Лучший педагог года

План — конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы

Ирина Тумашова
План — конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы

План – конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы

Воспитатель: Тумашова И. В.

Цель: формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий.

Публикация «План — конспект занятия „Путешествие в страну Здоровяков“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Задачи: - способствовать формированию представлений о составляющих здорового образа жизни : двигательная активность, правильное питание,профилактика плоскостопия;

- способствовать развитию зрительного и слухового внимания, восприятия, мышления, координации движения, ловкости;

-способствовать потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

- способствовать развитию навыков сотрудничества с детьми и взрослыми.

Оборудование: массажные резиновые коврики, массажный мячик для рук, массажные дорожки с разными наполнителями (еловые шишки, фасоль, морские камни, бусинки и др., массажный ролик; сенсорная тропа для ног, музыкальное сопровождение; предметные картинки с изображением продуктов, смайлики с улыбками, детские рисунки детей; мольберт, лист бумаги формат А-3, маркеры; корзина с сюрпризом, стрела, острова (сшитые коврики разных цветов -3 шт.).

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Создание позитивного настроя через введение сказочного персонажа.

На сцену выходит педагог в костюме Алёши Поповича.

- Здравствуйте, ребята!

- Вы меня узнали? Да, Я – Алёша Попович. Прибыл к вам из страны Здоровяков.

Я очень хочу с вами подружиться и приглашаю вас к себе в гости, но сначала давайте познакомимся.

Знакомство детей с педагогом. Игра «Назови имя»

- Я предлагаю вам встать в круг. У меня есть волшебный клубок он поможет нам познакомиться.

(Дети становятся в круг, передают массажный мячик для рук, называя своё имя.)

В это время педагог приклеивает каждому ребёнку солнышко с именем ребенка.

II.Основная часть.

Актуализация опорных знаний.

- В стране Здоровяков все люди, как и я, здоровые.

- Здоровый человек, это какой человек? (ответы детей - который не болеет, всегда весёлый, добрый, правильно питается, не курит, и т. д.)

- Верно, ребята.

- В моей стране живёт много людей, поэтому страна Здоровяков очень большая. Она состоит из нескольких островов, которые соединяются между собой необычными мостами.

- Вам интересно узнать, чем занимаются жители на каждом острове?

- Ну, хорошо, тогда отправляемся в путь-дорожку. А дорожка узкая, всем вместе по ней пройти, становитесь друг за другом. Дети проходят по массажной дорожке.

Остров «Весёлого настроения».

- На этом острове живут люди, у которых всегда хорошее настроение. Они никогда не унывают, всегда улыбаются. А когда хорошее настроение, то хочется браться за любое дело: петь, танцевать, рисовать. Да, жители острова, много рисуют (на ковриках прикреплены смайлики с улыбками).

- А давайте нарисуем жителя этого острова? (на мольберте лист формат А-3, рядом лежат стрела, на которой прикреплен маркер).

- Ребята, смотрите моя стрела! Ой! она ожила! Помогите мне её удержать, беритесь все за мою руку (дети держаться за руку, рисуя человечка с веселым настроением).

- Молодцы, ребята! Именно такие люди и живут на острове Хорошего Настроения. Посмотрите, какая лучезарная улыбка у нашего человечка!

Если только рассмеяться,

То настанут чудеса-

От улыбок проясняться

И глаза, и небеса.

- Ох, ребятки, пора отправляться в дорогу. А перейти на следующий остров можно по массажному мосту. (Обратить внимание на ощущения во время прохождения)

Остров «Движения».

-Ой, а мы попали с вами на остров «Движения» (остров схематически обозначен человечками выполняющих движения).

- Чтобы быть здоровым, нужно не лениться и много двигаться.

- Я предлагаю вам размяться (играет музыка «Солнышко лучистое». Педагог показывает детям движения, дети повторяют их).

- Продолжаем путь. А ждёт нас следующий остров. А дорога лежит через болото. Нужно быть очень внимательным и ловким, чтобы не попасть в болото, и не промочить ноги. Переходим с кочки на кочку.

Остров «Правильного питания»

(На ковриках предметные картинки-пазлы с изображением полезных продуктов «Витаминка»).

- А этот остров, самый главный в стране Здоровяков. Это остров Правильного питания!

- Ведь чтобы всегда оставаться здоровыми, нужно правильно питаться.

- А вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредят нашему здоровью?

- Давайте проверим. Предлагаю поиграть в игру «Полезно-вредно»

- Я вам называю фразу, а вы соглашаетесь или нет. Если вы со мной согласны, то вы подпрыгиваете, а если не согласны - то приседаете.

Фразы: *** Нужно кушать много фруктов и овощей?

*** Если хочешь пить, пей газированную воду.

*** Очень полезна геркулесовая каша.

*** Если голоден, то ешь побольше чипсов.

*** Рыба и мясо – очень полезные продукты.

- Ой, да какие же вы молодцы! Всё знаете и умеете, как и жители острова «Правильного питания».

- Ох, хорошо мне с вами, ребятки, да пора отправляться домой.

III. Итог занятия.

- В какой стране мы сегодня побывали?

- Ребята, вам понравилось гостить в стране Здоровяков?

- Что делают жители страны Здоровяков, чтобы быть здоровыми?

- Верно, дети, чтобы быть здоровым, нужно:

Рано утром просыпаться,

Себе, людям улыбаться,

И зарядкой заниматься,

Обливаться, вытираться,

Всегда правильно питаться,

Аккуратно одеваться,

За дело смело приниматься!

Прощаясь, хочу подарить предметы, которые помогут вам быть сильными, ловкими и здоровыми. Из корзинки педагог достает скакалку – это чтоб, ваши ноги были крепкими и быстрыми! Мячик – чтоб, ваши руки были ловкими! Воздушные шарики – для развития правильного дыхания!

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации» Цели: 1. Развивающие: развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие; закреплять умение высказывать свое мнение, аргументировать.

Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в страну математики» Задачи: Познавательное развитие: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части. 2. Уточнить знания.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации).

Конспект НОД на тему: «Путешествие в Страну волшебной бумаги» (для детей подготовительной группы) Конспект НОДна тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНОЙ БУМАГИ"(для детей подготовительной группы)Цель:Способствовать развитию навыков познавательной.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповая Цель: Формировать стремление.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математику» для детей подготовительной группы Математика. П/сод. 1)Закреплять знания о составе числа из двух меньших 2).Учить решать логические математические задачи; 3).Ориентировка.

План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Огородную» Задачи. 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Овощи» 2. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» с детьми подготовительной группы с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 185 городского округа город Уфа Республики Башкортостан на.

Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков» Музыкальная зарисовка: На сцене появляются пираты. (Пираты находят объявление) Пират 1:Иди скорей сюда, я что-то нашёл! Пират 2:Ну, и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 11:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД