Яна Кузнецова
План-конспект занятия по рисованию «Дерево зимой» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: дерево зимой
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Дерево зимой».
Детская цель: помочь Незнайке нарисовать зимнее дерево.
Задачи:
1. Создать условия для развития умения у детей изображать дерево, точно передавая строение (ствол и ветви) и пропорции.
Публикация «План-конспект занятия по рисованию „Дерево зимой“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
2. Создать условия для развития мелкой моторики рук; речевой активности.
3. Создать условия для развития умения аккуратно рисовать, после занятия убирать свое рабочее место.
Материалы и оборудование: краски, бумага. баночки с водой, салфетки, кисточки, письмо.
Ход занятия:
Вводная часть.
Ребята,сегодня к нам в группу принесли письмо. Узнаем от кого оно? (дети отвечают). "Здравствуйте ребята! Пишет вам Незнайка. Ребята, у меня к вам огромная просьба, Мальвина открывает выставку рисунков и подделок на тему "Зимнее дерево" и попросила меня поучаствовать в этой выставке, но к сожалению я не умею ни рисовать, ни мастерить деревья. Ребята, очень прошу вас помочь моей беде.
Ребята, поможем Незнайке (ответы детей)
А из чего еще можно сделать зимнее дерево (дети предлагают варианты)
Основная часть
Ребята, давайте с вами подойдем в наш уголок творчества и посмотрим, какие материалы у нас остались.
Дети называют, что у них осталось.
Ребята, а мы можем нарисовать красками зимнее дерево?
(да, можем)
Прежде чем мы начнем с вами рисовать зимнее дерево, предлагаю поиграть в интересную игру, которая называется "Прогулка"
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять (указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп",
спать легли (ладошки под щечку).
Воспитатель показывает, как можно нарисовать зимнее дерево.
Завершающий этап.
Ребята, кто помнит, от кого нам пришло письмо? А что случилось у Незнайки? Что мы с вами рисовали для Незнайки? Как вы думаете Незнайка теперь сможет нарисовать зимнее дерево? (ответы детей) А вам сложно было нарисовать дерево? (дети высказывают свое мнение).