Лучший педагог года

План образовательной работы (старшая группа)

Алла Федотовских
План образовательной работы (старшая группа)

План за июль месяц группа № 29.

Тема недели : ПДД

Понедельник

Утро. Утренняя гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Беседа об окружающем мире,что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные,погодные изменения. Рисование на тему «ПДД»

Индивидуальная работа. Знакомство с детьми. Дид. Игра «Составь слово» Арсением Ф. Работа по звукопроизношению :. Игра «Топни – хлопни» (развитие фонематического восприятия).Проговаривание чистоговорок на звук «Р» Организация дежурства.

Публикация «План образовательной работы (старшая группа)» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Воспитание привычки ожидать за столом товарищей, которые еще не закончили прием пищи. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Прогулка

Наблюдение за летними изменениями в природе. Цель : уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета;. Выносной материал : лопатки, грабельки, совочки, формочки, мячи, скакалки.

Работа по развитию основных движений: закрепление умения подпрыгивать на двух ногах с Матвеем П. Упражнение «Бросай и попади»( Цель : закрепление навыка броска мяча в цель) с Соней К. Наблюдение за летом. Труд -Добавление корма в кормушки Поддержание чистоты на участке детского сада. Подметание дорожек. Обратить внимание детей на красоту летней природы, спросить, какие изменения произошли. Свободная деятельность под контролем педагога

Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Рыбак и рыбка», «Ловишки». Рисование на асфальте цветными мелками лето.

Работа перед сном Прослушивание сонных сказок.

Вечер. Гимнастика после сна. Потягивание. Гимнастика для глаз.

Повтор стихов, потешек, скороговорок. «От улыбки хмурый день светлей. Рисование на тему «Ура, Лето» Повтор поговорок и пословиц и их объяснение «Худо лето, когда солнца нету»; «Лето в холодке сидит, зимой наплачется». Ремонт книг и коробок из под настольных игр.

Изготовление открыток на день именинников. Дид. игра «Найди домик» с Матвеем П. Беседа «Я вежливый» с Савелием Л. Уборка в группе, уголке. Изготовление подарков ко Дню Рождения именинников, к празднику. Чтение художественной литературы. Немецкая сказка «Сладкая каша» Конструктор «Репейник»

Настольно – развивающиеся игры по выбору детей. Свободная деятельность под контролем педагога.

Разучивание, повтор стихов, песен :загадок, считалок. Л. Пантелеев «На море» С. р. игра «Я –Полицейский».

прогулка Наблюдение за погодой вечером на улице. П/И «Ловишка», «Рыбак и рыбка». Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник

Утро. Утренняя гимнастика. Бег босиком по полу. Беседа об окружающем мире,что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные,погодные изменения.

Беседа : «Безопасное поведение на улице и в транспорте» Индивидуальная работа. Беседа «Что ты заешь об улице». С Эльмирой Ю. Раскрашивание математических рисунков с Машей М. Работа по звукопроизношению : Проговаривание пословиц («Худо лето, когда солнца нету наплачется».)

Игра «Топни – хлопни» (развитие фонематического восприятия) Организация дежурства.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Совершенствование навыка быстрого и бесшумного приема пищи. Поощрение детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о правилах безопасности для детей на прогулке.

Прогулка

Беседа с детьми на улице о погоде сегодняшнего дня. Наблюдение за погодой, за цветочной клумбой

Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы

Выносной материал : совочки, формочки, лопатки. Работа по развитию основных движений: метание в горизонтальную цель с Сашей У. Совершенствование навыка ловли мяча с Ксюшей У. Наблюдение за продолжительностью дня Наблюдение за погодой. Труд -Добавление корма в кормушки, поливка цветов. Помощь в расчистке дорожки от мусора.

Свободная деятельность под контролем педагога

Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Ловишки», Игра «Черное и белое». Конструирование из песка клумбу.

Работа перед сном Чтение рассказа «Ежик и море» С. Козлов.

Вечер Гимнастика после сна. Массаж шеи и головы.

Разучивание, повтор стихов, потешек : повторение поговорок о лете, выученных ранее. Рассматривание тематического альбома «Лето». Повторение песни «От улыбки хмурый день светлей»». Ремонт книг и коробок из под настольных игр.

Разгадывание загадок. Разучивание стихов по ПДД. Проведение коп Лего Уборка в группе, уголке. Изготовление подарков ко Дню Рождения именинников, к празднику. Чтение художественной литературы. Чтение Л. Пантелеев Испанские шапочки» Конструктор «Железный»

Настольно – развивающиеся игры по выбору детей. Свободная деятельность под контролем педагога.

Рисование на свободную тему. конструктор «Гнутики»

прогулка Наблюдение за погодой. П/И «Довишки». Игра «Черное и белое». Самостоятельная игровая деятельность.

Среда

Утро. Утренняя гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа об окружающем мире,что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные,погодные изменения.

Тема : «Что ты видел по дороге в детский сад» .Видеозал ПДД. Индивидуальная работа. Настольная игра с Миленой З. Беседа «Дружба - это с Максимом Ш. Чтение стихов по ПДД с Машей М. и Тимофеем П. Работа по звукопроизношению : Проговаривание чистоговорок на звуки Б и К. Игра «Повтори цепочку слов» (РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ) Организация дежурства.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.. Закрепление умения использовать слова вежливости, поощрение и активизации попыток детей применять эти слова без напоминания взрослых. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная

деятельность

(НОД)

Художественное творчество. Апликация

Коллаж «Дорога»

Прогулка

Беседа с детьми на улице о погоде сегодняшнего дня. Наблюдение за растениями. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. Выносной материал : совочки, формочки, лопатки, мячи, скакалки. Работа по развитию основных движений: закрепление навыков ходьбы. преодолевания различных препятствий. С Эльмирой Ю. и Максим Т. Труд -Добавление корма в кормушки. взрыхление цветов в палисаднике. Оказание помощи взрослым уборке Конструирование из песка. Рисование на асфальте «Мое солнышко» Свободная деятельность под контролем педагога

Самостоятельная игровая деятельность. П/И П/И «Горелки», «Тише, едешь»

Работа перед сном Чтение рассказа «Ежик в тумане» С. Козлов

Вечер Гимнастика после сна. Массаж рук. Профилактические упражнения. Разучивание, повтор стихов, потешек :проговаривание поговорок и объяснения их смысла. Д/игра «Потеряшка» (знания детей о себе ФИО, домашний адрес). Проведение коп Магнитный конструктор. Ремонт книг и коробок из под настольных игр.

Беседа «Польза овощей» с Варей М. Рисунок «Моя мамочка» с Максим Ш. Уборка в группе, уголке. Изготовление подарков ко Дню Рождения именинников, к празднику. Рассматривание фотографий, буклетов, чтение книг по ПДД. Настольно – развивающиеся игры по выбору детей. Свободная деятельность под контролем педагога.

Разучивание, повтор стихов, песен : Изготовление подвижной игрушки «Лягушка». Железный конструктор.

прогулка Наблюдение за вечерним небом. П/И «Горелки», «Тише, едешь» Самостоятельная игровая деятельность.

Четверг

Утро. Утренняя гимнастика. Хождения по массажному коврику. Беседа об окружающем мире,что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные,погодные изменения. Беседа «Я помощник» Акция «Засветись» Мероприятие «Путешествие с Незнайкой». Беседа «Триз Машина -хорошо или плохо» Индивидуальная работа. Игра «Перышко». Ярослав Л. Решение ребусов с Сашей У.. Заучивание стихов по ПДД с Эльмирой Ю и Миленой З. Работа по звукопроизношению : Повтор чистоговорок. Игра «Кто больше вспомнит слов на букву М». Игра «Замени первый звук» (развитие фонематического восприятия) Организация дежурства.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Закрепление навыка аккуратно и бесшумного приема пищи. Закрепление навыка застегивания пуговиц.

Непосредственно образовательная

деятельность

(НОД)

Конструирование из бумаги «Фликер» (Акция «Засветись»)

Прогулка

Беседа с детьми на улице о погоде сегодняшнего дня. Наблюдение за погодой утром и вечером, нахождение различий. Беседа : «Как изменилась погода по сравнению с весной?»

Подвижные игры по желанию детей. П/И «У медведя во бору», «Горелки». Работа по развитию основных движений ; Упражнения в подскоках на месте с Дима Б.

Упражнения в подскоках на месте с поворотами с Савелий Л. Отбивание мячв с Ромой Н. Наблюдение за изменением продолжительности дня, составление природного календаря. Наблюдение за поведением птиц. Труд -Добавление корма в кормушки, рыхление почвы. Оказание помощи дворнику в уборке участка. Свободная деятельность под контролем педагога.

Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Горелки» П /игра по выбору детей.

Работа перед сном Чтение рассказа «Как ежик с медведем звезды протирали»

Вечер Гимнастика после сна. Упражнения для профилактики заболеваний внутренних органов.

Разучивание, повтор стихов, потешек :повтор песни «От улыбки хмурый день светлей» Повтор считалок. Дид. Игра «Расскажи сказку» Цель: упражнять в умении собирать сюжет сказки из нескольких частей. Ремонт книг и коробок из под настольных игр.

Игра «Найди правильную букву» Максим С. Дид. игра «Что потерялось Проведение коп конструктор «Шестеренки» Уборка в группе, уголке. Изготовление подарков ко Дню Рождения именинников, к празднику Чтение художественной литературы. Чтение Г. Остер «Вредные советы» Пальчиковые игры. Настольно – развивающиеся игры по выбору детей. Свободная деятельность под контролем педагога.

Разучивание, повтор стихов, песен : Повторение поговорок, стихотворений известных стихов о школе. Постройка сказочного дворца из лего – конструктора.

прогулка Наблюдение за вечерним небом. П/И «Горелки» «Черное и белое». Самостоятельная игровая деятельность.

Пятница

Утро. Утренняя гимнастика. Хождения по массажному коврику. Беседа об окружающем мире,что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные,погодные изменения.

Беседа «Для чего человек должен говорить пожалуйста

Видеопрезентация «ПДД» ДИД. Игры «Я знаю дорожные знаки» Заучивание стихов по ПДД. Индивидуальная работа. Игра «Математический гараж «с Димой Б. Игра «Кто больше вспомнит слов на букву Б» с. Эльмирой Ю. Проговаривание чист оговорок. Работа по звукопроизношению : Закрепление навыка нахождения определенного звука в слове. И/С «Послушай и назови»( Цель: закрепление навыка выделения определенного звука в слове). Организация дежурства.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Закрепление навыка аккуратно и бесшумного приема пищи. Закрепление навыка застегивания пуговиц. Экспериментальная деятельность. Опыты по изучению свойств песка, глины, почвы.

Непосредственно образовательная

деятельность

(НОД)

Художественное творчество (Рисование)

«Дороги»

Прогулка

Беседа с детьми на улице о погоде сегодняшнего дня. Наблюдение за божьей коровкой.

Цель : Закрепление знаний о насекомых, воспитывать интерес к исследовательской работе.

П/И «Живой лабиринт» «Море волнуется». Работа по развитию основных движений: закрепление умения быстро бегать с Мишей Т. Закрепления умения бросать мяч в цель с Максим Ш. Наблюдение за божьей коровкой. Труд -Добавление корма в кормушки. Оказание помощи дворнику в уборке участка. Подметание дорожки.

Конструирование из песка. Рисование на асфальте. Свободная деятельность под контролем педагога

Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Живой лабиринт» П /игра по выбору детей. Вскапывание грядок, прополка сорняков, полив цветов.

Работа перед сном Чтение рассказа «Солнечный заяц и медвежонок» С. Козлов

Вечер Гимнастика после сна. Упражнения для формирования правильной осанки.

Разучивание, повтор стихов, потешек :повторение считалок. С/Р игра «Библиотека» Ремонт книг и коробок из под настольных игр.

Решение и составление задач на вычитание с Соня К. Беседа «Польза молока» Уборка в группе, уголке. Изготовление подарков ко Дню Рождения именинников, к празднику. Чтение рассказа «В сладком морковном лесу» С. Козлов. Настольно – развивающиеся игры по выбору детей. Свободная деятельность под контролем педагога.

Конструктор «Снежинки». Игра «Передай посылку»

прогулка Наблюдение за вечерним небом. П/И «Море волнуется раз» «Живой лабиринт». Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа) Как создать на участке зимой образовательную среду "Путешествуем в сказку" для сюжетно - ролевой игры "З ей Горыныч и девица - красавица".

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Автор публикации:
План образовательной работы (старшая группа)
Опубликовано: 21 июля 2020 в 10:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД