Папки-передвижки

План-конспект педагогического мероприятия с использованием педагогической песочницы «Песочный город» (2 фото)

Русяева Алена
План-конспект педагогического мероприятия с использованием педагогической песочницы «Песочный город»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 деревня Нечаевская»

План-конспект педагогического мероприятия с использованием педагогической песочницы

«Песочный город»

По познавательному развитию для детей старшей группы

Подготовила:

Русяева Алена Максимовна,

воспитатель первой квалификационной категории

2021

Тема: «Песочный город».

Тип занятия: интегрированное педагогическое мероприятие.

Задачи:

Публикация «План-конспект педагогического мероприятия с использованием педагогической песочницы „Песочный город“» размещена в разделах

Познавательное развитие: совершенствовать умение ориентироваться на плоскости; учить читать простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве, понимать смысл пространственных отношений.

Социально-коммуникативное развитие: совершенствовать навыки коммуникативного общения, поддерживать интерес детей к дружбе и сотрудничеству. Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на проблемные ситуации, желание прийти на помощь.

Речевое развитие: активизировать и обогащать словарный запас, развивать мелкую моторику рук, учить излагать мысли понятно для окружающих.

Методы и приемы:

Словесные: вопросы, объяснения, указания, рассказ воспитателя, анализ деятельности.

Наглядные: рассматривание карты города.

Практические: выполнение детьми заданий, упражнений.

Материал и оборудование: педагогическая песочница, индивидуальные песочницы, карта города, контейнеры с игрушками, сетка 4*4.

Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказочный город под названием – Пескоград. Дома, деревья, транспорт, все в этом городе сделано из песка. А человечки здесь живут очень маленькие. Но вот беда, в Пескограде был сильный ураган, который разрушил весь город. Жители просят помочь восстановить город, так как самим им не справиться. Ребята, поможем жителям?

Но прежде чем восстанавливать город, я предлагаю вам найти то, что осталось после урагана. Перед вами большая песочница, пожалуйста, найдите эти предметы. (дети на ощупь угадывают и вытаскивают игрушки)

Все предметы найдены, положите их на край стола.

В этом городе песок не простой, он волшебный. Он может чувствовать прикосновения, слышать. Жители очень любят свой город и просят вас бережно относиться к песку и их друзьям, так как песок предназначен для любви и дружбы. Этот город мирный, каждый здесь может строить и творить: дома, мосты, горы, дороги, но при этом, надо всегда соблюдать порядок. В любом городе есть дороги для машин и для пешеходов. И сейчас, я предлагаю вам их построить. Для машин дорога должна быть с бордюрами, а для пешеходов узкая дорожка. (Дети рисуют дороги)

Дорога построена, но чтобы машины ездили по правилам не хватает знаков. Нужно следовать особым указанием, которые помогут найти дорожные знаки и восстановить дорожное движение в городе. В песочнице, на песке лежит сеточка, в ней в некоторых квадратах в песке спрятаны маленькие дорожные знаки. Я предлагаю найти знаки и назвать их.

(следуя указаниям, ребенок доходит до нужного квадрата, который задумал взрослый, отыскивает знак и называет его)

Начинаем с правого нижнего углового квадрата.

План-конспект педагогического мероприятия с использованием педагогической песочницы «Песочный город»

Назовите знак, который вы нашли. Куда его можно разместить?

У меня есть карта города Пескограда, прошу вас рассмотреть ее, отметить, что нужно восстановить после урагана.

Фото «Песочный город»

Но прежде чем строить город, давайте найдем жителей Пескограда. Перед вами маленькая песочница, в ней и можно найти жителей. (дети на ощупь ищут жителей)

Жители найдены! Теперь мы можем приступить к постройке города, мы поможем жителям посадить лес, так как после урагана не осталось не одного дерева, сделать гору, выкопать лес, а дома – жители построят сами. Можете приступать к работе. То, что осталось после урагана, расположите в нашем городе.

Так как город у нас волшебный, то и дождь в нем волшебный-песочный. Давайте возьмем немного песка и польем наш город. Я благодарю вас, Пескоград ожил! Спасибо – вы настоящие волшебники.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочный дворик»Конспект занятия «Песочный дворик» Конспект занятия по песочной терапии Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире, о рукотворном мире человека,.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный проект Город профессий» Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный проект Город профессий»Дошкольная образовательная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект педагогического мероприятия с использованием педагогической песочницы «Песочный город»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 13:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД