Получи документы

План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу»

Елена Туркова
План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу»

Задачи:

1. продолжать формировать у детей представление об овощах, предметах туда, необходимых для выращивания урожая. Закреплять знание детей о материалах – резине, дереве, бумаге, ткани; о геометрических фигурах – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; основных цветах.

«Познавательное развитие»

2. Развивать желание вступать в диалог со взрослым и сказочным персонажем; воспитывать активность в играх и игровых упражнениях.

«Социально-коммуникативное развитие»

3. Прявлять интерес к пальчиковым играм, согласовывать движения со словами стихотворения.

«Физическое развитие»

Публикация «План-конспект НОД во второй младшей группе „Поездка к зайчику на дачу“» размещена в разделах

4. Развивать у детей умение отгадывать загадки об овощах, способствовать воспитанию выразительности речи при чтении стихотворений и потешек.

«Речевое развитие»

5. Закреплять навык рисования по трафарету при помощи палочки-тычка под музыкальное сопровождение.

«Художественно-эстетическое развитие»

Методы и приемы:

Практические: дидактические игры и упражнения, рисование, участие в игровой ситуации с игрушкой.

Наглядные: рассматривание макета «Дача зайчика», предметов и картинок.

Словесные: участие в беседе с воспитателем и сказочным персонажем, составление короткого рассказа, отгадывание загадок, чтение потешек и стихотворений.

Материал и оборудование:

- игрушка зайчик;

- макет «Дача зайчика»;

- значки-цветы (на каждого ребенка);

- корзинки (4 основных цвета на каждого ребенка);

- картинки: предметы одежды с вырезанными геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (на каждого ребенка, закладки из этих геометрических фигур;

- геометрические фигуры – образцы: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник;

- шкатулка из ткани, бумажная коробка, деревянная корзина, резиновый коврик; предметы из этих материалов;

- трафареты – морковки, палочки –тычки, гуашь оранжевого и зеленого цветов.

Предварительная работа:

- дидактические игры: «Из чего сделан предмет», «Веселые геометрические фигуры»;

- дидактическое упражнение: «Опиши овощ»;

- игра – викторина: «Загадки - отгадки»;

- пальчиковые гимнастики;

- рисование по трафарету.

Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровая ситуация, дидактические игры и упражнения

Двигательная Пальчиковая гимнастика, двигательные паузы

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседы, словесная игра, вопросы

Музыкальная Слушание

Изобразительная Рисование

Восприятие художественной литературы и фольклора Отгадывание загадок, чтение стихотворений, потешек

Конструирование Моделирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Поручения

Логика образовательной деятельности:

№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Вношу конверт в форме морковки, зачитываю стихотворение Вступают в диалог со взрослым, решают отправиться в путешествие: на дачу к зайчику Создается игровая ситуация

2 Обращаю внимание на разноцветные корзинки Дети выполняют дидактическое упражнение: «Возьми корзинку такого же цвета, как ваш значок - цветок» Закрепляется знание детьми основных цветов

3 Предлагаю посмотреть в корзинки – там 4 геометрические фигуры и предмет одежды из бумаги Дидактическая игра «Поставь заплатку на одежду» Закрепляется умение подбирать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник

4 Показываю поочередно геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник Дети играют в дидактическую игру «Найди фигуру и положи в корзину» Развивается умение находить геометрические фигуры независимо от цвета

5 Создаю проблемную ситуацию: нужно освободить дорогу от предметов Дети решают сложить предметы, состоящие из разных материалов: дерева, резины, бумаги, ткани в деревянную корзину, бумажную коробку, шкатулку из ткани, резиновый коврик Закрепляется знание материала предметов, их свойств

6 Совместная деятельность с детьми Дети играют в пальчиковую игру: «Распускаются цветы» Развивается мелкая моторика рук

7 Обращаю внимание на макет «Дача зайчика» Игра «Что нужно зайчику для труда, что нужно для отдыха» Формируется умение охарактеризовывать предмет и относить его в соответствующую группу

8 Достаю «фотографию» урожая зайчика, размытую дождем Дети прикрепляют картинки на фотографию после отгадывания соответствующей загадки или чтения потешки, стихотворения Воспитывается выразительность речи, желание помочь сказочному персонажу

9 Показываю образец рисования по трафарету при помощи палочки-тычка Дети рисуют подарок зайчику – морковку под музыкальное сопровождение Развивается аккуратность в выполнении работы

10 Дети прощаются с зайчиком и отправляются в обратный путь Создается положительный эмоциональный настрой

Публикации по теме:

«Поездка в зоопарк», план-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы ДО «Поездка в зоопарк» ГБОУ школа № 465 Колпинского района города Санкт-Петербурга Воспитатель младшей группы Павлова Любовь Анатольевна Цель:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Дорога к зайчику» Программное содержание. Закреплять умение обмакивать кисть в краску,.

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет. Тема «Поездка на машине в гости к зайчику» Поездка на машине в гости к зайчику. Цель: Формировать умение детей строить машину, отправляться на ней в гости. Учить детей готовить еду,.

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе «Поездка к бабушке» Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема : «Поездка к бабушке». Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем зайчику» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема «Поможем зайчику» Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы.

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Поездка на День рождения к зайчонку»Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Поездка на День рождения к зайчонку» Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Задачи: Образовательные: Закрепить ранее полученные знания о труде машиниста. Обогащать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к снежному зайчику» ЦЕЛЬ: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,.

Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе Задачи: Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Развивать мелкую моторику.

НОД в первой младшей группе «Поможем зайчику» Цель:Расширять знания детей об окружающем мире. Задачи:1. Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова; 2. Учить здороваться и прощаться,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Поездка в зоопарк» Познавательная область: «Физическая культура» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тип: комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу»
Опубликовано: 17 июля 2015 в 08:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД