МААМ-картинки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для воспитанников средней группы «Слон Жонглер» (1 фото)

Наталья Хорошко
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для воспитанников средней группы «Слон Жонглер»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: формировать интерес к искусству сюжетной аппликации из заготовленных силуэтов предметов (цветная бумага)

Задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-Учить детей раскладывать детали по цвету и по форме и наклеивать их, используя образец воспитателя

Формировать умение детей слушать стихи

Формировать умение держать клей карандаш свободно: тремя пальцами; пользоваться салфеткой

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для воспитанников средней группы „Слон Жонглер“» размещена в разделах

ОО «Познавательное развитие»

познакомить детей с профессией жонглёра

упражнять в порядковом счёте, закреплять названия основных цветов (красный, жёлтый, зелёный);

воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

ОО «Речевое развитие»

Формировать умение отвечать на простые вопросы: «Кто?», «Что?» и более сложные: «Где?», «Какой?». Поощрять попытки детей рассказывать свои впечатления

ОО «Физическое развитие»

Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, не сложными движениями.

побуждать к ежедневной двигательной активности;

продолжать развивать зрительно - моторную координацию

Методы и приемы:

Практические - игра, игровая ситуация.

Наглядные – рассматривание, прослушивание.

Словесные - художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование: альбомного листа, на котором нарисован слон, вырезанные из цветной бумаги круги и треугольники соответствующих размеров и цветов, клей карандаш, салфетки, клеёнка-подкладка.

Формы организации совместной деятельности.

сценарии активизирующего общения

слушание музыкального произведения

рассматривание и исследование

подвижная игра

чтение стихов.

Аппликация «Слон Жонглер»

Логика образовательной деятельности.

1. Деятельность воспитателя : предоставляет вниманию детей письмо от почтальона Печкина

Деятельность воспитанников : слушают.

Ожидаемые результаты: умение детей слушать стихи, рассказ воспитателя

2. Деятельность воспитателя : предлагает послушать песню «Цирк, цирк, цирк»

Деятельность воспитанников : слушают.

Ожидаемые результаты: понимание о чем поется в песни; эмоциональное реагирование на содержание.

3. Деятельность воспитателя : просит детей рассмотреть картинки с цирковыми артистами. задает вопросы «Что изображено на картинке?», «Кто такой жонглер, канатоходец?» «Где выступают артисты?»

Деятельность воспитанников : рассматривают, слушают, отвечают на вопросы.

Ожидаемые результаты: умение рассматривать иллюстрации, умение отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Какой?», «Где?». Запоминать новые слова

4. Деятельность воспитателя : предлагает физкультминутку

Деятельность воспитанников : выполняют движения.

Ожидаемые результаты: развитие стремления выполнять физкультурные упражнения.

5. Деятельность воспитателя : предлагает наклеить кружочки и треугольники по образцу воспитателя.

Деятельность воспитанников : выполняют работу.

Ожидаемые результаты: умение наклеивать готовые геометрические фигуры, располагать их в соответствие с образцом педагога.

Ход реализации:

Дети располагаются около воспитателя. Стук в дверь.

Воспитатель : «Ребята, нам почтальон Печкин принёс письмо». Дети рассматривают конверт.

Воспитатель : Ребята, что это за конверт? Вы хотите узнать, от кого письмо и кто его написал? Вы внимательно послушайте, что здесь написано.

Воспитатель читает письмо : «Здравствуйте ребята! Помогите нам, пожалуйста. Вчера в цирке после вечернего представления обезьянки расшалились и разбросали разноцветные шары и сломали тумбу для жонглера. Мой слон Тима очень расстроен. Ему сегодня выступать, а шары не нашлись, тумба сломана. Что нам делать? Я очень боюсь, что представление может сорваться.

Ваш друг Клоун Клёпа».

Воспитатель : Поможем клоуну Клёпе?

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, кто такой клоун? Где он выступает?

(Воспитатель показывает картинки с изображением клоуна и жонглёра, канатоходца.) Воспитатель : Кто такой жонглёр? Что он делает на арене? Да, жонглёр выступает в цирке, подбрасывает и ловит шары, кольца и прочие предметы. А кто такой канатоходец? Это артист цирка. Он ходит по канату, выполняет различные трюки (сложные вещи). Артисты цирка очень смелые и ловкие люди. Давайте послушаем песню о цирке.

Дети слушают песню В. Шаинского «Цирк, цирк…».

Животные тоже являются артистами цирка. Вот и у Клёпы есть помощник – слон Тима, с которым они вместе выступают на арене.

Воспитатель : Послушайте, что умеет делать слон – жонглёр Тима.

Вот слон, индийский гастролер,

Канатоходец и жонглёр!

Шары бросает высоко

Летят шары красиво и легко

Вокруг струится детский смех

Артиста ждет всегда успех

Физкультминутка.

(Дети встают в круг, выполняют движения в соответствии со словами).

Топ - топ – чьи-то ножки?

Топ - топ – по дорожке!

Топ - топ – побежали,

Прыг - скок – поскакали.

Хлоп - хлоп – чьи ладошки?

Хлоп - хлоп – нашей крошки!

Хлоп - хлоп – покружили.

Ха- ха - ха – рассмешили. (Руки развели в стороны.)

Дети располагаются на ковре.

Воспитатель : У меня есть - конверт. Посмотрите, что там лежит. Эти кружочки и треугольники почтальон прислал их для слона Тима клоун Клёпа смог собрать после представления. Сколько здесь шариков? (Три). Какого они цвета? Что можно делать с шариками? Но этого же мало для выступления Тима. Что делать? Мы поможем Клё пе и Тиму: сделаем для них шарики. Сколько у меня треугольников? (три). Из них мы сделаем новую тумбу для выступлений.

Дети садятся на стульчики перед мольбертом (ноутбуком). Воспитатель садится напротив детей и рассказывает и показывает механизм выполнения аппликации.

Дети рассаживаются за столы. Выполняют работу, согласно рекомендациям воспитателя. Воспитатель показывает выполнение работы на своем листе бумаги.

Рефлексия.

Воспитатель : Ребята, вам понравилось, как мы сегодня играли? Кому мы сегодня помогали? Что делали? Вы все очень старались.

И клоун Клёпа со слоном Тимом нас благодарят за помощь. Они прислали нам приглашение на цирковое представление. Воспитатель раздаёт детям пригласительные билеты.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для воспитанников средней группы «Слон Жонглер»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности для детей средней группы «Не играй с огнем!» Образовательная область: Безопасность. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для воспитанников средней группы «Слон Жонглер»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 14:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД