Лучший педагог года

План на лето, подготовительная группа

Виктория Татурина
План на лето, подготовительная группа

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

июнь 1 неделя

«Ребёнок в мире людей» Рисование - Картинка про лето

Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы.

Конструирование «Парусник»

(из природного материала)

Публикация «План на лето, подготовительная группа» размещена в разделах

Цель: учить создавать поделку из скорлупы грецких орехов и бересты, пользуясь наглядным планом изготовления поделки.

Лепка - Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин.

Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия.

Аппликация - На лесной поляне выросли грибы.

Цель: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

Конструирование «Мебель для Гены и Чебурашки»

(из бумаги)

Цель:Закреплять навык изготовления коробочки кубической формы из бумажной развертки, учить преобразовывать ее в предмет мебели, воспитывать аккуратность в работе.

Совместно с планом музыкального руководителя. Экскурсия в парк

Цель: отметить изменения, которые произошли в парке.

По территории детского сада

Цель. Познакомить детей с характерными признаками лета, самостоятельно находить их. Уточнить представления об изменениях, происходящих летом в жизни растений.

Игра-экспериментирование: Это кто? Теневой театр

Цель: Продолжать знакомиться со свойствами света и тени. Развивать творческое воображение. Воспитывать наблюдательность.

«Опыты с пресной и соленой водой»

Цель: подвести детей к пониманию, что вода бывает пресной и соленой; свойства пресной воды и соленой.

2

неделя

«Моя Родина» Рисование: раскрашивание российского флага. Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора. Рисование «Город, в котором я живу» Цель: продолжать формировать умения изображать дома, машины, улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Лепка «Хлебный колос» Цель: воспитывать аккуратность при работе с пластилином, развивать умение отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки. Аппликация (коллективная) «Машины едут по улице» Цель:Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания.

Экскурсия по городу

Цель: закрепить правила дорожного движения; наблюдение за жизнью города, растительным и животным миром.

Целевая прогулка к водоёму.

Цель. Познакомить детей с тем, что в окружающей нас среде есть живые организмы: насекомые, черви, рыбы, лягушки. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Опыт

«Песчаный конус»

Цель. Установить свойства песка.

• Опыт

«Яйцо утонет или всплывет?»

Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; поощрять выдвижение гипотез развивать дружеские взаимоотношения во время работы.

месяц

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е

Совместно с планом музыкального руководителя. Работа с родителями

Социализация Безопасность.

2

неделя «Моя Родина» Чтение пословиц и поговорок о родине. Цель: воспитывать интерес к народному фольклору.

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта.

Цель: учить детей передавать текст последовательно и точно.

Знакомство с биографией писателя Мамин –Сибиряк.

Чтение сборника «Алёнушкины сказки»

Цель: Начать знакомить детей с жизнеописанием писателей и поэтов в

доступной форме (не вводя понятие «биография»);

показать как отдельные факты жизни литераторов отражаются

в из произведениях.

«Чудесные узоры».Чтение стихов и рассказов русских писателей.

Цель: Продолжить знакомство с тематическим многообразием русской детской литературы, развивать эмоциональную сферу ребёнка, его воображение.

С/Р игра «Хлебный магазин»

П/И «Карусель»

Д/И «Кто что делает?»

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

С/Р игра «Больница»

Словесно-дидактические игры:

Игра «Чей домик?»; игра «Какое слово задумано?»

Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Совместно с планом инструктора Физо

Буклет «С чего начинается Родина».

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

июнь 3 неделя «Неделя безопасности» Рисование «Тили – бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»

Цель: учить передавать в рисунке образ сказочного домика. Развивать творческое воображение, самостоятельность и творчество

Лепка Зайчик

Цель: Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки

Аппликация

«Пожарная машина»

Цель:

Упражнять в составлении целого предмета из частей, аккуратном наклеивании. Закреплять навыки работы с ножницам

Конструирование «На лугу»

(из бумаги)

Цель: закреплять умение создавать объемные коллективные композиции, складывать бумагу в разных направлениях, хорошо отглаживая сгибы.

Рисование Бабочка- красавица.

Цель:Учить детей получать изображение, применяя монотипию. Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет.

Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка на перекресток

Цель. Закрепить представления детей о работе инспектора ДПС; закрепить знания о правилах дорожного движения

Экскурсия на кухню

Цель: учить замечать опасные предметы на кухне: горячая плита, режущие предметы.

«Холодная вода тяжелее, чем теплая»

Цель: подвести детей к пониманию, что вода теплая, легче чем ледяная; систематизировать знания детей об особенностях природных условий Крайнего Севера.

Опыт

«Своды и тоннели»

Цель: Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.

4

неделя «Неделя веселых игр и забав» Аппликация по сказке

«Три медведя»

Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

Лепка Козлик

Цель: Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги).

Рисование Моя любимая сказка

Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество.

Конструирование «Зайки на лужайке»

(из природного материала)

Цель: учить создавать поделку из шишек и веточек, пользуясь наглядным планом изготовления поделки, планировать этапы, договариваться в коллективной деятельности, воспитывать бережное отношение к природе.

Рисование Цветные страницы

Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определённой цветовой гамме и выдерживать условие до конца; добиваться образного решения намеченной темы.

Целевая прогулка на почту

Цель. Формировать представление о назначении почты как средстве связи. Познакомить с работой различных отделов почты.

Опыт

«Мокрый песок»

Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка.

Экспериментирование «На свету и в темноте»

Цель. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

месяц

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями

Социализация Безопасность.

июнь 3

неделя «Неделя безопасности» Чтение русской народной сказки

«У страха глаза велики».

Цель: Учить понимать эмоционально- образное содержание произведения; познакомить с шуточной сказкой «У страха глаза велики»; подводить детей к пониманию значения пословиц, их места и значения в речи;

«Медведь и солнце» Н. Сладков. Перессказ сказки.

Цель: познакомить детей с новым произведением,воспитывать чувство юмора;развивать выразительность речи,мышление,память,интерес к природе.

Герои сказок А. С Пушкина и К. И. Чуковского в гостях у ребят

Цель: закрепить знания детей произведений А. С. Пушкина и К. И. Чуковского;совершенствовать умение выразительно читать наизусть отрывки художественного текста;развиватьэмоциональную сферу детского воображения.

Д/И «Скажи со словом «летний»

С/р. игра «Семья. Готовимся к прогулке»

Хороводная игра «А мы в лес пойдем»

П/и. «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность Беседа «О добром и злом огне»-показать детям позитивную роль огня в жизни человека, рассказать о ситуациях, в которых огонь может быть опасен. Предостеречь детей от контакта о опасных игр с огнем Совместно с планом инструктора по физической культуре Рекомендации для родителей «Игры с песком».

4

неделя «Неделя веселых игр и забав» УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

«НАЗОВИ ЛАСКОВО»

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Чтение Б. Житков «Что я видел»

Цель: Развивать творческий потенциал, умение создавать рассказы.

Из чего состоит книга. Чтение произведений В. Бианки «Хвосты».

Цель: Учить бережному обращению с книгой; посоставным частям книги учить детей ориентироваться в мире книг.

Литературные сказки А. Гемизов «Хлебный голос», «Гуси-лебеди»; К. Паустовский «Теплый хлеб»

С/Р игра «Мы – лесники»

Д/и «С какой ветки детки?»

Д/И «Скажи ласково»

П/И «Плетень»

Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Беседа «Опасные спички»

Цель: Формировать у детей отрицательное отношение к играм со спичками

Памятка для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

июль 3 неделя «Почемучкина неделя» Конструирование «Машины для вырубки леса» Цель: формировать представления о машинах разных видов, их строении и назначении, культуру речевого общения, упражнять в плоскостном моделировании, развивать самостоятельность

Лепка «Грибное лукошко» Цель: совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме гриба, используя пластилин 2-3 цветов по желанию детей.

Аппликация: «Пейзажи родного города».

Цель: Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.

Рисование: «Идет дождь»

Цель: Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.

Рисование

«Моя любимая игрушка»

Цель: развивать творческие способности, совершенствовать умения применять полученные знания при передаче образа игрушки

Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка в детскую библиотеку

Цель. Дать детям представление о детской библиотеке. О труде работников библиотеки, о значимости библиотеки. Воспитывать любовь к книге и желание читать её.

«Радуга» Это очень интересный опыт, где четко видно преломление солнечного света. Очень красивые получаются картинки.

Цель: развивать способность у детей наблюдать, познакомить с механизмом возникновения цвета.

Игра-экспериментирование: «Что и чем можно измерить»

Цель: Закрепить умения и выполнение измерительных действий.

4

неделя «Неделя олимпийских игр» Аппликация «Терем – теремок»

Цель: развивать творческие способности, фантазию, умение самостоятельно выполнять последовательность действий в изображении сказочного дома из геометрических фигур, продолжать формировать навыки аккуратного наклеивания

Лепка «Петушок – золотой гребешок»

Цель:создание выразительного образа петушка из пластилина и природного материала

Аппликация (оригами)

«Мы - милашки, куклы-неваляшки»

Цель: познакомить детей с созданием образа кукол-неваляшек в стиле оригами: из квадрата путем сгибания уголков к середине, получить круги разного размера. Развивать творчество, мелкую моторику пальцев, глазомер

Рисование

«Волшебное превращение пятен на палитре».

Цель: познакомить детей и получением новых оттенков цвета путем смешивания крвсок

Целевая прогулка на стадион.

Цель. Закреплять знания детей о видах спорта, воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Игра-экспериментирование: «Сила ветра»

Цель: Продолжить знакомить детей с ветром и со свойствами предметов (тяжелый, легкий.) Развивать сенсорное восприятие.

Опыт с водой (букет в подкрашенной воде).

Цель: учить устанавливать связь между живой и неживой природой. Показать, как пьют воду растения.

месяц

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями

Социализация Безопасность.

июль 3

неделя «Почемучкина неделя» М. Михалков «Лесные хоромы» -чтение сказки Цель: Познакомить детей с авторской сказкой; помочь найти сходное и отличительное от русской народной сказки «Теремок»;

Беседа по теме «Поговорим с игрушкой». Чтение стихов Саши Чёрного

Цель: Развивать речь, воображение детей.

Заучивание стихотворения С. Есенина «Черемуха».

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность языка: развивать образную речь Д/и «Закончи предложение», «Придумай другое слово»

П/и «Невод» - бег; «Лиса и зайцы» - бег, ловкость; «Лиса в курятнике»

С/р игра «Автобус»(сюжет «Едем в гости»)

Самообслуживание : совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи Беседа: «Польза и вред от солнца» - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях - светить и греть; о том, что солнце не всегда несет добро живой природе: длительное пребывание на солнце ведет к ожогам на коже и солнечным ударам. От солнца возникают лесные пожары, засыхают растения. Совместно с планом инструктора по физической культуре Памятка для родителей: «Правила безопасности на воде».

4

неделя «Неделя олимпийских игр» Заучивание наизусть Э. Мошковская «Добежали до вчера»

Для чтения в лицах Л. Левин «Сундук»

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

«ОДИН-МНОГО»

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном падеже. Д/. игры: «Можно-нельзя», «Дорожные знаки для пешехода», лото «Учись быть пешеходом», «Светофор», «Красный и зеленый»

Х/ б труд: поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым.

Игры с песком.

Занятия по интересам. Беседа «Природа вокруг нас» (съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения, контакты с животными, загрязнение окружающей среды)

Рассматривание серии картин «Осторожность не помешает»

Консультация для родителей: «Гимнастика дома».

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

август 1 неделя «В гостях у сказки» Рисование

«Нарисуй картинку про лето» Цель: развивать способности доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с сюжетом рисунка.

Лепка

«Вылепи что хочется» Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

Аппликация

«Открытка про лето» Цель: - закреплять приемы работы с ножницами. Развивать способности преобразовывать исходную форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.

Конструирование

«Поделки из бросового материала»

Цель:

Развивать творческое мышление, самостоятельно применять полученные знания для достижения поставленной цели.

Выставка рисунков «Волшебная страна»

Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка к остановке пассажирского транспорта.

Цель. Расширять знания о пассажирском транспорте, ожидать транспорт должны на специальных площадках, как вести себя в транспорте.

Игра-экспериментирование: «Солнечные зайчики»

Цель: Продолжить знакомство с явлениями неживой природы. Развивать интерес к неживой природе.

Опыт Запах воды.

Цель. Выяснить имеет ли запах вода.

2

неделя «Неделя дружбы и добра» Рисование

«Солнышко и тучка» Цель: закреплять умения изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками

Лепка

«Шар волшебника»

Цель:

Развивать мелкую моторику пальцев и рук, творческие способности в изображении шара -_ смешивание пластилина разного цвета, украшение вылепленного шара бусинками, стеклярусом и др. поделочными материалами

Аппликация

«Солнышко лучистое» - Цель: продолжать формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Лепка

«Солнечные зайчики» Цель: продолжать формировать умения определять содержание своей работы, используя знакомые приемы лепки. Развивать воображение, творческие способности.

Экскурсия в музей

Цель. Дать детям представление о музее, как месте хранения. Рассказать о предметах старины, учить отличать их от современных по внешнему виду и названиям.

Игра-экспериментирование: Как можно очистить воду

Цель:Познакомить детей с процессом фильтрования воды (разные способы). Развивать желание узнавать что-то новое.

Сравнить землю и песок под лупой.

Цель: сенсорным путем определить свойства материалов. Закреплять умение делать словесные выводы. Сравнить свойства земли и песка

месяц

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями

Социализация Безопасность.

август 1

неделя «В гостях у сказки» Чтение:

«Мешок яблок» В. Сутеев; «Как найти дорожку» В. Берестов; «Про зверят в нашем лесу» В. Степанов; «Как мишка друзей искал» Д. В. Упоров; «Зимовье зверей» (р. н. с) «Красный фонарик» С. Л. Прокофьева; «Яблоко», «Дядя Миша» В. Сутеев; «три медведя» Л. Н. Толстой

П/ и: «У медведя во бору», «Охотник и зайцы».

Игры детей с выносным материалом

Театрализация сказки: «Три медведя».

Д/ и: «Угадай по описанию».

П/ и: «Эстафеты» со спортивным инвентарем. Д/игра «Вершки и корешки»

Игровая ситуация «Создадим безопасный транспорт для Бабы Яги»- развитие творческого мышления Совместно с планом инструктора по физической культуре Рекомендации для родителей: «Как предотвратить несчастные случаи с детьми дома».

2

неделя «Неделя дружбы и добра» Чтение

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Два жадных медвежонка» (венгерская сказка);, С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; Г. Остер «Вредные советы»

лладин»; «Бременские музыканты» братья Гримм; «Про бегемота, который боялся прививок», «Мы ищем кляксу» В. Сутеев; «Ох и Ах» Л. Зубкова;.

Игра «Найди гласные буквы?» Учить различать гласные и согласные буквы

Игры с мячами, скакалками.

Помогать воспитателю в уборке площадке.

Д/ и: «Добавлялки», «Отвечай быстро», «Подбери по цвету, форме, величине», «Когда это бывает».

Работа по ОБЖ «А у нас в квартире газ».

Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том, как опасные предметы можно сделать безопасными. Фотовыставка

«Папа, мама, я – очень дружная семья».

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

август 3 неделя «Наедине с природой» «Нарисуй грустное и веселое дерево» Цель: закрепить умение рисовать деревья.

Рисование

«Рисуем море» Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу. Развивать воображение, творческое мышление

Аппликация (с использованием оригами)

«Лесной герой»

Цель:

Продолжать упражнять в изготовлении поделок в стиле оригами, делать героев сказки из базовой формы «квадрат». Развивать мелкую моторику и глазомер.

Лепка

«Парусник» Цель: продолжать формировать умения создавать барельефное изображение предметов; познакомить с изображением волн приемом «размазывания пластилина» по картону. Развивать мелкую моторику пальцев.

Аппликация

«Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: продолжать формировать умения создавать образ рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников) Развивать композиционные умения.

Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка в лес.

Цель: Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине.

Беседа «Береги природу»

Цель: Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе.

Закрепление правил безопасности поведения пребывания на природе

Игра-экспериментирование: Как заводы загрязняют воздух?

Цель: Познакомить с загрязнением воздуха. Развивать исследовательский интерес. Воспитывать желание беречь окружающую среду.

«Живая вода»

Цель. Познакомить детей с животворным свойством воды.

4

неделя «Неделя спорта и здоровья» Лепка. «Я делаю зарядку». Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений

Рисование на асфальте

«Юные художники»

Цель:

Продолжать развивать мелкую моторику рук, познакомить с рисование мелками на асфальте.

Рисование - Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду Цель:Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками

Лепка

«Мчатся машины по мостовой» Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

Художественное конструирование

«Мой город» Цель: продолжать развивать способности создавать панорамное изображение города при помощи деталей плоскостного конструктора; развивать творчество, образное восприятие.

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

Цель. Уточнить представление о том, что такое здоровье и как его сберечь.

Игра-экспериментирование: Какой кораблик прочнее

Цель: Познакомить с разными сортами бумаги и их свойствами.

Игра-экспериментирование: Поймай ветер

Цель: Продолжать знакомить с ветром, как с потоком воздуха. Развивать интерес к явлениям неживой природы, воспитывать внимательность

месяц

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями

Социализация Безопасность.

август 3

неделя «Наедине с природой» Чтение худ. литературы: С. Николаева «Экскурсия в лес»

Е. Серова «Зеленая страна», «З. Шефнер «Лесной пожар»

Разучивание пословиц, поговорок о деревьях.

Чтение «Тайны окружающего мира или секреты знакомых вещей. Лужа» (Шапиро А. И.)

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Цель: продолжать знакомить детей с русским фольклором; Провести беседу - рассуждение : «Какой герой нравится и почему?»

Драматизация сказки «Три поросенка»

Беседа «Маша-растеряша»

Цель: продолжать формировать бережное отношение к своим вещам, закреплять понимание того, что вещи необходимо содержать в порядке, хранить в шкафу.

Сюжетно-ролевая игра

«День рождения»

Д/и «Можно-нельзя»; «Какие предметы пригодятся для тушения пожара»; «Что перепутал художник?

Публикации по теме:

Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа)Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа) Посмотрим на лето глазами ребенка: Кого мы увидим? Увидим слоненка, Который по небу проходит неспешно И превращается в некое-нечто… Еще.

Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи Июнь Физическая культура Задачи: 1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по одному. 2. Формировать умение детей бросать мяч.

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

«Мой город». Календарный план. Подготовительная группа. Май Примерное содержание работы по теме: «Мой город». Подготовительная группа №2; Май. Задачи: 1. Закрепить знания о том, как защищали русские.

Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа Тема: «Опыта и эксперименты». Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию.

Перспективный план на лето (первая младшая группа) В связи с тем, что в летний период уменьшается количество образовательной деятельности в ДОУ, режим дня максимально насыщается деятельностью.

Перспективный план на лето — подготовительная группа Тематическая неделя: «Путешествие в мир насекомых». Пчела. Бабочка. Муравей. Комар. Лягушка. Цель: Уточнить и закрепить с детьми понятие.

План работы на зимние каникулы (подготовительная группа) Перспективное планирование в подготовительной группе на зимние каникулы 11-15 Января 2016 года Январь «Зима» Казачье подворье 1. Презентация.

Планы на лето 2016 года (подготовительная группа) Дата Тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Мероприятие Июль Тема недели: Праздник цветов. Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето, подготовительная группа
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 18:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД