Приложение МААМ

План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы

Ольга Полякова
План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Время проведения (месяц) Январь 2017 г.

Группа (старший дошкольный возраст) Старшая

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку Полякова О. Ю.

Тема№ 6: «Зима» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование; способ мотивации детей для участия в деятельности : беседы о зиме, экскурсия в зимний парк.) Срок реализации 3 недели (09.01.2017г. – 31.01.2017г.)

Предполагаемые результаты

Публикация «План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме „Зима“ для старшей группы» размещена в разделах

Тема 6 – имеет представления о зиме как о времени года, а также знает зимние виды спорта, особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенности деятельности людей в городе, на селе. Владеет знаниями о безопасном поведении зимой.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров в сюжетно-ролевых играх, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Знакомить с народными играми. Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.

«Социально – коммуникативное развитие» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. Поощрять посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников. Вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, украшать ее произведениями искусства, рисунками. Привлекать к оформлению групповой комнаты, зала к праздникам. Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки. следить за чистотой ногтей; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком. Знакомить детей с наиболее экономными приемами работы. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

«Познавательное развитие» Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку. Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы. Расширять представления об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, вуз, сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство). Учить ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Показать, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.

«Речевое развитие» Продолжать развивать речь как средство общения. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с — з. Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец). Отрабатывать интонационную выразительность речи. Учить составлять по образцу простые и сложные предложения. Развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

«Художественно – эстетическое развитие» Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Формировать умение выделять и использовать в своей изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности средства выразительности разных видов искусства, называть материалы для разных видов художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже, установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение. Закреплять умение рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой (прозрачностью и легкостью цвета, плавностью перехода одного цвета в другой). Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, ритмический, тембровый, динамический слух.

«Физическое развитие» Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

10.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи.

Общеразвивающие упражнения: с мячом.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по наклонной доске

(высота 40 см, ширина 20 см).

2. Прыжки на правой, левой ноге между кубиками.

III часть. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию. 24.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом.

2. Ходьба по гимнастической

скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

III часть. Подвижная игра «Хитрая лиса»

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

12.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий,

в чередовании.

Общеразвивающие упражнения: с мячом.

II. Основные виды движений.

1. Забрасывание мяча в корзину.

2. Стоя в шеренгах, перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди.

III часть. Малоподвижная игра «Найди и промолчи».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию. 26.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий,

в чередовании.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки через шнур – ноги врозь, ноги вместе.

2. Ведение мяча и забрасывание

в баскетбольное кольцо.

III часть. Малоподвижная игра «Угадай, что изменилось».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

17.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи.

Общеразвивающие упражнения:

с косичкой.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с места.

2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой.

3. Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от груди.

III часть. Подвижная игра «Птички и кошка».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию. 31.01. Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную,

с выполнением заданий,

в чередовании.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов.

II. Основные виды движений.

Игровые задания:

1. Волейбол через сетку.

2. Пас друг другу мячом.

3. Ходьба по гимнастической

скамейке, отбивая мяч о пол.

4. «Мой веселый звонкий мяч».

5. «Точный бросок».

Подвижные игры.

1. «Мышеловка».

2. «Мяч водящему».

3. «Ловишки с ленточками».

6. «Найди свой цвет»

III. Спокойная ходьба

Релаксация.

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

19.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Общеразвивающие упражнения:

с косичкой.

II. Основные виды движений.

1. Пролезание в обруч боком.

2. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны.

III часть.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Малоподвижная игра

«Съедобное – несъедобное»

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

10.01. Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза" Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 71-72.

24.01. Пересказ сказки Э. Шима "Соловей и Вороненок" Работа в тетради Развитие речи, с. .

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 76-77.

12.01. Обучение рассказыванию по картине "Зимние развлечения". Работа в тетради Прописи, с..

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 72-74.

26.01. Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова "Детство". Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 77-79.

17.01. Чтение сказки Б. Шергина "Рифмы", стихотворения Э. Мошковской "Вежливое слово" Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 74-75. 31.01. Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение "Что это?" Работа в тетради Развитие речи, с. .

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 79-80.

19.01. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж Работа в тетради Уроки грамоты. Тема «Звуки з-ж», с. 8.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 75-76.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

11.01. Математическое и cенсорное развитие

Занятие 1 Литература: В. А. Позина «ФЭМП» стр. 36-39.

Работа в тетради. Тема "Состав числа 5", с. 8. 20.01. Ознакомление с окружающим миром

Тема "В гостях у кастелянши". Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, с. 35-37.

13.01. Ознакомление с природой

Тема "Зимние явления в природе" Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду, с. 57-59. 25.01. Математическое и cенсорное развитие

Занятие 3

Литература: В. А. Позина «ФЭМП» стр. 41-43.

Работа в тетради. Тема "Число 7", с. 10.

18.01. Математическое и cенсорное развитие

Занятие 2 Литература: В. А. Позина «ФЭМП» стр. 39-41.

Работа в тетради. Тема "Число 6", с. 9. 27.01. Ознакомление с природой

Тема "Экологическая тропа в здании детского сада" Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду, с. 59-62.

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

09.01. Рисование

Тема «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 64-65. 20.01. Рисование

Тема «Машины нашего города (села)» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 69-70.

13.01. Аппликация

Тема «Петрушка на елке» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 65-66. 23.01. Рисование

Тема «Как мы играли в подвижную игру "Охотники и зайцы"» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 70-71.

13.01. Рисование

Тема «Дети гуляют зимой на участке» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 66-67. 27.01. Аппликация

Тема "Красивые рыбки в аквариуме" (коллективная композиция) Литература: И. А. Лыкова «ИЗД в детском саду» стр. 71.

16.01. Рисование

Тема «Городецкая роспись»

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 67-68. 27.01. Рисование

Тема "По мотивам городецкой росписи" Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 71-72

20.01. Лепка

Тема «Наши гости на новогоднем празднике» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 68-69. 30.01. Рисование

Тема "Нарисуй свое любимое животное" Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 72-73.

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

10.01. 1. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя. 24.01. 5. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

12.01. 2. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя. 26.01. 6. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

17.01. 3. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя. 31.01. 7. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

19.01. 4. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«ОБЩЕНИЕ»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Ситуации общения

Рассматривание сюжетной картины "Зимние развлечения", составление рассказа по ней.

Составление описательных рассказов о снегире и синице.

Беседы и разговоры с детьми

Беседа на тему «Зимние месяцы».

Беседа на тему «Зимние виды спорта - лыжи».

Беседа на тему «Безопасность на дорогах зимой».

Беседа на тему «Животные Крайнего Севера».

Игровые тренинги «Зимние забавы»

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Сюжетно-ролевая

«Едем на автобусе в зимний лес»

«Магазин игрушек»

«Покормим птичек».

Дидактическая Д/и «Что лишнее?»

Д/и «Отгадайте, что за птица»

Строительно-конструктивная «Микрорайон города»

«Петушок из природного материала»

Театрализованная «Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?»

Игра-драматизация «Сказка о царе Салтане»

Досуг здоровья и подвижных игр Подвижные игры: "Лиса в курятнике"; «Мороз Красный нос»; "Караси и щука"; «Снежная карусель»; «Необычные жмурки»; "Медведь и пчелы"; «Кот на крыше»; «Два мороза»; «Пробеги и не задень»; "Замри"; "Успей поймать".

Проведение Зимней олимпиады.

Проведение тематического праздника "Зима"

«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Опыты, эксперименты Сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках.

Свойства льда

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 9.

Наблюдения Наблюдение за зимующими птицами

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 1.

Наблюдение за деревьями зимой

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 2.

Наблюдения за природой Наблюдение за елью

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 3.

Наблюдение за солнцем

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 4.

Наблюдение за вороной

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 5.

Наблюдение за снегирем

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 6.

Наблюдение за голубями

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 8.

Наблюдение за синичкой

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 10.

Музыкально-театральная гостиная Показ сказки "Добрые советы".

Творческая мастерская

Рисование на тему «Полярная сова».

Лепка на тему "Рождественская звезда".

Чтение х/литературы С. Георгиев "Я спас Деда Мороза"; "Рифмы", авторизированный пересказ Б. Шергина; Э. Мошковская "Вежливое слово"; "Шляпа волшебника", пер. В. Смирнова; А. Пушкин "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"; С. Городецкий "Котенок"; Э. Шим "Соловей и вороненок"; Н. Телешов "Крупеничка"; А. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый. "; сказки зарубежных писателей.

«САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Трудовые поручения «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

«Учимся заправлять свои постели».

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

«Мытьё кукол».

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Общий и совместный труд Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения.

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке участка - уборка снега, строительство снежной горки.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

Д/И «Что это такое?» (учить создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию)

Д/И «Какое слово заблудилось» (формировать умение подбирать точные по смыслу слова)

Д/И «Узнай по голосу» (развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу)

Д/И «Испорченный телефон» (развитие слухового внимания)

Д/И «Назови лишнее слово» (активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения)

Центр художественно-продуктивной деятельности Карандаши, раскраски, пластилин, трафареты, акварель, восковые мелки, стеки.

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Домино».

Центр патриотического воспитания Рассматривание фотографий с изображением самых знаменитых мест в районе, городе Шебекино.

Центр двигательной активности Кегли, мячи, скакалки, обручи.

Центр настольно-печатных и развивающих игр Сложи узор, разрезные картинки.

Библиотека «Портреты писателей, поэтов»;

«Художники – оформители детских книг».

Детские рассказы

Детские энциклопедии

Лаборатория

3.2. «Оборудование для проведения прогулок» Лопатки для снега и для творческой деятельности, ведерки, флажки, формочки, ледянки, вертушки, бросовый материал для игр со снегом.

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность Скакалки, куклы в одежде по сезону, руль, материал для игры «Магазин», ленточки, санки, маски зверей, флажки, кубики.

Емкости для снега и воды, формочки для заморозки, палочки для измерения глубины снега, лупа и др.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности Проведение тематических дней на тему "Зимние забавы". Знакомство с народными костюмами и народными играми нашего края.

Организация детских мини проектов

Организация помощи малышам Работа в книжном уголке: помощь в ремонтировании книг из библиотеки младшей группы.

Помощь малышам в уборке участка.

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

09-31 января Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности (Индивидуальная работа с детьми)

Упражнять Сережу П. в составлении рассказов по картинкам.

Учить Настю Б. ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу).

Учить Дарину З. находить предметы одинаковой длины.

Упражнять Рому С. в последовательном назывании дней недели.

Закреплять знания детей (Денис А., Андрей К.) о правилах безопасного поведения на улице зимой.

МОДУЛЬ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ»

13.01. Педагогический мониторинг «Речь вашего ребенка».

18.01.

25.01. Педагогическая поддержка Консультации «Зимние игры на прогулке с детьми»; «Эффективные средства и методы закаливания»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Педагогическое образование

09.01.-31.01. Совместная деятельность педагогов и родителей Акция «Помоги птицам» (изготовление кормушек для птиц)

Проведение тематического праздника "Зима"

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Зимующие птицы» для старшей группы Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей:10 человек (подгруппа детей) Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

План — Конспект развивающей образовательной деятельности с детьми старшей группы Подготовила: педагог-психолог СП д/с «Чебурашка» Степанова С. И. Тема недели «Я в мире человек» Занятие «Моя семья» Цель: воспитание любви.

План образовательной деятельности в старшей группе по теме «Новый год» План образовательной деятельности «Взаимодействия педагога с детьми» 2.1. Непосредственно образовательная деятельность Дата проведения Форма.

План работы на июнь 2017 года в старшей группе Неделя «Здравствуй, лето!» 01.06 – 02.06 1 июня 2017г. четверг Тема: «День защиты детей» Задачи: Рассказать детям о происхождении Дня.

План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа) Дата: с 08.05. по 13.05.2017г. Тема: «Насекомые» Цель: Закрепить знание о насекомых (вешний вид, способ передвижения, среда обитания). Итоговое.

План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь Январь 2 неделя Тема недели: «Наш город» понедельник 1. Познание. Тема: Мой город. Цель: познакомить детей с названием нашего города,.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Цель: Обобщить и уточнить знания.

План образовательной деятельности в рамках недели «Зимушка-зима, зима снежная была» Тема недели: «Зимушка-зима, зима снежная была» Цель: -помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы
Опубликовано: 25 августа 2017 в 10:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полякова (УИ 722100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД