МААМ-картинки

План — конспект тематического дня во второй младшей группе «День сказок».

Вера Лютикова
План — конспект тематического дня во второй младшей группе «День сказок».

План – конспект тематического дня во второй младшей группе «День сказок».

Цель : Сформировать интерес к сказкам к устному народному творчеству, желание обыгрывать сказки Формировать желание и интерес к прослушиванию сказок. Воспитывать нравственные представления детей, уважение к героям сказок. К друг другу. Создавать хорошее настроение, праздничную атмосферу. Вспомнить знакомые сказки. Развивать речь. Воспитывать умение бережно относиться к книгам, предметам театрально- игрового оборудования. Развитие мелкой моторики.

Публикация «План — конспект тематического дня во второй младшей группе „День сказок“,» размещена в разделах

Ход дня сказок:

Утро

Детей встречает воспитатель в образе сказочной принцессы.

Воспитатель: Доброе утро ребята. Сегодня у нас необычный день. У нас сегодня день сказок. Да, не простых сказок, а волшебных. И проведем мы его по-сказочному. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по необычному и удивительному миру, миру сказок. Но где же он находиться? Ребята, вы знаете?

Дети: Нет.

Воспитатель: А узнать, где находиться это сказочный мир мы позовем на помощь помощника. А кто это вам поможет узнать загадка:

У меня листочки есть,

Всех их вам не перечесть.

Есть картинки и слова.

Ну, скажите, кто же я.

(Книга).

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, то книга. Но эта книга необычная. Это книга королева всех сказочных книг. (Воспитатель достает большую книгу с сказками к которой прикреплены руки и ноги из картона, глаза, улыбка и корона.

Воспитатель: Ребята, давайте, спросим у книги, подскажет ли она нам где находиться страна сказок?

Дети спрашивают.

Книга: Конечно, помогу. Но что бы отправиться нам в путешествие нам нужно набраться сил и подкрепиться. Поэтому нам нужно сделать сказочную зарядку.

Дети делают зарядку под музыку.

Книга: Ребята, а сейчас надо помыть руки и подкрепиться. Дорога нас ждет не близкая, поэтому у вас на завтрак волшебная каша, которую надо всю скушать или наш летающий ковер самолет не сможет взлететь. (Воспитатель показывает ковер самолет на котором дети отправятся в полет.)

Завтрак.

После завтрака дети с воспитателем усаживаются на импровизированный ковер-самолет и берут с собой книгу. Звучит медленная музыка.

Воспитатель: А вот и первая остановка. (Открывает книгу, читает загадку) :

Он не низок не высок.

Он не узок не широк.

Это домик для друзей

Очень маленьких зверей.

(Теремок).

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Это- теремок. (Воспитатель ставит макет теремка). Ребята смотрите, это же теремок. Рассматривают теремок. А давайте вспомним, кто жил в теремке.

Ответы детей: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка- сестричка, волчек-серый бочок, медведь косолапый.

(Когда дети называют героев сказки, воспитатель одевает на них маски героев сказки «Теремок»).

Инсценировка сказки «Теремок».

Воспитатель: Летим дальше. (Садятся на ковер-самолет. Играет музыка).

Воспитатель: А вот и другая остановка.

Открывает книгу, читает загадку:

По амбару он метен,

По сусекам он скребён.

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок).

Просмотр мультипликационного фильма «Колобок».

Воспитатель достает колобки изготовленного из папье маше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прикатился колобок. Колобок грустный.

Колобок: Здравствуйте, ребята. Я прикатился к вам не просто так. Мне нужна помощь. Я потерял всех своих друзей колобков. И хочу, что бы вы помогли мне их найти.

Воспитатель: Ребята, поможем колобку.

Дети: Да.

Лепка колобков из пластилина.

Рассматривание полученных колобков.

Колобок: Ой, спасибо вам ребятки. Вы мне очень помогли. Теперь у меня много друзей колобков. Но мне пора в сказку.

Воспитатель. Ребята, а нам пора подкрепиться. А то мы не сможем продолжать наше путешествие. Ковер самолет тоже устал. Ему необходим отдых. И вам тоже. Поэтому моем руки и идем на обед.

Обед.

Сон.

После сна, детей встречает воспитатель в образе курочки Рябы.

Проснулись милые, ребятки.

Маленькие вы цыплятки.

Дружно вместе умывайтесь,

И ко мне присоединяйтесь.

Игра в малоподвижные и подвижные игры детей с курочкой Рябой.

Вечер.

Воспитатель: Полетим дальше?

Дети: Да.

Садятся на ковер-самолет. Звучит музыка.

Воспитатель открывает книгу, читает загадку:

В поле её дед растил,

И огромной вырастил.

Вытащить никто не мог,

Пока мышонок не помог.

(Репка).

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».

Беседа:

-Кто посалил репку?

-Какая выросла репка?

-Кто помогал деду тянуть репку?

-Кто вытянул репку?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Очень хорошо помните сказку про репку. Но нам надо лететь дальше. (Садятся на ковер самолет). Ой, ребята ковер-самолет лететь не может. А это потому что мы не поужинали. Давайте помоим руки, поужинаем м продолжим своё путешествие.

Ужин.

Воспитатель: Подкрепилась? Летим дальше?.

Дети: Да.

Садятся на ковер-самолет. Звучит музыка. Медленная музыка сменяется песней «Приходи сказка».

Дети танцуют под веселую песенку «Приходи сказка».

Воспитатель: мы попали на последнюю остановку сегодняшнего путешествия. Здесь живут все книжки-сказки. А наша помощница книга их королева.

Дети рассматривают выставку книг со сказками. Листают их. Рассматривают.

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Воспитатель: Ребята на этом наше путешествие заканчивается и нам пора отправляться в группу. Давайте скажем до свидания нашим друзьям книгам.

Дети: До свидания, книги.

Садятся на ковер-самолет. Летят в группу.

Релаксация. Беседа:

Понравилось вам путешествие?

Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематического дня «День воды» во второй младшей группеФотоотчет о проведении тематического дня «День воды» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по проведенному во второй младшей группе детского сада Дню воды, который.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок» КОНСПЕКТ интегрированного занятия во второй младшей группе тема: «Сундучок сказок» Подготовила: воспитатель Андреева О. Ю. Тема: «Сундучок.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня я представляю вам свою открытую интегрированную деятельность. Основой послужила НОД Натальи Наумовой,.

Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок» Задачи: - развивать навыки общения со взрослым и сверстниками; - закрепление знаний детей о сказках и сказочных героях; - развивать диалогическую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Ход Дети парами заходят в зал. Музыкальное.

Конспект тематического занятия с родителями во второй младшей группе (3–4 года) «Масленица» Масленица Конспект тематического занятия с родителями. (2-ая младшая группа 3-4 года) Участники: Дети, родители, воспитатели группы, воспитатель.

Конспект тематического занятия во второй младшей группе «Спички детям не игрушка» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами.

План-конспект занятия «Короб сказок» во второй младшей группе Конспект итогового занятия Тема: «Короб сказок» Воспитатель: Черноградская Айталина Васильевна Группа: 2 младшая Интеграция образовательных.

План тематического дня «День кошки»План тематического дня «День кошки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию план одного из тематических дней, проведённый в июле этого года..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект тематического дня во второй младшей группе «День сказок».
Опубликовано: 14 января 2017 в 16:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД