МААМ-картинки

План март 4 неделя в младшей группе «Рыбы»

Колиева Дарья
План март 4 неделя в младшей группе «Рыбы»

План март 4 неделя в младшей группе

Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов с 26 марта по 30 марта 2018 года.

Тема: «Рыбы»

Цель: Развивать представление детей о рыбах как о живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение- форму тела, плавники, хвост и т. д., развивать наблюдательность при рассматривании живых объектов, воспитывать интерес к природе.

Индивидуальная работа:

Публикация «План март 4 неделя в младшей группе „Рыбы“» размещена в разделах

- Беседа с Настей, Леоном, Маргаритой - «В поисках Золотой рыбки» - уточнить представление о пространственных отношениях: «вверху», «внизу», «на», «над», «под».

- по ФЭМП – с Ариной, Василиной, Женей, Таней, – научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал, закрепить понятие о круге, понятия большой – маленький, длинный – короткий.

- побуждать Диму, Софию, Андриана, к составлению описательных рассказов о рыбах.

- поговорить с Дашей, Тимуром Женей о весне, рассмотреть иллюстрации на эту тему.

Особенности организации РППС: изготовление украшений для аквариума и оформление выставки, а также открыток для родителей; подбор наст/печ., д/и игр по теме; игры по теме.

Проектная деятельность: Чтение книг; просмотр любимого мультфильма «Маша и Медведь- «Про Рыбалку» -доставить детям радость и удовольствие; оформление выставки рисунков «Золотая рыбка».

Итоговое занятие: вечер «Вопросов и ответов о рыбках»

Режим Направления развития (образовательные области) Виды культурных практик

Утро

Прогулка Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Д/ и: «Дай такую же Рыбку.»-учить подбирать предметы по предлагаемому образцу и слову. - развивать наглядно образное мышление, интерес к игре. «Большая Рыбка – маленькая Рыбка»- учить различать и показывать по слову воспитателя. «Разрезные картинки» (рыбы)-закреплять знания о рыбках.

Наст. -печ. / и: :«Кубики»-собери картинку»- «Рыбки» - из 4-х

кубиков); развивать сообразительность,наглядно- действенное мышление ; воспитывать терпение,

усидчивость.

Театр. игры: «Колобок»-доставить радость, закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

К. Г. Н. – учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону от присутствующих, правильно пользоваться носовым платком. Воспитывать навыки опрятности у детей. Развивать умение правильно мыть руки, применять потешку : «Водичка, водичка, умой мое личико…».

Самообслуживание: Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. Побуждать детей оказывать помощь товарищам при одевании.

Дежурство по столовой: учить детей надевать форму, после выполнения своих обязанностей аккуратно складывать фартуки в уголке дежурств, рассказывать о проделанной работе. Формировать необходимые трудовые навыки.

Труд в уголке природы: Полить комнатные растения из леечек -воспитывать трудолюбие,желание ухаживать за цветами.

___

Беседы: Беседа о правилах поведения на реке. «Где живут рыбки?» расширять знания о местах их обитания.

Д/ словесная игра: «Помоги рыбке» - закреплять умение соотносить предмет с цифрой.

Коммуникативная игра: «Кто как поет?» на звукоподражание пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью –тью (синица)».

Ситуативный разговор: об отрицательном отношении к жадности – учить делиться игрушками.

Беседы (ОБЖ) – Воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. учить детей не трогать

кран с горячей водой. - воспитывать осторожность.

(ЗОЖ) «Чистюля» - учить следить за чистотой своего тела, способствовать выработке полезных привычек.

(ПДД) «Красный, желтый, зеленый» - закрепить основы безопасного поведения на пешеходном переходе.

Этические беседы: «Давайте познакомимся» - учить детей правилам речевого поведения во время знакомства. Обогащать опыт общения, развивать связную речь.

П. игра: - «Самый ловкий»-(со стульями)-учить детей играть по правилам,развивать быструю реакцию на

сигнал. «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. «Попади в круг».

Игры с элементами спорта: «поезд» - учить детей правильно выполнять движения при беге,передвигаться с изменением в темпе. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Спортивные упражнения: - катание на санках. Учить толкать санки впереди себя, опираясь на них руками, объезжать ориентир, выполнять движение на скорость. «Скольжение по ледяным дорожкам» - развивать у детей чувство равновесия, тренировать мышцы ног, воспитывать собранность, смелость.

Наблюдения:

- наблюдение изнутри за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Продолжить наблюдение за птицами :углублять знания о жизни птиц в зимний период,развивать умение и желание помогать им. Что у них общего?Они живут поодиночке?Где ищут корм?Надо ли помогать птицам?Почему?Чем мы будем их кормить?

- сравнительное наблюдение «Снег в марте» - обратить внимание детей на состояние снега (темнеет,становится рыхлым, тает, на вид построек из снега. Помочь связать эти изменения с другими явлениями природы.

- «Наблюдение за трудом дворника» - понаблюдать за работой дворника, рассказать о ее важности, высказать благодарность от имени людей, которые ходят по расчищенным дорожкам.

- Экспериментирование: «Дышат ли рыбы- рассказать что в воде есть воздух. значит рыбы дышат кислородом,оказывается рыбы, как все живые существа дышат воздухом, растворенным в воде.

Экскурсия по экологической тропе – продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками на территории детского сада.

Труд на улице: - коллективная очистка участка от снега и мусора. Приучать к чистоте и порядку на участке.

Вечер

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Чтение: «Картина ясна пришла весна» – продолжать знакомить детей с признаками весны,формировать интерес к чтению. «У страха глаза велики»- помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию.

Составление и разгадывание загадок: – отгадывание загадок про Рыб : «У родителей и деток вся одежда из монеток» ; «Плещет в речке чистой спинкой серебристой.»-развивать мышление, сообразительность. Интерес к загадкам и желание их отгадывать.

Работа с раскрасками: Предложить цветные карандаши и «Раскраски-«Рыбки»-- развивать навыки владения карандашом ;воспитывать усидчивость,старание.

Ручной труд: Предложить принять участие в ремонте детских книжек воспитывать бережное отношение к книгам.

Художественный труд: продолжать знакомить детей с приемами скатывания кусочков бумаги, учить наклеивать заготовки на шаблон.

Слушание: музыкального произведения «Злюка»- учить детей понимать характер музыки, создаваемые её образы. Эмоционально откликаться на неё.

Хор. игра: «Ровным кругом»- учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Конструирование из строительного материала и деталей конструктора: «Городок для любимых игрушек» - учить детей анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали.

Познават. -исслед. деятельность: «Форма тел» - предложить детям аккуратно переливать воду в емкости различной формы, сделать выводы об изменении формы воды. Учить детей высказывать предположения и свое мнение.

Просмотр презентаций: Просмотр мультфильма «Сказка о Золотой Рыбке»-доставить радость детям.

Хоз. -быт. труд: стираем кукольную одежду. Расширять опыт трудовых действий, учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, включая соответствующие трудовые операции в различные игровые сюжеты.

С. -р. игра: «Строители» : сюжет «Новый микрорайон» - учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, выстраивать контакты, урегулировать спорные ситуации. «Мы - пожарные» - учить детей распределять роли согласно сюжету игры, согласовывать действия друг с другом. «Семья» - учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Публикации по теме:

Перспективно-тематический план средней группы на январь-март ЯНВАРЬ «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» Каникулы 2 неделя января Тема: «Зимние виды спорта»( 3-4 неделя января) 1. Знакомить с зимними видами спорта.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Перспективный план учебно-воспитательной деятельности в средней группе на март ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 1 «Фиксики» НА МАРТ 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД ВОСПИТАТЕЛЬ.

Перспективный план на март. 2 часть Карточка №4 Название деятельности Содержание, цель Наблюдение за насекомыми Цели: закреплять представление о насекомых, об особенностях.

Перспективный план на март. 3 часть Художественная литература Март I неделя Понедельник С. Маршак «Багаж» Цель: учить детей понимать содержание стихотворение его юмористический.

Перспективный план работы на март 2018 года Перспективный план работы на март 2018 года I. Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

План работы с гиперактивным ребёнком на март День недели мероприятие Ответственные результат 5.03.2018 Упражнение на преодоление расторможенности и тренировку усидчивости «Аист» воспитатель.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Тематический план в средней группе на март 1 неделя Тема «Вот какая мама» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Занятие по лексической теме «Рыбы» во второй младшей группе Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Аквариумные рыбки» Цели Коррекционные: • расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План март 4 неделя в младшей группе «Рыбы»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 18:05
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД