Лучший педагог года

План на неделю «Учимся знакомится» в младшей группе

Наталья Шахова
План на неделю «Учимся знакомится» в младшей группе

ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.10.2019-04.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Понедельник 30.09.2019.

Режим Интеграция образова - тельных областей

Публикация «План на неделю „Учимся знакомится“ в младшей группе» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,

П,

С-К,

Р.

Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН

«Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные. Д. /И. «Собери пирамидку по цвету»

(Семен,Тимур)

Ц: Учить основные цвета Развивающая игра «Спектакль игрушек» Способствовать формированию у детей гуманных чувств. Формировать эмоционально – нравственные основы поведения детей. Пособие «Кому что нужно для работы?» Ц: с/ф положительного отношения к труду взрослых. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

ОД П,

С-К.

Х-Э. 1. Познавательная деятельность (формирование целостности картины мира)

Тема ООД: «Знакомимся с соседями» №1 стр. 54

2. Художественно-эстетическая деятельность. (музыка)

Тема ООД : «Веселая музыка» (6с. 46)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,

Ф,

С-К,

Р. Наблюдение за погодой, Ц: формировать представление о сезонных изменениях, развивать наблюдательность. И. /упр. «Поймай мяч» Ц:закрепить умение ловить мяч 2 руками, кидать в руки товарищу П/и «Ловишка с ленточкой» - развивать внимание, ловкость, быстроту. Игры с выносным материалом

Ц: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки

Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение сказки «Про доброго совёнка», задача: формировать представление о доброте, дружбе, хороших поступках

ВЕЧЕР Х-Э

С-К

П «Дорисуй котику хвостик», Ц:закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия И/упр. «Клубочек»

Ц: Стимулировать инициативность ребенка в стремлении установить контакт со взрослыми и детьми. Муз. и. Железновой «Головами покиваем», Ц: закрепить части тела, форм-е интереса к двиг. активности.

Прогулка П,Ф,Р, П/и «Догонялки», Ц: приобщение к правилам безопасного для человека поведения; ходьба и бег кучкой

ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Вторник 01.10.2019г.

режим Интеграция образова - тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,

П,

С-К,

Р.

Хороводная игра «Постучи-ка, Яся в бубен», Ц: Настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания. Артикуляционная гимнастика «Акулы», «Сердитый лев»- для развития подвижности нижней челюсти (Лера, Настя) Словесная игра «Как ласково зовут моего друга?», Ц: воспитывать вежливые формы общения.

Д/и «Кто в теремочке живет?».

Ц: Обогатить игровой опыт детей. Сближать детей друг с другом.

ОД П,

С-К.

Х-Э. 1. Социально-коммуникативная деятельность.

Тема ООД: «Знакомимся со взрослыми в детском саду» №1 стр. 55

2. Художественно- эстетическая деятельность. (рисование)

Тема ООД: «Мы идём знакомимся с соседями» №1 стр. 59

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,

Ф,

С-К,

Р. Наблюдение за небом. Цель: Показать особенности осеннего неба, (Хмурое, серое, тяжёлое). «Из кружка в кружок», Ц: Упражнять в прыжках на 2 ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться. (Варя, Ваня) П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя

Работа перед сном С-К, Х-Э Игровое упражнение «Я быстро раздеваюсь сам», Цель: с/ф потребности в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Воспитание ценностного отношения к собственному труду

ВЕЧЕР Х-Э

С-К

П Игровая ситуация «Божья коровка» Ц: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией Д/ У «Угадай, о какой игрушке я расскажу!», Цель: формирование умений находить предмет, ориентируясь на основные признаки. С/Р игра «Купаем куклу Катю» задача: Ф-ть умение объединять игры единым сюжетом. Закреплять разнообразные игровые действия. Бег парами, задача: Продолжать развивать умение реагировать на сигнал «Беги»

Прогулка П,Ф,Р, П/и «Зайка» - с/ф. произвольного поведения, желания выполнять движения согласно тексту.

ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Среда 02.10.2019.

режим Интеграция образова - тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,

П,

С-К,

Р.

Целевое посещение кухни – знакомство с поваром, кухонной утварью, основными операциями, проводимыми при приготовлении пищи. (Мытьё, чистка, нарезка, т. д.) Д/у «Кто дальше дунет ватный шарик», Ц: развитие речевого дыхания. (По желанию) Д/у «Покажи и назови», задача: познакомить с игрушками детского сада, предотвращать стеснение во время общения. С/р игра «Дом», «Мытьё посуды», Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Набор новой детской посуды.

ОД П,

С-К.

Ф 1. Познавательная деятельность. (развитие математических представлений)

Тема ООД: .«Закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». №1 стр. 58

2. Физическая деятельность.

Тема ООД: Занятие №9 (4с. 39)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,

Ф,

С-К,

Р. Наблюдение за елью, Цель: с/ф умения отыскивать деревья по 1-2 признакам, знакомить с особенностями ели, по которым её легко выделить среди других деревьев. Перешагивание через ряд препятствий – воспитывать координацию движений (Юра, Ярик) П/И «Тра-та-та, не боимся мы кота», задача: Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности, воспитание произвольного поведения

Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действий

ВЕЧЕР Х-Э

С-К

П Рассматривание картинок

«Домашние животные» -Цель: знакомство с дом. живот. Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине. (Ваня, Семен) П/и «Паровозик с именем», задача: Дать каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания. Настольные игры Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши)

Прогулка П,Ф,Р, Самостоятельные игры по желанию детей

ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Четверг 03.10.2019.

режим Интеграция образова - тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Ф,

П,

С-К,

Р.

Упражнение «Эхо», задача: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания Игровая ситуация «Научим мишку строить гараж и забор».(Семен, Тимур) П/ и «Раздувайся, пузырь» - с/ф. произвольного поведения, желания выполнять движения согласно тексту. Раскраски «Взрослые и дети»

.

ОД П,

Р,

Х-Э. 1. Речевая деятельность

Тема ООД: «Знакомим куклу Дашу с нашей группой» №1 стр. 56

2. Художественно-эстетическая деятельность (музыка)

Тема ООД: «Осенний дождик» (6с. 48)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,

Ф,

С-К,

Р. Д/и «Какая погода» Цель: научить называть состояние погоды, тепло, светит солнце, идет дождь, дует ветер, тепло, холодно Игры с песком «Угадай, что спрятано в песке» (Ваня, Варя) Труд – сбор листьев, веточек. П/И «Найди свой домик».

Ц: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Работа перед сном С-К, Х-Э Сказка: «Как у котенка Кузьки заболел живот», Ц: с/Ф представления о полезных и вредных для здоровья продуктов питания

ВЕЧЕР Х-Э

С-К

П Игра – ситуация «Будем мы трудиться», Ц: познакомить с некоторыми трудовыми действиями: «стирка», развешивание белья, «глажка». Игры с бумагой: сомни –разгладь

Ц: развитие мелкой моторики (Юра, Ярик)

Д/и «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды Самостоятельная деятельность детей с/ р игры цель: вовлечь детей в игровую ситуацию

Прогулка П,Ф,Р, П/и «Карусели»

ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Пятница 04.10.2019.

режим Интеграция образова - тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,

П,

С-К,

Р.

Проблемная ситуация «Новая кукла в детском саду», задача: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения между сверстниками. Д. /И. «Чудесный мешочек» (достань что назову) определение предметов на ощупь –Варя, Семен. Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу Музыкальная игра с движениями «Где же ручки?», Железновой Консультация «Какие сказки нужно читать детям»

ОД П,

Х-Э

Ф 1. Художественно-эстетическая деятельность.

Тема ООД: «Угостим новых соседей оладушками» №1 стр. 60 (лепка)

2. Физическая деятельность.

Тема ООД: Занятие №10 (4с. 40)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,

Ф,

С-К,

Р. Наблюдение за растительным миром. Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Игровое упражнение «Кролики». Цель: - развивать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность П/ И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча Ярик, Ваня, Юра. Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение Х/ л: «Ладушки, ладушки…» Цель: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек

ВЕЧЕР Х-Э

С-К П Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»

(Конспект прилагается)

Прогулка П,Ф,Р, П/И «Ходим, бежим, стоим», задача: Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности, воспитание произвольного поведения. «По ровненькой дорожке» - развивать согласованность движений.

Публикации по теме:

Адаптационный план на первую неделю сентября в первой младшей группе для детей 2–3 лет Сентябрь. Неделя 1. «Мы знакомимся». Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница Игры с воспитателем «Прячем мишку» Ход игры. Воспитатель.

Ежедневный план работы с детьми первой младшей группы на неделю «Мороз и солнце» Составитель: Агафонова Н. П., высшая категория МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги Планирование воспитательно-образовательной работы группы.

Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом»Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, познание, физическая культура, здоровье.

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Конспект НОД «Незнайка знакомится с небесными телами» в младшей группе .

План ООД на неделю во второй младшей группе Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе Возрастная группа младшая Месяц октябрь Тема месяца Мой город, моя страна,.

План на неделю «Осень на опушке краски разводила» во второй младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Учимся знакомится» в младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2019 в 16:01
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД