, как радуется зайчик. Скачет зайка маленький На лесной проталинке, Быстро скачет зайка Ты его поймай-ка! Воспитатель: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, приглашает поскакать, да с лисичкой поиграть. Подвижная игра «Зайчики и лиса» (под музыкальное сопровождение)

3. Заключительная часть «Угощение для зайки» Воспитатель: Прыгал зайчик по дорожке, У него устали ножки. Нужно зайке отдохнуть И покушать что – нибудь. Воспитатель: Хотите покормить зайчика? Зайка очень любит капусту, приготовим для него капустный салат. Пальчиковая гимнастика «Капуста» (под музыкальное сопровождение). Дети угощают зайку капустным салатом. Зайка благодарит детей. Воспитатель: Зайке очень понравилось с вами играть, но ему пора возвращаться домой, в лес, к своей маме. Попрощайтесь с зайкой (дети прощаются с зайкой). Нам ребятки, тоже пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Первое занятие с детьми группы кратковременного пребывания
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 16:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД