МААМ-картинки

План-конспект игры-драматизации «Колобок» в средней группе

елена ерахтина
План-конспект игры-драматизации «Колобок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация русской народной сказки "Колобок".

Программные задачи:

- образовательная (игровая) : учить детей различать и передавать интонацию героев, характер сказочного персонажа, формировать умение создавать игровую обстановку;

- развивающая: развивать у детей выразительность интонации, мимики;

- воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство сострадания, взаимопомощи.

Описание игровой деятельности.

1. Мотивация детей к деятельности.

Публикация «План-конспект игры-драматизации „Колобок“ в средней группе» размещена в разделах

В группе появляется Колобок, у которого в коробочке шапочки - маски и атрибуты (борода, кепка, платок) к сказке "Колобок".

-Кто это?

-Как называется сказка, из которой он к нам пришел?

-Какие герои есть еще в этой сказке?

Дети отвечают на вопросы, в качестве подсказки служат шапочки- маски героев.

2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности.

-Что можно делать при помощи этих шапочек- масок?

( дети отвечают:поиграть в сказку "Колобок").

3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности (описание объяснения правил игры, игровых действий, результата игры)

Воспитатель распределяет роли с учетом пожелания детей и учетом психо- физических особенностей детей. Детям,которым не достались роли основных персонажей даются роли деревьев и цветочков.

Дети проявляют желание сыграть того или иного персонажа.

Воспитатель предлагает выбрать атрибуты и декорации для сказки.

(Каждый ребенок выбирает себе подходящую для его роли шапочку-маску или подходящий атрибут.)

Оформляют группу декорациями

Используются :

• ширма (изображение полянки);

• полуобъемное изображение избушки,

• шапочки- маски колобка,цветочков, деревьев, лисы, зайца,медведя, кепка и борода для деда, платок для бабки;

• полуобъемное изображение печи и кадки для замешивания теста.

(Дети голосом передают грубый,громкий голос и тихий, тонкий. говорят к какому персонажу больше подойдет тот или иной голос.)

Подбор упражнений по развитию движений и речевых навыков.

• игровое упражнение " Большие- маленькие ноги"(интонационная выразительность речи и развитие силы голоса)

(Дети отгадывают загаданного героя, затем один из детей загадывает, остальные отгадывают).

• игровое упражнение "Угадай героя". Педагог показывает повадки и особенности движения героя;

(Напевают песню, которую поет Колобок, когда катится по дороге.).

• всем вместе спеть песенку Колобка.

(Дети отвечают на вопросы, описывая своего персонажа таким, каким они его видят.)

Драматизация сказки.

Обсуждение каждой роли.

• Как двигается твой персонаж?

• Какой у него характер?

• Что чувствует твой персонаж?

Воспитатель берет на себя роль автора. По ходу сказки помогает,направляет, в случае, если ребенок растерялся.

В конце игры обсуждение.

Публикации по теме:

Игры-драматизации «Репка. Теремок. Колобок» Игра «Репка». (Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект игры-драматизации «Теремок» Программное содержание. Формировать умение свободно перемещаться. Совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста Задачи: - Совершенствовать умение следовать правилам ведения диалога; формировать умение передавать диалог героев сказки «Колобок» (дед,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на театральное представление «Колобок» Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на театральное представление «Колобок»» Цель: создавать условия для развития.

План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание: «Речевое развитие»: • развивать связную речь; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать.

План-конспект театрализованной игры «Колобок»План-конспект театрализованной игры «Колобок» План – конспект театрализованной игры Возрастная адресованность: старшая группа Тема: «Колобок» Программное содержание: Формировать: грамматически.

Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок» Нагаева Нина Исламовна Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок». Цель: ознакомление детей к устному народному творчеству.

Сценарий игры-драматизации «Путешествие» для средней группыСценарий игры-драматизации «Путешествие» для средней группы Сценарий игры-драматизации "Путешествие" для средней группы. Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект игры-драматизации «Колобок» в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 06:13
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект игры-драматизации «Колобок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем елена ерахтина (УИ 1608025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД