МААМ-картинки

План-конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Платье для куклы Тани»

Светлана Сафронова
План-конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Платье для куклы Тани»

План- конспект ООД по развитию речи в младшей группе.

Тема: «Платье для куклы Тани».

Программное содержание.

1) продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, уточнять названия и назначение одежды, формировать умения различать и называть существенные детали и части платья;

2) развивать восприятие, мышление, память, внимание, воображение и речь;

3) воспитывать желание быть аккуратными, усидчивыми, уважительное относиться друг к другу.

Публикация «План-конспект ООД по развитию речи в младшей группе „Платье для куклы Тани“» размещена в разделах

Цель для детей в ООД: показать, как дети умеют дружить, какие они аккуратные и усидчивые.

Планируемый результат : дети различают детали платья и называют существенные (карман).

Оборудование и материалы:

Раздаточный материал: заготовки из картона в форме платья 10-15 см, заготовка карман 3- 4см, кисти для клея, клей, тряпочки, клеёночки, подставки под кисточки (По количеству детей).

Демонстрационный материал: эскиз готового платья.

Предварительная работа: отгадывание загадок на тему платье, беседа об одежде, дидактические игры, беседа с родителями.

Индивидуальная работа: оказать посильную помощь Кате, так как она медлительный ребенок.

До начала занятия подготовить основу из картона в форме платья и деталь- карман.

Ход деятельности:

1. Минутка вхождения в деятельность.

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

(Звучит песня от «улыбки хмурый день светлей»)

2. Мотивирование к деятельности.

(Звучит музыка и появляется кукла Таня)

Ребята, присаживайтесь на стульчики, кладите ручки на колени (дети сели на стулья). Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости? Кто это? (Дети отвечают).

(Кукла Таня здоровается с ребятами)

К нам в гости пришла кукла Таня. Вы заметили ребята, почему- то Таня печальна. Спросите, почему она расстроена? (Ребята спрашивают, почему она расстроена и печалится).

У всех моих подружек на платьишке карман, в него они кладут конфетки, а у меня нет! Мне бы очень хотелось иметь платьице с карманом,- отвечает Таня.

Таня очень хочет кармашек на платьишке, ребята, что же делать? Поможем Тане? Украсим ее платье кармашком?

3. Целевая установка.

Ребята, я знаю, что у вас получится украсить платье Тани, и вы сможете сделать это красиво и аккуратно. Но для начала давайте определимся, какие детали есть у платья.

4. Проектирование решения.

Ребята, скажите, какие детали платья вы уже знаете? (Дети отвечают). Что вы видите на этом платье? (Показываю эскиз готового платья. Обсуждаем, из чего оно состоит).

(Раздаю заготовки и шаблоны)

Ребятки, возьмите платьица положите перед собой и повторяйте за мной! Я возьму кармашек, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кармашка. Кисточку положу на подставочку, возьму кармашек и положу на платьице, прижму тряпочкой, вот так.

Ребята, чтобы у нас всё получилось красиво, делать нужно аккуратно. Так, как я вам показала.

Ребята, вы молодцы, вы очень старались, у вас получились красивые, нарядные платья! А теперь каждый по очереди подойдет к Тане и примерит ей своё платье.

(Каждый ребенок примеряет кукле платье)

Спасибо, ребятки! Какие вы молодцы! Мне очень приятно, что вы мне помогли! Вы очень старались, были аккуратными! Все платья мне очень нравятся! Они красивые, яркие и с кармашком! До свиданья, говорит Таня.

5. Рефлексия.

Ребята, а ведь мы сегодня очень помогли Тане. Она такая нарядная в ваших платьях! Понравилось вам украшать платье кармашком? Теперь мы в этом мастера! Если кто-нибудь еще окажется в такой беде, вы поможете ему? (Да).

Подведение итогов:

Какие вы молодцы! Я рада, что вы много знаете об одежде, о деталях платья, что аккуратно приклеивали карманы к платью Тани. Наше занятие окончено, спасибо! Молодцы, ребята! Вы очень старались! Давайте дети встанем, задвинем стульчики, улыбнемся и дружно себе поаплодируем.

Организация выставки праздничных платьев для куклы Тани.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы»Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Платье для куклы Тани»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 20:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД