Татьяна Евгеньевна Храмова
План работы на июнь 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ 2017 ГОД
Дата Тема недели, задачи
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром
(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)
1.06 – 9.06 «Здравствуй, лето!»
1. дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»;
2. создать эмоционально – положительный климат в детском саду;
Публикация «План работы на июнь 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. привлекать детей к посильному участию в играх, развивать двигательную активность, творческое воображение, речь.
«Нарисуй картинку про лето» Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования цветными мелками на асфальте.
Лепка «Солнышко» Цель: способствовать развитию умений и навыков работы с пластилином. Развивать умение создавать плоскостной образ солнца, его лучей. Воспитывать интерес к природе.
Совместно с планом музыкального руководителя Экскурсия с детьми на прогулочную территорию другой группы Экспериментирование с водой. Игры с водой.
Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями
Социализация Безопасность
• Чтение художественной литературы: словацкая сказка «У солнышка в гостях»; В. Берестов «Веселое лето», С. Дрожжин «Первый гром», Е. Благинина «Дождик, дождик, не дожди…». Чтение произведений А. С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций к произведениям. (6июня – пушкинский день России)
Цель: воспитывать умение слушать художественные произведения, вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас.
• дидактические игры: «Радуга», «Какого цвета?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Чего не стало», «Времена года», «Что надеть летом», «Найди такой же», «Что изменилось?», «Так бывает или нет», «Детское лото», «Разноцветные шнуровки», «Поиграем с камешками».
Цель: закрепить знания времен года, основных цветов. Закрепление дифференцировки предметов одежды. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к окружающему миру.
Игровая ситуация: «Дочки – матери», «Детский сад».
«Безопасное поведение на улице» (о правилах дорожного движения).
Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения на улице; с правилами дорожного движения, светофором; расширить знания детей о транспорте. Закреплять элементарные правила поведения дома, осторожное обращение с огнем и электроприборами. Развивать речь, память, воспитывать осторожность.
Совместно с планом инструктора по физической культуре Индивидуальные беседы с родителями по теме «Одежда детей в летнее время»
Итоговое мероприятие: акция «Маленьким детям – большие права»
ИЮНЬ 2017 ГОД
Дата Тема недели, задачи
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром
(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)
13.06 – 16.06 «Россия –Родина моя и твоя»
Формировать первичные ценностные представлений о «малой» и «большой» Родине, чувство гордости за Россию, россиян. Формировать представление о многообразии растительного и животного мира нашей Родины
Конструирование (строительный материал) «Строим город»
Цель: упражнять детей в сооружение различных построек, объединенных общим содержанием; закреплять умения коллективно создавать замыслы построек и совместно их реализовывать.
Рисование «Праздничный город».
Цель: воспитывать любовь к родному городу, желание сделать его еще красивее. Поддерживать детей в стремлении передать в рисунках запомнившиеся места город
Совместно с планом музыкального руководителя Прогулка по территории детского сада Дидактическая игра «Тонут – плавают».
Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями
Социализация Безопасность
Ситуативный разговор «Где родился, там и пригодился». Рассказ детей о своей семье, традициях
Песенки, потешки, заклички. «Ножки, ножки, где вы были?.», «Сидит, сидит зайка…».обр. В. Даля «Петушок и бобовое зёрнышко», Д. Хармас «Очень страшная история», басня Л. Толстой «Мальчик стерёг овец». Игровая ситуация «Семья» - закрепить представление о семье, об обязательствах членов семьи. Игровая ситуация «Детский сад» - расширять знания детей о значении детского сада, о профессиях – няни, воспитателя, повара и т. д
Д\и «Когда это бывает» - времена года.
Д\и «Кто ты?» - слуховое внимание, быстроту реакции.
«Козлята и волк» - закончить сказку по её началу.
• Самостоятельная деятельность детей
«Внешность человека может быть обманчива».
Цель: закреплять представления о том, как надо вести себя в опасных ситуациях, при встречи с незнакомыми людьми; какие взрослые могут быть опасными.
Совместно с планом инструктора по физической культуре Привлечь родителей к работе по благоустройству участка
Итоговое мероприятие: акция «Цветочный город»