Ольга Вершинина
План комплексно-тематического планирования по одной из базовых тем
▼ Скачать + Заказать документы
План комплексно-тематического планирования по одной из базовых тем
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
Кафедра дошкольного и начального образования
План
Комплексно-тематического планирования
по одной из базовых тем
Выполнила: Вершинина Ольга Николаевна
Воспитатель МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»
Лямбирского муниципального района
Саранск 2013
Публикация «План комплексно-тематического планирования по одной из базовых тем» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
Понедельник «3 февраля» 2014
Тема недели Дикие животные
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
УТРО Д/и «Назови детеныша» Коммуникация Игры с правилами
П/и «Медведь и пчелы» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Беседа на тему «Почему мишка любит мед» Коммуникация Беседа
Утренняя гимнастика Физическое развитие Игровые упражнения
НОД 1. Формирование целостной картины мира
Дикие животные. Ежик Познание (формирование целостной картины мира) Сюжетная игра, игры с правилами, решение проблемных ситуаций.
2. Музыка Музыка
Прогулка П/и. «У медведя во бору» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
М. п/и. «Зайка» Физическое развитие Игровые упражнения
Уборка снега с дорожек игровой площадки Физическое развитие Поручения
Вечер Гимнастика после сна Физическое развитие Игровые упражнения
П/и. «Охотник и зайцы» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Д/и. «Один много» Коммуникация Игры с правилами
Индивидуальная работа: закрепить знания о диких животных.
Вторник «4 февраля» 2014
Тема недели Дикие животные
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
УТРО Д/и «Кто лишний» Коммуникация Игры с правилами
П/и «Лиса и заяц» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Беседа на тему «Мой любимый дикий зверь» Коммуникация Беседа
Утренняя гимнастика Физическое развитие Игровые упражнения
НОД 1. ФЭМП Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше - ниже. Упражнения. Подвижные игры Познание (ФЭМП, познавательно исследовательская деятельность)
Игры с правилами, речевая ситуация, экспериментирование.
2. Художественное творчество Рисование ежа Художественное творчество (рисование) Игровые упражнения, изготовление продуктов детского творчества
3. Физическая культура Физическое развитие,
Прогулка П/и. «Разбежался зоопарк» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
М. п/и. «Что это за зверь?» Физическое развитие Игровые упражнения
Лепка снежной бабы Физическое развитие Совместные действия
Вечер Гимнастика после сна Физическое развитие Игровые упражнения
П/и. «Ловкий зайчик» Физическое развитие Соревнования
Д/и. «У кого длиннее?» Коммуникация Игры с правилами
С. р. /и. «Мы пойдем в зоопарк» Коммуникация, социализация Сюжетные игры
Чтение сказки «Первая охота (В. Бианки)»
Художественная литература Чтение
Индивидуальная работа: закрепить счет до 5. Повторить геометрические фигуры
среда «5 февраля» 2014
Тема недели Дикие животные
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
УТРО Д/и «Собери картинку» Познание Игры с правилами
П/и «Волк и зайцы» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Беседа на тему «Зачем оленю большие рога?» Коммуникация Беседа
Утренняя гимнастика Физическое развитие Игровые упражнения
НОД 1. Конструктивная деятельность Описание зверей. Заяц Познание (конструктивная деятельность) Речевая ситуация, моделирование, игры с правилами
2. Лепка зайца Художественное творчество (лепка) Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
3. Физическая культура Физическая культура
Прогулка П/и. «Дед Мазай и зайцы» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
М. п. /и. «Медведь» Физическое развитие Игровые упражнения
Налепить снежные комочки Физическое развитие Поручения
Вечер Гимнастика после сна Физическое развитие Игровые упражнения
П/и. «Медведь и пчелы» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Д/и. «Проложи дорожку» Познание Игры с правилами
С. р. /и. «Вылечим зверей» Коммуникация, социализация Сюжетные игры
Чтение сказки «Волк и лиса (Братья Гримм)»
Художественная литература Чтение
Индивидуальная работа: закрепить умения скатывать пластилин в круглые комочки.
четверг «6 февраля» 2014
Тема недели Дикие животные
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
УТРО Д/и «Кто как говорит?» Коммуникация Игры с правилами
П/и «Зайцы и морковка» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Беседа на тему «Как мы можем помочь диким зверя зимой?» Коммуникация, социализация Беседа
Утренняя гимнастика Физическое развитие Игровые упражнения
НОД 1. Коммуникация Дикие животные зимой Коммуникация Беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок
2. Аппликация белка. Подвижные игры Художественное творчество (аппликация) Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, подвижные игры с правилами
3. Музыка Музыка
Прогулка П/и. «Белка и орешки» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
М. п. /и. «Волк - волчок» Физическое развитие Игровые упражнения
Наблюдение за птицами Наблюдение Наблюдение
Вечер Гимнастика после сна Физическое развитие Игровые упражнения
П/и. «Кто быстрее» Физическое развитие Соревнования
Д/и. «Угадай в кого я превратился?» Коммуникация Игры с правилами
С. р. /и. «Лесной магазин» Коммуникация, социализация Сюжетная игра
Чтение сказки Зайчонок - черные глазки (Э. Ниит)
Художественная литература Чтение, обсуждение
Индивидуальная работа: закрепить умения вырезать овальные заготовки из цветной бумаги.
пятница «7 февраля» 2014
Тема недели Дикие животные
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
УТРО Д/и «Угадай по описанию» Коммуникация Игры с правилами
П/и «Прыг –скок.» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Беседа на тему «»Смогут ли дикие звери жить в квартире? Коммуникация Беседа
Утренняя гимнастика Физическое развитие Игровые упражнения
НОД 1. Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Песня «Заинька пушистый» Чтение художественной литературы Слушание, разучивание, игровые упражнения
2. Физическая культура Физическое развитие
Прогулка П/и. «Кто из зверей всех быстрей?» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
М. п. /и. «У оленя дом большой» Физическое развитие Игровые упражнения
Покормить птиц Познание, коммуникация Совместная деятельность
Вечер Гимнастика после сна Физическое развитие Игровые упражнения
П/и. «Еж и ежата» Физическое развитие Подвижные игры с правилами
Д/и. «Кто, что ест?» Коммуникация, познание Игры с правилами
С. р. /и. «День рождения у Лисы» Коммуникация, социализация Сюжетная игра
Чтение сказки Медведь-половинщик (Пересказ В. Даля) Художественная литература Чтение, обсуждение
Индивидуальная работа: повторить произношение звуков З и П.
Взаимодействие с родителями:
1. Беседа о подготовке к празднику 23 февраля
2. Индивидуальные беседы о поведении детей.
3. Консультация для родителей на тему «Как животные влияют на воспитание детей»