Получи документы

План образовательной деятельности «Мир вокруг нас»

Екатерина Савостина
План образовательной деятельности «Мир вокруг нас»

Тема: «Мир вокруг нас». У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы (насекомым, животным, птицам, растениям и т. д.). Иметь простейшие представления о некоторых особенностях их внешнего вида, строении, способах передвижения, произрастания. Узнают об их пользе или вреде, научатся находить сходства и различия. Умственные способности детей, проявятся в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. Дошкольники овладеют правилами общения с объектами природы, запретами и ограничениями.

Публикация «План образовательной деятельности „Мир вокруг нас“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Прослушивание музыкальных произведений «От улыбки», «В траве сидел кузнечик», «Облака, белогривые лошадки», «Выглянуло солнышко, блещет на лугу».

Беседа по вопросам: «Что появляется первым на участке весной? Как можно назвать травку? Какая она? Что можно делать на травке?». Беседа по вопросам: «Кто живет в травке? (Кузнечики, жучки, паучки и т. д.) Какие насекомые, животные питаются травой?». Беседа по вопросам: «Как украсила весна наш участок? Что появилось на клумбах? Какие садовые цветы вы знаете? Почему они так называются?». Ситуативная беседа по вопросам: «Кто ухаживает за цветами на клумбе? Что делает садовник? Какие орудия труда нужны ему для работы?». Ситуативная беседа по вопросам: «Что растет в огороде? Кто и как ухаживает за зелеными друзьями? Как вы помогаете выращивать овощи, цветы?». Беседа по вопросам: «Были ли вы в весеннем лесу? Что вы там видели?». Проблемная беседа по вопросам: «Кого бы вы хотели/не хотели встретить в весеннем лесу? Почему?». Беседа по вопросам: «Какие цветы есть в группе? Зачем нужны комнатные растения? Как дети помогают своим растениям? Зачем нужно ухаживать за комнатными растениями?».

Дидактическое упражнение «Расскажи о травке. О чем шепчется травушка-муравушка?».

Дидактическое упражнение «Сложи травку из палочек (веточек, прутиков)».

Игры с мозаикой «Цветочная поляна».

Театрализованная игра «Прогулка по весеннему участку».

Игра-импровизация «Ребята и зверята».

Игра «Собери цветок» (разрезные картинки).

Мимическое упражнение: «Представьте себя доброй и ласковой Весной. Изобразите : вы дарите деревьям листву, лугам – траву и цветы».

С/р игра «Цветочный магазин».

Музыкально-дидактическая игра «Сыграй для зеленых друзей».

Инсценировка «Спор овощей».

Д/и «Покажи и расскажи Айболиту о зелёных жителях уголка природы».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» "Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе" Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план реализации проекта «Растительный мир вокруг нас»Перспективный план реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» Сентябрь Экскурсия «Что растет на нашем участке» Знакомство с планом игровой площадки. Октябрь Знакомство со строением растений.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «Мир вокруг нас»
Опубликовано: 28 июля 2020 в 16:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД