Лучший педагог года

План образовательной работы с детьми 3–4 лет «День Победы»

Лилия Бадриева
План образовательной работы с детьми 3–4 лет «День Победы»

Бадриева Л. Ш., старший воспитатель, Чеботарева Ю. Ю., старший воспитатель

План

образовательной работы

с детьми 3-4 лет по теме : «День победы»

Программное содержание:

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.

2. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть от-дельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.

3. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на кар-тинках.

Публикация «План образовательной работы с детьми 3–4 лет „День Победы“» размещена в разделах

4. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.

Непрерывно образовательная деятельность по образовательным об-ластям :

«Физическое развитие»

- общеразвивающие упражнения с кубиками «Самый сильный!»;

- общеразвивающие упражнения с флажками «Мы флажки берем и на праздник идем».

«Познавательное развитие»

Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и во-енную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер де-тей.

Игровая ситуация «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки сол-датиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).

«Социально-коммуникативное развитие»

Беседа «Солдаты моей семьи»

«Речевое развитие»»

Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Праздничный салют» в технике кляксографии. Совершенствовать умение правильно смачивать лист бумаги при рисовании, аккуратно пользоваться тампоном, бережно относится к результатам детского изобразительного творчества. Продолжать осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета. Развивать эстетическое восприятие детей.

Лепка «Праздничное угощение». Вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных, формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, украшать основу налепом, печатками, развивать чувство формы, величины, глазомер и мелкую моторику.

Аппликация «Разноцветные флажки». Учить детей создавать линейную компо-зицию из флажков, чередующихся по цвету, форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма, совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания апплика-тивного образа, способствовать воспитанию самостоятельности.

«Музыка»

- для слушания («Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова);

- для пения («Праздничная» муз. Н. Бахутовой);

- для музыкально-ритмических движений («Марш с флажками» муз. А. Греча-нинова, «Упражнение с ленточками» муз. Г. Вихаревой;

- для игры на детских музыкальных инструментах («Наш оркестр» муз. М. Картушиной).

В содержание РППС по теме для самостоятельной образовательной дея-тельности детей целесообразно внести :

- коллекция наборов солдатиков;

- иллюстрации с изображением празднования Дня Победы;

- книги с иллюстрациями на военную тему;

- флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок, альбом коллекции военной одежды;

- игрушки – военная техника;

- материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой;

- бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку мар-ша;

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесо-образно рекомендовать родителям:

- просмотреть телепередачу «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;

- выполнить несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;

- изготовить с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуа-ции;

- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;

- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничные украшения города;

- изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цве-тов»;

- рассмотреть иллюстрации по военной тематике;

- рассмотреть солдатиков, военные машины;

- обыграть ситуацию: парад солдатиков.

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

- слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова;

- дидактическая игра «Найди такой же по - цвету»;

- привлечение детей к сервировке столов (принести ложки, поставить салфетки);

- привлечение внимания детей к праздничному оформлению группы (использовать в украшении группы флажки, шары и т. д.);

- рассматривание с детьми флажков разной формы, цвета, величины;

- вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек - военной тех-ники;

- уточнение правильности произношения слов: салют, танк, самолет, корабль и др. ;

- дидактическая игра «Скажи, где находится солдатик» на определение про-странственного расположения;

- дидактическая игра на установление равенства-неравенства групп предметов (солдатиков, машин);

- чтение произведений Е. Дюк «Про дедушку», И. Грошева «Сегодня Федя не проказник», И. Бабушкина «Папе», Т. Прокофьева «Папе».

Гигиенические процедуры:

- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

- художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов;

- ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»;

- ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным»;

- ситуативный разговор о самостоятельности одевания «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться»;

Прогулка

- наблюдения за украшением улиц к празднику;

-ситуативный разговор «Солдатская каша».

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений: упражнение с флажками: «У нас праздник», «Попади в круг».

Вечер:

- рисование палочкой на песке (шарики, флажки);

- ролевая игра «Летчики»;

- создание постройки из строительного материала «Гараж для военных ма-шин»; «Корабль».

- беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День Победы»;

- упражнение с флажками: «У нас праздник»;

Вечерняя прогулка:

- рассматривание наборов солдатиков;

- игры с водой и песком «Солдатики строят мост через реку»;

- упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног);

- игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты»;

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

План работы с детьми старшей группы по теме «День народного единства» Цель. Формирование патриотизма у детей. Задачи. 1. Расширение представления детей о национальных праздниках. 2. Воспитание уважения к русским.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы с детьми 3–4 лет «День Победы»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 10:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД