МААМ-картинки

План конспект открытого занятия по хореографии в детском саду

Наталья Донскова
План конспект открытого занятия по хореографии в детском саду

План конспект открытого занятия по хореографии.

Тема: Элементы танца с атрибутами

Возрастная категория детей 6-7 лет

Цель: пробудить интерес к танцевальному искусству через знакомство с основными танцевальными движениями с помощью атрибутов.

Задачи:

Воспитывающие:

- воспитание у детей навыков сотрудничества и культурного общения.

Развивающие:

-развитие познавательной активности у детей

-развитие творческих способностей

Обучающие:

Публикация «План конспект открытого занятия по хореографии в детском саду» размещена в разделах

-познакомить детей с разными видами движения

- разучить основные танцевальные движения с использованием атрибутов

-сформировать представление о занятии в танцевальном коллективе

Тип занятия : вводное занятие

Форма занятия : групповая.

Оборудование для педагога:

1. Методический материал: конспект занятия

2. Рабочее место: стол и ширма.

3. Вспомогательные материалы: атрибуты (гимнастические ленты, зонтики, авторский атрибут «Радуга», «Сердечки»).

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Этапы:

1. Организационный момент. Проверка готовности к занятию.

2. Подготовительный этап: знакомство и разучивание поклона (приветствие).

3. Основной этап.

• Теоретическая часть.

• Практическая часть.

4. Подведение итогов.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Вводная часть.

Педагог: Здравствуйте ребята. Меня зовут Наталья Александровна, я педагог дополнительного образования, учу таких же как вы мальчиков и девочек красиво танцевать. И мы с вами сегодня будем танцевать, и не просто танцевать, а учить танцевальные движения с различными атрибутами. Но, я не знаю как к вам обращаться, как вас зовут. А поможет нам с вами познакомится эта волшебная корзинка. А волшебство состоит в том, что эта корзинка уже знает как вас зовут. Сейчас я попрошу эту корзинку мне помочь, (достаю бейджики). Ну вот мы с вами познакомились, а теперь давайте поздороваемся!

В танцевальном мире приветствие не совсем обычное, (делаю поклон) ребята, а вы знаете что это за движение? Это поклон. Вот таким образом, вместо привычного «Здравствуйте» принято приветствовать друг друга в мире танца. (Разучивание поклона с детьми).

2. Основной этап.

Работа по разучиванию хореографических движений с атрибутами делится на несколько этапов:

Первый этап – это знакомство с атрибутом, рассказ для чего он, какая роль отводится атрибуту в хореографической постановке.

Второй этап – это разучивание движений и рисунков из хореографической постановки.

Третий этап – это техническая подготовка. Обучение технике движений без атрибута. Имитация работы с атрибутом, обозначение основных положений, ракурсов, поз.

Четвертый этап — это предметное обучение технике с атрибутом сначала без использования музыкального сопровождения, затем под музыку отработка частей танца.

Пятый этап. Соединение второго и четвертого этапов. Непосредственно сам хореографический номер. Разбирается сначала под счет с учетом всех нюансов хореографии, рисунков и работы с атрибутами

При обучении работе с атрибутами применяются как традиционные методы обучения: словесные, наглядно-практические, так и нетрадиционные (современные) методы обучения:

игровые методы, обучение в сотрудничестве, методы дифференцированного и индивидуального обучения.

Ребята а теперь я хочу загадать вам загадку!

Дождик весело стучит

У меня над головою

Не боюсь его совсем

Если он со мною (зонт)

«Зонтик» танец с такими атрибутами выглядит всегда ярко и интересно, танец с зонтиками можно использовать как в весенних таки осенних утренниках.

Здесь проходит практическое занятие, разучивание движений с данным атрибутом, повтор пару раз разученной комбинации под счет, а затем под музыку.

Ребята вы такие молодцы, так здорово все у нас получилось.

А теперь я хочу вам познакомить со следующим атрибутом

Давайте станем чуть добрее

Не будем злиться на других

Жить с добрым сердцем веселее

Ценить друзей любить родных!

Ребята смотрите что нам приготовила наша волшебная корзинка. (достаю сердце)

«Сердца» танец с такими атрибутами выглядит всегда нежно. Танец с сердцами можно использовать на таких утренниках как день матери, 8 марта или выпускной. Для изготовления атрибута «Сердца» нам понадобится цветной картон (красный или розовый) клей, белая бумага и цветной маркер.

Здесь проходит практическое занятие, разучивание движений с данным атрибутом, повтор пару раз разученной комбинации под счет, а затем под музыку.

Ребята вы такие молодцы, так здорово все у нас получилось, а теперь давайте посмотрим что же еще нам приготовила наша волшебная корзинка?

Синенькая ленточка у меня в руке

Кто не знает что это?я вам расскажу.

«Ленты» танец с такими атрибутами можно использовать на разных праздниках, например день осени, можно лентами обозначить листопад, или спортивный праздник и многие др. Для изготовления такого атрибута нам понадобиться лента (Размер и цвет зависит от праздника и роста детей, и пластиковые палочки которые можно приобрести в магазине или сделать самим.

Здесь проходит практическое занятие, разучивание движений с данным атрибутом, повтор пару раз разученной комбинации под счет, а затем под музыку.

Ребята вы такие молодцы, так здорово все у нас получилось, а теперь давайте посмотрим что же еще нам приготовила наша волшебная корзинка?

На небе повисло

Цветное коромысло

После дождя, приходит

Потом быстро уходит. (Радуга)

(«Радуга» танец с этим атрибутом смотрится очень красиво и нежно, этим атрибутом можно показать и речку, и радугу. Такой атрибут можно использовать на летних и весенних праздниках, а так же на выпуском. Для изготовления этого атрибута нам понадобиться стойка на ножке, и ткань, ткань можно использовать в любых цветах это зависит от праздника, если этим атрибутом мы хотим показать речку то ткань должна быть в голубых или синих тонах, если радуга то лучи должны быть разноцветными. Для удобства лучи ткани должны быть длинной 2 метра и ширина не более 40 см.)

(Здесь проходит практическое занятие, разучивание движений с данным атрибутом, повтор пару раз разученной комбинации под счет, а затем под музыку).

Наше занятие к сожалению подошло к концу. Стоит отметить, что вы большие молодцы! Вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Я рада была с вами познакомиться, я вам говорю огромное спасибо. В знак признательности к вам я дарю каждому из вас эти сердечки. И чуточку вашей доброты, тепла и любви.

3. Подведение итогов.

Заключительная часть урока.

Встают в шахматном порядке, делают все вместе поклон, аплодисменты.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду. Занятия по валеологии помогают образовать у деток особые познания, умения и навыки.

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду» Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и.

Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды» Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды».О, земля муравейник людской, Дом родной без конца и без края. Ты нас кормишь и поишь.

План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду» План-конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Дети в детском саду»Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений.

План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы»План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы» План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в старшей группе «Осенние забавы» Я предлагаю Вашему вниманию конспект открытого.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

План-конспект открытого занятия «Музыка Рождества»План-конспект открытого занятия «Музыка Рождества» План-конспект открытого занятия МАОУ ДО ДТ «Родничок» Педагог дополнительного образования Коваль О. В. г. Приморско-Ахтарск 2019г. Учащиеся.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах. 2. Развивать.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект открытого занятия по хореографии в детском саду
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 06:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД