МААМ-картинки

План-конспект логопедического занятия «Звук [Т], буква «Т»

Татьяна Алферова
План-конспект логопедического занятия «Звук [Т], буква «Т»

План-конспект логопедического занятия "Звук “Т”. Буква “Т”.

Цель: 1. Закрепить у детей правильное произношение звука в слогах,

словах, фразах.

Задачи:

1. Закрепить образование существительных единственного числа без окончаний.

2. Учить составлять предложения по демонстрации действий и объединять их в текст

3. Обучать звуко-слоговому анализу слогов.

4. Развивать мелкую моторику.

5. Развивать фонематическое восприятие.

Публикация «План-конспект логопедического занятия „Звук [Т], буква „Т“» размещена в разделах

Оборудование: зеркала, игрушки, предметные картинки, “Азбуки”, разрезная касса, мяч.

Ход занятия:

I Оргмомент: назвать первый звук в словах : пыль, пила, парта, песок,

пума, пылесос, письмо, Поля, паста, пирог, пион.

II Знакомство с темой занятия

а) загадка: По небесам оравою бегут мешки дырявые.

И бывает иногда из мешков бежит вода.

Спрячемся получше от дырявой…

б) выделение звука “т” из слова “туча”;

в) произношение и характеристика звука “т”.

III Развитие фонематического восприятия:

а) повторить цепочку: ат-ат-та,

та-та-ат, ат-ат-та и т. д.

б) повторить имена со звуком “т” : Ваня, Таня, Тома, Рома, Коля,

Толя, Тася, Вася, Ася, Тося, Ната, Паша, Наташа;

в) заменить первый звук в словах на “т” :

банк –

раз –

санки –

куча –

лапки –

ком –

почка –

пачка –

сорт –

IV Физкультминутка с мячом: единственное число существительных.

банты – бант,

бинты – бинт,

букеты –букет,

винты – винт,

листы –лист,

билеты – билет,

кусты – куст,

болты – болт,

жакеты – жакет,

мосты – мост,

торты – торт,

халаты – халат,

посты – пост,

зонты – зонт,

аисты – аист.

V Составление предложений по демонстрации действий и

объединение их в текст:

а) Это Таня. Это Наташа.

У Тани Наташа. У Тани танк. Наташа катает Таню. Толя катает танк.

б) заучивание текста.

VI Работа с “Азбукой” и разрезной кассой.

VII Звуко-слоговой анализ слогов : “ат”, “ут”, “ит”.

VIII Итог занятия.

IX Оценка детской деятельности.

Публикации по теме:

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук [С]» .

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы»Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве ы Материал: демонстрационный материал, ,неваляшки, рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква Ц»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ц Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект логопедического занятия «Звук [Т], буква «Т»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 18:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД