Получи документы

План (конспект) по ФЭМП «Путешествие по сказкам. Геометрические фигуры»

Заира Абдулбасирова
План (конспект) по ФЭМП «Путешествие по сказкам. Геометрические фигуры»

Автор разработчик-Абдулбасирова З.

Длительность :15мин.

Цель:Совершенствовать умение различать геометрические фигуры.

Задачи:

-Создание положительного психологического настроя,умение участвовать в совместных игровых действиях.

Публикация «План (конспект) по ФЭМП „Путешествие по сказкам, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

-Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры,осваивание представлений о диких животных,особенности их образа жизни.

-Развивать биологическую речь,умение отвечать на вопросы воспитателя,умение сообщать о своих впечатлениях и деланиях,обогащение активного словаря.

-Расширение читательского интереса у детей,проявление радости от слушания литературных произведений.

-Развивать двигательную активность,повторение порядковых движений.

Демонстрационный материал:

Сказочные герои,Маша и медведь,иллюстрация яблоня,иллюстрация дед с бабушкой,колобок,иллюстрация печки и избы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации к сказкам,чтение сказок «Гуси -лебеди»,вспомнить ранее знакомые сказки «Колобок»,»Маша и медведь «

Примерный ход деятельности:

Воспитатель здоровается с детьми.

Рассказывает детям,что в мире много сказок,интересуется какие сказки у детей любимые. Предлагает детям отправится в путешествие в гости к сказке. Воспитатель вместе с детьми повторяет :

«Раз,два,три сказка дверь нам отвари»

Пойдём по тропинке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шли мы шли,и до дерева дошли.

Воспитатель обращает внимание детей на дерево и задаё т вопросы:

-«Что это за дерево?»(яблоня)

-«Из какой сказки это дерево(«Гуси -лебеди)

«Яблони одинаковые по цвету?»(нет)

Воспитатель просит собрать одинаковые яблони по цвету в корзину.

Предлагает детям отправится дальше.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы шли по дороге дошли.

Воспитатель обращает внимание на знакомых сказочных героев и задаёт вопросы.

-«Что это за сказочные герои(Маша и медведь)

«Как вы думаете из какой это сказки

«Сколько Маша испекла пирожков?»

«Одинаковой ли они формы?»

Воспитатель предлагает детям разложить пирожки в волшебные тарелочки,в середина которых такой же формы как и пирожки и задаё т вопросы:

«Сколько квадратных пирожков?»

«Сколько круглых пирожков?»

«Сколько треугольных пирожков?»

Благодарит детей за помощь Маша и отправляются дальше.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Шли мы шли и дошли

Обращает внимание детей на иллюстрацию с домиком,в котором бабушка с дедушкой, и колобком. Задаё т вопросы:

«Что это за дом?»

«Как вы думаете из какой это сказки

«А кто на окошке лежит?»

«А какой он формы?»

Воспитатель рассказывает детям,что у бабушки с дедушкой испортился коврик,и они просят чтоб дети починили его.

На каждую дырочку нужно наложить необходимую геометрическую фигуру.

Благодарит детей за помощь.

Воспитатель произносит слова

«Раз,два,три в садик нас верни»

Дети садятся на свои места и воспитатель задает вопросы:

-«Каких сказочных героев вы повстречали во время путешествия

-«Как вы помогли яблоне?»

-«Что вы сделали вместе с Машей?»

-«О чем вас попросили бабушка с дедушкой?»

Воспитатель сообщает детям,что за помощь героям,они подарили детям большую книгу сказок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План (конспект) по ФЭМП «Путешествие по сказкам. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 12:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД