Получи документы

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие осеннего листочка» и «Страна, в которой я живу»

Алена Часовских
План образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие осеннего листочка» и «Страна, в которой я живу»

Практический конструктор

«Особенности планирования образовательного процесса

в условиях реализации ФГОС ДО»

План - проект образовательной деятельности во второй младшей группе

Тема 1 – «Путешествие осеннего листочка»

Публикация «План образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие осеннего листочка“ и „Страна, в которой я живу“» размещена в разделах

Организация ситуаций общения «Осень», бесед о признаках осени, рассматривание фотографий города и леса осенью, тематические экскурсии вокруг детского сада, проведение дидактических игр «погода осенью», «Лесные жители осенью»; организация выставки Путешествие осеннего листочка; творческая деятельность по теме недели; организация деятельности по украшению помещения группы к осеннему празднику.

Цель: Введение детей в игровую ситуацию через чтение сказки, приглашение к путешествию, развивать представления о времени года в процессе наблюдений за изменениями в природе и выявление их причинности;

Тема 2 – «Страна, в которой я живу»

Организация ситуаций общения «Мой дом», «Мой город», бесед о семье, видах жилища. рассматривание фотографий родного города, достопримечательности, природа родного края, проведение дидактических игр «Где чей домик», «кто где живет»; организация фотовыставки Мой любимый город, рассказы о символах страны; творческая деятельность по теме недели.

Цель: Развитие представлений о родной стране, знакомство с государственными символами, президентом, столицей и крупными городами, особенностями природы;

Предполагаемые результаты:

Тема 1 – Расширил представления об осени, о бережном отношении к природе, о том, что осенью собирают урожай овощей, фруктов.

Тема – 2 Сформированность у детей представлений о России, как о родной стране, о родном городе, его достопримечательностях. Узнавать знакомые места на фотографиях.

Модуль 1. «Взаимодействие педагога с детьми»

1.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание

1.1.1 Двигательная деятельность

Физкультурное занятие

5.10 Тема «Осень в гости к нам пришла»

Задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте 19.10 Тема «Куклы любят физкультуру!»

Задачи: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами; упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни, в катании мячей, сидя на полу.

Физкультурное занятие 7. 10 Тема: «В гости к зайчику и лисичке»

Задачи: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем; учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие 21. 10 Тема: «Где же ваши погремушки?»

Задачи: упражнять в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель; стимулировать ритмичные прыжки на месте в подвижной игре «Мой веселый звонкий мяч».

Физкультурное занятие 8.10 Тема «Цирк»

Задачи: Учить детей: ходить и бегать врассыпную; катать мячи друг другу, выдерживая направление; подлезать под дугу 22. 10 Тема: «Есть у солнышка друзья»

Задачи: приобщать к творчеству. Воспитывать чувство юмора. Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом.

Физкультурное занятие 12. 10 Тема: "Весёлая физкультура"

Задачи: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;

Закреплять в игровой форме навыки выполнения; упражнений (бег, прыжки, ходьба, спрыгивания с высоты. Вызвать положительный эмоциональный настрой. 26. 10 Тема: «Скачи, скачи, лошадка»

Задачи: приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий.

14. 10 Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте 28. 10 Тема: "Весёлая физкультура"

Задачи: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;

Закреплять в игровой форме навыки выполнения; упражнений (бег, прыжки, ходьба, спрыгивания с высоты. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

15. 10 Тема: «Есть у солнышка друзья»

Задачи: приобщать к творчеству. Воспитывать чувство юмора. Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом. 29. 10 Тема: «Скачи, скачи, лошадка»

Задачи: приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий.

Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание

1.1.2 Коммуникативная деятельность

1. Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

5. 10 Тема: «Осень. Осенние приметы»

Цель: Уточнять и расширять активный словарь детей по теме «Осень».

19. 10 Тема: «Мой город»

Задачи: развивать связную речь участвуя в ситуации речевого общения.

12. 10 Тема: «Дары осени».

Цель: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи между явлениями живой и неживой природой; - расширять знания детей о природе родного края;- закреплять знания детей о грибах, ягодах, овощах, фруктах; уточнить, расширить и активизировать словарь по теме; закрепить обобщающие понятия «грибы», «ягоды», «овощи», «фрукты». 26. 10 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»

Задачи: учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание

1.1.3 Познавательно-исследовательская деятельность

1. Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира) 4. 10 Тема: «Золотая осень»

Цель: Формирование у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень); Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в теплых одеждах, отлет птиц). 25. 10 Тема: «Родная страна»

Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Продолжать формировать интерес к малой Родине.

2. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) 7. 10 Тема: «Число 2. Слева, справа, над, под. Толстый, тонкий»

Задачи: Познакомить с числом 2, учить различать и называть пространственные направления от себя, сравнивать предметы по величине: толстый, тонкий 21. 10 Тема: «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»

Задачи: Познакомить с числом 3, учить сравнивать знакомые предметы по величине.

14. 10 Тема: «Число 2. Треугольник. Осень»

Задачи: Продолжать знакомить с числом 2, познакомить с геометрической фигурой-треугольник, 28. 10 Тема: «Число 3, Слева, справа, наверху. Большой поменьше маленький.»

Задачи: Продолжать знакомить с числом 3,учить различать равенство по количеству предметов, продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя.

1.1.4 Изобразительная деятельность

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка, аппликация, конструирование) 5.10 Рисование

Тема: "Осеннее деревце"

Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования - ватными палочками, учить смешивать цвета, передавая краски осени, развивать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе, растениям родного края. 19.10 Рисование

Игрушки. Моя матрёшка.

Программное содержание: Учить детей рисовать предметы круглой формы, определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Формировать желание работать гуашью, кистью, размывать краску. Воспитывать интерес к занятию, наблюдательность, внимание.

Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание

12. 10 Лепка Тема: Улитки

Цель: Дать представление об улитке. - учить детей лепить улитку конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей;- развиваем умение делить пластилин на части;- воспитываем умение добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом. 26. 10 Лепка Тема: Мозаика на пластилине

Цель: продолжить знакомство детей с новым способом работы с пластилином; тренировка мелкой моторики пальцев; развивать творческую фантазию ребенка; уметь использовать любые подручные средства при создании своего узора.

1. 10 Конструирование Тема: «Дача»

Задачи: Учить детей работать с кубиками, сооружать небольшие постройки, развивать фантазию. 15. 10 Конструирование Тема: «Мой дом»

Задачи: Учить детей работать с конструктором, делиться, развивать воображение, развивать желание помогать.

8.10 Аппликация «Осенний листочек»

Цель: Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало». Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева, упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков. Воспитывать интерес к совместной аппликации. 22. 10 Аппликация Тема: «Дом для колобка»

Задачи: познакомить детей с частями дома, сказкой колобок, учить наносить клей на детали.

Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание

1. Музыкальное занятие 4. 10 Тема: «Мир музыки» Программные задачи: Продолжать учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Учить детей звукоподражанию. Учить брать дыхание. 18. 10 Тема: «Я и музыка» Программные задачи: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку; различать громкое и тихое звучание музыки. Учить малышей слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы Эмоционально откликаться на её настроение, содержание.. Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.

2. Музыкальное занятие 6. 10 Тема: «Мир музыки» Программное содержание: Продолжать учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Учить выполнять движения под пение в соответствии с характером песни. Учить различать громкое и тихое звучание. 20. 10 Тема: «Грустно – весело» Программные задачи: Ввести детей в игровую ситуацию. Услышать общее настроение музыки, говорить о ней. Продолжать формировать навыки сполнения ритмического рисунки. Совершенствовать навыки простейших движений (пружинки, притопы, хлопки). Пальчиковая гимнастика. Побуждать к активному исполнению песни, дружно, но некрикливо.

3. Музыкальное занятие 11. 10 Тема: «Осень, осень в гости просим» Программные задачи: Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки; воспринимать настроение и содержание песни, различать тихое и громкое звучание музыки, учить разнообразным элементам пляски, учить передавать характерные движения в соответствии с текстом песни. Формировать певческие навыки процессе разучивания песни. Приучать ходить ритмично, держа прямо спину и легко бегать. Побуждать к проявлению добрых отношений друг к другу, побеседовать о том, как летят листочки. Обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать любовь к осенней природе. Побуждать к активной беседе об осени, о природных явлениях. 25. 10 Тема: «Петушок и дудочка» программные задачи: Подводить к навыку точного интонирования на одном звуке. Передавать в образных движениях изобразительное содержание музыки. Продолжать разучивание песни. Петь звонко, весело. Показать музыкальный инструмент дудочку. Заметить сходство звучания дудочки с голосом петушка (так же звонко, громко). Побуждать к активному участию в игре.

4. Музыкальное занятие 13. 10 Тема: «Весёлая дудочка» Программные задачи: Продолжать знакомить с различными интонациями. Побуждать к движению под музыку. Различать двухчастную форму. Развитие координации, чувства ритма. Подводить детей к самостоятельному исполнению песни. Побеседовать по тексту новой песни. 27. 10 Тема: «Тихо – громко» Программные задачи: Продолжать формировать певческие навыки: пение протяжным, ласковым и легким, отрывистым звуком. Воспринимать общий характер музыки. Пополнять словарь, говоря о настроении. Знакомить с понятием силы звука (громко-тихо).Улучшать качество выполнения танцевальных движений.

1.1.5 Чтение художественной литературы

1. Образовательная развивающая ситуация 11.10 «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.

Цель: Познакомить детей со стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы. Упражнять в отчетливом произношении звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний в разном темпе. Развивать целенаправленное внимание, умение слушать друг друга. Воспитывать интерес к стихам. 18.10 Деятельность на основе художественного текста:

Чтение стихотворения «Мама спит, она устала»

1.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Общение

Ситуации общения

Беседы и разговоры с детьми Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять. «Мой любимый город»

Цель: - формировать у детей представление о России, о родном городе Белгород.

«Милые игрушки».

Задачи: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, формировать элементарные представления об обращении с вещами. Поддерживать стремление детей наводить порядок, формировать бережное отношение к игрушкам. “Моя семья”

Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

«Нам вместе хорошо».

Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. “Как правильно мыть руки”

Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом.

“Изменения в природе

” Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. «Поведение за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

«Что бывает у осени» «Как я провёл выходной день»

Задачи: развивать связную речь детей.

«Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Задачи: формировать представления о том, что витамины очень нужны детям для укрепления организма. «Здоровье в порядке - спасибо зарядке».

Задачи: Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, подводить детей к пониманию зависимости между занятиями физическими упражнениями и здоровьем

Беседа на тему «Осень в гости к нам пришла”

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. «Что я видел по дороге в детский сад». Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

«Какая одежда нужна нам сегодня?»

Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус. «Какая одежда нужна нам сегодня?»

Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Семья» «Больничка»

«Дочки -матери» «Дочки-матери»

«Больничка» «Парикмахер»

Режиссерская

«Мы отправляемся в лес за грибами» «В гости в сказку»

Игра-драматизация По мотивам сказки «Грибок-теремок» По мотивам стихотворения «Репка»

Пальчиковые игры «Дружная семья» «Капли первые упали»

Строительно-конструктивная игра Домик для зайки (работа с конструктором) Теремок

Театрализованная игра Репка Пальчиковый театр колобок

Досуг здоровья и подвижных игр Физкультурный досуг на тему «Грибочки» Физкультурный досуг: «мамины помощники»

Подвижные игры Повтор Самолеты Повтор Шла коза по лесу

Закрепление Жучок-паучок Закрепление У медведя во бору

Разучивание У медведя во бору Разучивание Воробушки и автомобиль

Повтор Курочка хохлатка Повтор Лохматый пес

Закрепление Шла коза по лесу Закрепление Курочка хохлатка

Разучивание Лохматый пес Разучивание Солнышко и дождик

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты «Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.. Сказка о камешке

Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.

Эксперименты «Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам?». ЗВУК. Что звучит?

Задачи: Научить определять по издаваемому звуку предмет.

Наблюдения За ветром, за птицами, за погодой За облаками, за насекомыми, за солнцем

Наблюдения за природой За дождем За транспортом

Опадание листьев За березой

Наблюдение за птицами За изменениями в погоде

Формулирование признаков осени

Художественно-творческая деятельность

Музыкально-театральная гостиная Тема: «Встреча с комнатой сказок»

Цель: Уточнить представления детей о театре; расширять знание театра, как вид искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Тема: «Учимся говорить четко»

Цель: С помощью сказки развивать фантазию детей. Отрабатывать дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее.

Творческая мастерская Создание выставки творческих работ на тему «осень» :карандашами, красками, мелками. Изготовление карты достопримечательностей города Белгорода

Чтение литературных произведений «Колобок» «Теремок»

«Маша и Медведь» «Потешки»

«Три медведя» Стихи

«Репка»

Организация разновозрастного взаимодействия

Игры Подвижные командные игры на прогулке с детьми среднего дошкольного возраста Подвижные командные игры на прогулке с детьми среднего дошкольного возраста

Взаимопосещения «В гости к соседям»

П/Игры на свежем воздухе «В гости к соседям»

П/Игры на свежем воздухе

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами) Порядок в шкафу с игрушками и пособиями

Мытье игрушек

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд) Уборка листьев

Уборка прогулочной площадки

Сбор игрушек

Индивидуальная работа с детьми (не директивная помощь – еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельность Организация деятельности по результатам педагогического мониторинга:

Закрепить у Драгомира. и Паши К представление о признаках осени

Развивать у Алисы Б. свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими.

Организация деятельности по результатам педагогического мониторинга:

Продолжать учить Алису Л. выполнять отбивание мяча от земли двумя руками

Формировать у Федора.

готовность к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

индивидуальная работа во время прогулки Закреплять умения петь песню передавая ее характер с Верой и Варей. Закрепить умения подбирать уменьшительно- ласкательную форму слов с Алексеем.

Закрепить умения составлять рассказ по картине, предложенную воспитателем с Пашей К.

Закреплять умения детей строиться в шеренгу по команде

Совершенствовать технику прыжка в длину с места с Машей. Закрепить умения оформлять постройку архитектурными деталями с Филей.

Упражнение с мячом - закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. С Богданом. Развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. С Матвеем.

«Лягушата» - упражнять детей в прыжках на двух ногах. «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции.

Модуль 2. «Самостоятельная деятельность детей»

2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Игровой центр Куклы, овощи, фрукты Конструкторы, больничка.

Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

«Кто где живет?»

«Ассоциации»

«Чей малыш?»

«Пазлы» Индивидуальные листы с развивающими заданиями:

Что изменилось?

Найди такой же?

Посчитай.

Центр художественно-продуктивной деятельности Цветной песок, мыльные пузыри, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, восковые мелки, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки. Упражнение: «Раскрась»

Библиотека Музыкальные книги Музыкальные книги

Центр патриотического воспитания Символы страны Символы страны

Центр двигательной активности Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи. Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи.

Центр настольно-печатных и развивающих игр «До и после» Игры пазы: «Виды спорта»

Лаборатория Воздушные шары, песок, вода, мелкие игрушки, зеркало.

Песок, вода, мелкие игрушки, мыльные пузыри, зеркало

2.2. Детская инициатива в различных видах деятельности (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание

Проведение тематических дней Что нам осень принесла Оформление выставки : «Мой любимый город»

Праздничные мероприятия Осенний праздник День здоровья

Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности Изготовление игрового оборудования Изготовление игрового оборудования

2.3. Оборудование для проведения прогулки

Познавательные игры Сортировка – пластиковые емкости, фасоль разного цвета, горох, кукуруза

Коллекционирование- пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др)

определение направления ветра- вертушки. «Как летят листочки»

«Каким листики

«Букет осенних листьев»

Д/игры «Скажи ласково» «Раз,два,три – к дереву беги»

Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание

П/игры «Солнышко и дождик»

«Воробушки и автомобиль» «Каравай»

«Пошла коза по лесу…»

Наблюдение Вертушки Вертушки

Труд Лопатки, грабельки. Лопатки, грабельки.

Свободная деятельность Скакалки, мячи, обручи, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски. Скакалки, мячи, обручи, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски.

Модуль 3. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

• Беседы с родителями по запросам

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

• Организация и проведение дня Матери.

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

• Консультация для родителей маршрут выходного дня –достопримечательности Б елгорода

Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций,совместные с детьми формы деятельности)

• Организация тематического дня «Что нам осень принесла

Оформление выставки: «Мой любимый город»

Практический конструктор

«Особенности планирования образовательного процесса

в условиях реализации ФГОС ДО»

План - проект образовательной деятельности во второй младшей группе № 4

Воспитатели: Трулева О. Е.

Еременко А. А.

Публикации по теме:

Использование ИКТ на осеннем тематическом досуге  «Путешествие осеннего листочка»Использование ИКТ на осеннем тематическом досуге  «Путешествие осеннего листочка» Дети второй младшей группы в нашем садике новички. Адаптация проходила,начиная с сентября, и наши трехлетки были увлечены осенней тематикой. Мы.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию сказку, которую мы с детьми младшей разновозрастной группы сочинили в ходе реализации проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие осеннего листочка» и «Страна, в которой я живу»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 16:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД