Папки-передвижки

План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте «В гостях у весны» (6 фото)

Ума Нурмагомедова
План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте «В гостях у весны»

Программные задачи:

Активизировать речь детей.

Закрепить знания детей о домашних животных.

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Развивать двигательную деятельность.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к героям.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: Ширма, игрушки:котик, утенок, утка,петушок, лягушка, собака, гномик,корзина украшенная цветами с конфетами, костюм для Весны.

Публикация «План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте „В гостях у весны“» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зал под музыку входят дети друг за другом. Ведущая предлагает детям встать паровозиком и отправиться в путешествие по сказочному лесу. (Песенка паровоз).

Ведущая: Посмотрите дети куда это мы попали. Как кругом красиво, красочно.

Если снег по всюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если стал теплее ветер,

Значит к нам пришла весна.

Ребята посмотрите, кто нас встречает?

Входит под музыку весна.

Весна : Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас видеть рада я. Сколько солнца, сколько света. Принесла я вам для всех

Знаю, ждут меня по всюду, Приношу я радость людям.

Весна : Пришла я к вам не одна, а с гномиком, который очень любит играть и плясать.

Вы любите детишки танцевать?

Дети: Да.

Весна : Давайте весело плясать, и не будем мы скучать.

(Дети танцуют танец "Топ- топ- топ").

Весна : Как вы хорошо танцевали. А теперь мои хорошие давайте отдохнем. Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку: Как утенок мамочку искал!

Вот мама утка. А это его маленький утенок. Однажды утенок ушел от своей мамы и заблудился. Оглянулся _ рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и услышал: " Ква- ква- ква!"

- Ой, кто это?- спросил утенок.

Дети: Лягушка.

Лягушка: Я лягушка, ква-ква!

Я зеленая, ква-ква,Как зеленая трава, ква-ква!

Лягушка: Утенок почему ты плачешь?

Утенок: Маму потерял.

Лягушка: Не плачь утенок. Ребята давайте утенка развеселим веселым танцем.

( Танец : " Где же наши дети!")

Лягушка: Ой как весело, но мне пора не грусти утенок ты маму обязательно найдешь. До свидания!

Весна : Ускакала лягушка, а утенок дальше пошел искать свою маму.

Шел он шел и слышит: "Гав-гав-гав!"

Кто же это?- спросил утенок.

Дети: Собака.

Я громко - громко лаю

Гав-гав-гав

И зря не обижаю

Гав-гав-гав!

Собака: Утенок, чего ты плачешь?

Утенок: Я от мамы убежал, а теперь не могу ее найти.

Собака: Не плачь утенок, а давай с ребятами поиграем.

Игра "ЛОХМАТЫЙ ПЕС"(подвижная).

Собака: Как же весело мне было с вами, но мне пора домой.

Утенок, ты не грусти, ты обязательно найдешь свою маму.

До свидания!

Весна : Собака ушла, а утенок снова отправился искать свою маму. И вдруг услышал:"Ку-ка-ре-ку!"

Весна : дети, кто это?

Дети: Петушок!

Петушок: Рано утром я встаю!

Громко песенку паю.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Петушок: Утенок,что ты такой грустный?

Утенок: Я маму потерял. А ты почему так тихо говоришь?

Петушок: Я горлышко простудил, петь не могу.

Весна : Давайте дети, поможем петушку, песенку спеть. (Дети поют песню" Петушок золотой гребешок.)

Петушок: Ой спасибо дети, от вашей песенки горлышко прошло мое.

А ты утенок не грусти, спустись к реке и по реке плыви,на том бережку твоя мама тебя ждет.

Весна : Ушел петушок. Утенок побежал к реке и стал плыть к маме. (Звучит песенка мамонтенка).

Весна : Утенок доплыл до берега и услышал:"Кря-кря-кря"! Оглянулся утенок, а это его мама утка. Обрадовался и побежал к маме и крепко крепко прижался к ней.

Утенок: Мамочка прости меня я больше никогда от тебя не убегу.

Весна : Мама утка крепко крепко обняла утенка и они вместе отправились домой.

Весна : Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Весна : Ой, ребята, посмотрите, гномик заскучал! Давайте мы его развеселим и потанцуем.

(Дети поют и инсценируют песню "Гномики".)

Весна : Молодцы, ребята! Так красиво танцевали!Ой посмотрите, кто к нам прибежал?

Дети: Котик.

Весна : Правильно. Вот мой маленький дружок. Котик Васька. Поиграем с котиком. Хотите ребята!

Дети: Да.

вы будете мышки, а котик будет вас ловить. (Подвижная игра"Васька кот").

Весна : Как мы весело играли и плясали. Но пора нам с вами прощаться. Я приготовила для вас подарки (весна выносит корзиночку украшенную цветами с конфетами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, с цветами

Посмотрите,сами!

Весна прощается с детьми - До свидания!

План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте «В гостях у весны»
Фото «В гостях у весны»
План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте - фото
Фото №1 Программные задачи Активизировать речь детей Фото №2 Закрепить знания детей о домашних животных Фото №3 Познакомить детей с устным народным творчеством
Публикации по теме:

Детская игра в раннем дошкольном возрасте Детская игра в раннем и дошкольном возрасте 1. Определение игры 2. Особенности игры в раннем возрасте 3. Игра в дошкольном возрасте 1.

Формирование элементарных математических представлений в раннем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может.

Конспект занятия по сенсорике в раннем возрасте «Мишка» Вид деятельности детей: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Форма организации детей: групповая Интеграция:.

Конспект развлечения в старшем дошкольном возрасте ко Дню пожилого человека «Нам года — не беда» Конспект развлечения в старшем дошкольном возрасте ко Дню пожилого человека «Нам года – не беда»Цель: Воспитание у детей уважения, любви,.

Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования в старшем дошкольном возрасте «В гостях у Быценон» Цель: Формировать представление детей о том, что растения вырастают из семян. Накопление и обогащение знаний об условиях роста семян (земля,.

Перспективный план по приобщению детей к региональному компоненту в старшем дошкольном возрасте ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по приобщению детей к региональному компоненту в старшем дошкольном возрасте. Месяц Задачи Специально-организованная.

Развитие мелкой моторики рук в раннем дошкольном возрастеРазвитие мелкой моторики рук в раннем дошкольном возрасте Детки любят очень играть с песком, но в связи с адаптационным периодом деток в ДОУ мы решили найти выход, цветной песок в группе, детям.

Развитие речи в раннем дошкольном возрасте.Развитие речи в раннем дошкольном возрасте. Виноградов Г. С писал: «У народа были и есть известные представления, взгляды на жизнь, на воспитание и обучение появляющихся новых поколений,.

Сенсорное развитие детей в раннем дошкольном возрастеСенсорное развитие детей в раннем дошкольном возрасте Цель: заинтересовать родителей в развитии мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей. Задачи: 1. Повысить уровень знаний у родителей.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование различных методов изодеятельности в младшем дошкольном возрасте» Индивидуальный план работы по самообразованию. Ф. И. О. педагога Хантимерова Ирина Александровна Образование Высшее Специальность воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте «В гостях у весны»
Опубликовано: 28 января 2019 в 23:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД