Папки-передвижки

План на неделю для второй младшей группы «Безопасность»

Подоприхина Марина
План на неделю для второй младшей группы «Безопасность»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 14 декабря по 18 декабря

Тема недели: «Безопасность»

Цель: Формирование дальнейших представлений детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, спец. транспорте («Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полицейская машина» и др., о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ, о режиме дня. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире

Публикация «План на неделю для второй младшей группы „Безопасность“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Игра-путешествие «Не попади в беду»

Понедельник

14.12.2020

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Разучивание утреннего приветствия «Собрались все дети в круг»

Беседа «Огонь добрый и злой». Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. Воспитать бережное и безопасное отношение с огнем.

Чтение художественной литературы. С. Я. Маршак «Кошкин дом».

Цель: формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении. Закреплять знания детей о безопасности через чтение художественного произведения.

Игра «Пожар в лесу» Цель: продолжать формировать знания детей по пожарной безопасности; закрепить правила поведения в лесу. Воспитать бережное отношение к природе.

Уроки Айболита. «Ожог-след навсегда» Цель: формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Воспитать бережное отношение к своему здоровью

Подвижные игры «Сделай как я», «Воробушки и автомобиль».

КГН Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг Дидактическая игра «Раздели картинки на группы»: учить детей классифицировать предметы одежды обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1 Наблюдение за тенью в солнечный день: продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэт объекта.

П. и. «Зайка беленький сидит»: учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами.

Малоподвижная игра: «Зернышки»

Словесная игра: «Река вежливости»

Труд на участке: уборка снега на участке: формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, учить действовать сообща, продолжать знакомить детей со свойствами снега.

Индивидуальная работа:

Д. и. «Что из чего сделано?»: учить детей различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их, развивать грамматический строй речи ()

Подготовка к обеду, сон

Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Релаксация перед сном – прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Чтение художественной литературы: «Маша и медведь».

Настольно - печатная игра: «Найди пару»

Подвижная игра: «Пожарные»

Д/игра «Кому что нужно для работы?» Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы пожарного».

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

ЗОЖ: формирование представления о необходимости закаливания.

Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам («Сложи пожарную машину»)

Музыкально - театрализованная деятельность - «Теремок»

Игровая ситуация «Кричим о помощи» (игра с мячом, называние слов, которыми можно попросить о помощи.)

Самостоятельные игры детей с конструктором «Гараж для пожарной машины»

Прогулка №2 Беседа: «Правила поведения на участке д/с во время прогулки» (напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке)

П/ игры:».

Малоподвижная игра: «Шарик»

Словесная игра: «Про сороку»

Труд: убрать мусор с веранды, участка.

ОРУ: «Прыгают на лужайке зайчики»

Вторник

15.12.2020

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Свободная деятельность под присмотром педагога.

Цель: формировать умение просить игрушки, обмениваться ими. Воспитать дружеские взаимоотношения

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе

ЧХЛ «Путаница» К. Чуковский и потешки «Тили- бом, тили-бом.».

Малоподвижная игра: «Ква-ква-ква»

Пальчиковая игра: «Снежинки»

Д/и «Справа как слева»

Словесная игра «Как надо попросить игрушку»

().

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1 Наблюдение за растительностью.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Сокровища наших карманов»

П/ игры: «Ворона и собачка» Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, воспитать желание к двигательной активности.».

Моделирование ситуации «Тебя угостил незнакомец»

Словесная игра: «На птичьем дворе»

Труд: собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе.

ОРУ: «Заведи мотор» Индивидуальная работа:

потешка Ходьба по змейке – равновесие по ограниченной поверхности ()

Подготовка к обеду, сон Малоподвижная игра: «Сердитый волк»

Словесная игра: «Еду-еду»

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит»

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Ходьба по дорожкам «Здоровья».

Дыхательная гимнастика «Часики».

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом»

Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка»

Настольно - печатная игра: «Чьи детки?»

П/И «Светофор»

Дидактическая игра: «Д/И «Что горит, что не горит»

Сюжетно - ролевая игра: «Кукла Таня простудилась»

Конструирование: «Кошкин дом»

ОБЖ в быту. «Контакты с незнакомыми людьми»

Музыкально - театрализованная деятельность: «Три медведя»

Хозяйственно – бытовой труд: «Уборка строительного материала».

Д/И «Опасно – не опасно (парные картинки) ()

Прогулка №2 Прогулка – обследование «Внимание – опасность!» (вырабатывать умение находить во время прогулки по территории д/с опасные места и предметы; использовать красные ленточки для пометки опасных мест)

П/И «Птички в гнездышках»

Малоподвижная игра: «Шалтай-болтай»

Словесная игра: «Петушок»

Труд: сгребание снега в кучу – подготовка к изготовлению построек из снега – привлекать детей к труду.

ОРУ: «Покажи ручки»

Индивидуальная работа:

Кто дальше бросит

()

Среда

16.12.2020

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа: Беседа «Опасные предметы» Цель: Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности. Развивать связную речь, мышления, внимание.

Малоподвижная игра: «Найди по описанию»

Пальчиковая игра: «Повстречались»

Д/ игра Д/И «Электроприборы дома» (с использованием предметных и сюжетных картинок).

Ситуативный разговор о культуре поведения в спальной комнате – не вставать, не разговаривать, не мешать другим детям спать

Индивидуальная работа по развитию умения собирать пазлы «Бытовые приборы»

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1 Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»: учить детей рассказывать о перемещении солнца, отвечая на вопросы воспитателя, развивать наблюдательность, зрительную память, познавательный интерес.

П. и. «Найди свое место»: учить детей находить свое место в соответствии с цветом обруча.

Малоподвижная игра: «Холодно-тепло»

Словесная игра: «Конь»

Труд на участке: наведение порядка на веранде: обсудить с детьми, как можно красиво и удобно расставить стулья, учить действовать в соответствии с намеченным планом.

ОРУ: «Как умеют прыгать ножки» Индивидуальная работа на закрепление ОРУ: Подвижные игры: «Догони меня», «Спички в коробке»

()

Подготовка к обеду, сон Малоподвижная игра «Найди пару»

Словесная игра: «Уточка»

Сказкотерапия «Как Тема темноты боялся»

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки

Самомассаж ладоней

Чтение художественной литературы: Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»

Настольная игра: Геометрическое лото

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Дидактическая игра: «Какие бывают фигуры».

Сюжетно - ролевая игра: «Поликлиника»

Конструирование: «Построим большой дом»

ПДД: «Встань там, где скажу»

Музыкально - театрализованная деятельность: «Колобок»

Хозяйственно – бытовой труд: наведение порядка в игровом уголке.

Раскрашивание - Электроприборы

Прогулка №2 Проблемная ситуация: при какой погоде наиболее вероятно возникновение пожара?

П/ игры: «Быстро в домик».

Малоподвижная игра «Молчанка»

Словесная игра: «Курочка-рябушечка»

Труд на участке: уборка снега.

ОРУ «Прыгают на лужайке зайчики» Д/И " Влево, право посмотри, что увидишь назови "

()

Четверг

17.12.2020

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа: «Быть послушным – хорошо». Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Развивать любознательность и наблюдательность.

Игра - ситуация «Тили –бом».

СРИ «Дом» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Пальчиковая игра: «Белочки»

Дидактическая игра: «Раз, два, три – что может быть опасно, найди и назови»

КГН "учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой Д. /и. «Огнеопасные предметы»

-формировать внимание и память.

()

оздать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Прогулка №1 Наблюдение: за домами. Что есть у дома (окна, двери, крыша.

Подвижные игры: «Догони меня», «Спички в коробке»

Малоподвижная игра: «Парк аттракционов»

Словесная игра: Игра в поезд

Труд на участке: убираем игрушки.

ОРУ: «Птица машет крыльями» Индивидуальная работа Д/И (музыкальная) «Веселая гимнастика»

()

Подготовка к обеду, сон Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Словесная игра: «Вороны»

Чтение: «Петушок и бобовое зернышко».

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Гуси».

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Лиса».

Загадки о бытовых приборах

П/игра: «Кот на печку пошёл»

Дидактическая игра: «Соберем бусы»

Сюжетно - ролевая игра: «Мы на улице»

Конструирование: «Больница»

ЗОЖ: «Моя кожа» Закрепить культурно гигиенические навыки.

Музыкально - театрализованная деятельность: «Снегурочка»

Хозяйственно - бытовой труд: помыть кукольную посуду. Д/И «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз»

()

Прогулка №2 Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

П/ игры: «Мы на улице».

Малоподвижная игра «Ветер»

Словесная игра: «Птицы и автомобиль»

Труд на участке: уборка снега.

ОРУ: «Подъёмный кран» Индивидуальная работа:

«Поймай мяч».

()

Пятница

11.12.2020

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа «Кошки и собаки – наши друзья» Цель: дать представление, что каждое животное обладает своим характером; сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными. Воспитать осторожное общение с животными, заботливое отношение к брать ям нашим меньшим.

Игра «Мы спасатели». Цель: закрепить представление об опасных ситуациях в быту, о правилах поведения в конкретных ситуациях, развивать внимание, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

СРИ «Водитель автобуса».

Пальчиковая игра: «Есть у каждого свой дом»

Д/и «Кому какая форма»

Уголок природы. «Покажем кукле Кате растения в уголке природы» Д/и «Зажги огоньки светофора»

()

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1 «Проезжая часть» и беседа по содержанию.

П/ игры: «Узкая дорожка - широкая».

Малоподвижная игра: «Воздушный транспорт»

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры»

Труд на участке: убираем игрушки

ОРУ: «Накачаем шины»

Подготовка к обеду, сон Малоподвижная игра: «Сердитый волк»

Словесная игра: «Пчелки»

Чтение художественной литературы С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Д/У «Покажем Мишке, как складывать свою одежду перед сном»

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Виталий Лиходед «Главные машины»

Игровая ситуация «Так или не так»

Подвижная игра: «Пузырь»

Дидактическая игра: «Узнай и запомни»

Сюжетно - ролевая игра: «Цветные автомобили».

Конструирование: «Теремок»

ПДД: «Пассажир» Формировать представление о правилах поведения в общественном транспорте.

Музыкально - театрализованная деятельность - «Теремок»

Художественно - творческая деятельность: рисование светофора

Прогулка №2 Наблюдение за небом.

Познавательно-исследовательская деятельность:

«Во что превращаются снег и лёд?»

П/ игры: «Кошки», «Коршун и цыплята»

Малоподвижная игра: «Испуганный зайчонок»

Словесная игра: «Какое что бывает»

Труд: сбор мусора на участке.

ОРУ: «Мост закрыт – мост открыт»

Индивидуальная работа Д/И «Угадай транспорт»

()

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

План на неделю «Учимся знакомится» в младшей группе ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.10.2019-04.10.2019г.) ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

План работы с родителями детей второй младшей группы на 2017–1018 учебный год Сентябрь 1. Опрос родителей «Социологическая характеристика семей обучающихся МДОУ детского сада №3» 2. Рекомендации родителям «Учимся быть.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю для второй младшей группы «Безопасность»
Опубликовано: 10 января 2021 в 19:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД