Папки-передвижки

План-конспект НОД в средней группе «Поможем пчелкам»

Мария Межекова
План-конспект НОД в средней группе «Поможем пчелкам»
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект НОД

в средней группе

Тема «Поможем пчелкам»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»(ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)

Задачи:

• закреплять навыки порядкового счёта

• упражнять в порядковом счёте до 9

Публикация «План-конспект НОД в средней группе „Поможем пчелкам“» размещена в разделах

• показать, что для определения порядкового места предмета среди других значение имеет направление отсчёта

• подвести детей к пониманию поштучного сопоставления предметов для установления равенства численности множеств

• продолжать упражнять в сравнении двух множеств с опорой на наглядный материал

• учить устанавливать соответствие между количеством предметов и числом

• воспитывать бережное отношение к природе

Методы и приемы: - практические: счет, рисование

- наглядные: рассматривание иллюстраций

- словесные: беседа, чтение,

Материалы и оборудование: Дидактические игры: «Польём цветы», «Помоги пчёлам собрать мёд».

Демонстрационный материал: пчёлы – 10 шт, цветы – 10 шт, карандаши, листы бумаги

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты,

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале

Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Восприятие (художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)

Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые, дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия,дежурство, задания, реализация проекта

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

Организационный момент.

- Сегодня мы попали на цветочную поляну.

- А что есть на поляне?

Вот и на нашей поляне цветы, только они повяли, так как жучки погрызли лепесточки.

- Как помочь цветочку?

- Чем поливаем?

- Из чего? - А все ли цветы одинаковые?

- Чем отличаются?

- А как узнать сколь воды нужно каждому цветочку?

- А потом найти капельку с такой цифрой и залечить цветок.

«Помоги пчелам собрать мед»

- Кто прилетает на красивые цветы?

- Вот прилетела одна на цветок, другая и еще

- А эту куда? Ей тоже хочется на цветок

- Что можно сказать о цветах и о пчелах?

- На сколько пчел больше?

- На сколько цветов меньше?

- Сколько цветов?

- Сколько пчел?

- Чего больше: 9 пчел или 8 цветов?

- Насколько 9 больше 8?

Пчелке грустно, ей тоже хочется на цветок!

- Что делать?

- Как сделать, чтобы всем хватило

- Сколько стало?

- Что мы сделали с количеством цветов?

- Теперь поровну?

- А как сказать по-другому?

- Две пчелы улетели. Теперь поровну?

- А как сделать поровну?

- Что сделали с количеством цветов?

- Сколько всего пчел?

Обозначьте цифрой.

«Пчелка и цветок»

- А вы знаете, что пчелы на цветах делают?

Зачем прилетают?

Предлагаю вам помочь пчелке найти свой цветок.

Перед вами лежит рисунок цветка, нужно нарисовать к нему пчелку. Из каких фигур будем рисовать?

цветы

полить

водой

из лейки

формой, цветом, количеством капелек

сосчитать капельки

пчелы

осталась лишняя

как ее назвать

пчел больше, чем цветов, а цветов меньше, чем пчел

прибавить цветок

к 8 + 1

увеличили

столько сколько, столько же, одинаковое количество

уменьшили

мед собирают

овал, круг Включение в образовательный процесс.

Закреплены навыки порядкового счета

Воспитанно бережное отношение к природе, желание помочь

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографаКонспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографа Конспект ООД по математике в средней группе "Поможем друзьям" с использованием ковролинографа Программные задачи: -Познакомить детей.

Конспект занятия по ритмике в средней группе «Поможем Царевне-лягушке» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Группа: средняя Форма организации: подгруппа. Тема: «Поможем царевне.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане»Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» (тема «Посуда»)Цель: Развитие словарного запаса и навыков словообразования.

Дидактическая игра «Помоги пчелкам» для развития мелкой моторики рукДидактическая игра «Помоги пчелкам» для развития мелкой моторики рук Дидактическая игра "Помоги пчелкам" В игре развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика,.

План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник».План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник». Тема: Подснежник. (пластилинография). Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице. Задачи: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД в средней группе «Поможем пчелкам»
Опубликовано: 17 июля 2021 в 16:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД в средней группе «Поможем пчелкам»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Межекова (УИ 1101178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД