Папки-передвижки

План по изодеятельности для детей 6–7 лет

Олеся Лысенко
План по изодеятельности для детей 6–7 лет

месяц п/п Образовательная деятельность Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература и методические пособия

Тема Программное содержание

1 2 3 4 5 6 7

Октябрь Рисование

Викторина по жанровой живописи

Продолжать обобщать и расширять знания детей о жанрах живописи : пейзаже, натюрморте и портрете. Закреплять умение различать картины по жанру. Воспитывать интерес и любовь к произведениям художников. Учить рисовать сказочный портрет, любимого времени года, дополняя рисунок характерными деталями и элементами. Формировать умение работать в коллективе. Развивать дух соперничества. Репродукции

Публикация «План по изодеятельности для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Картин. Продуктивная деятельность:

Рисование портрета,пейзажа,

натюрморта. 1 группа детей, Д/И «Составь портрет»

2 группа детей, Д/И «Из чего состоит натюрморт»

3 группа детей, Д/И «Убери лишнее».

Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

Стр. 57.

Рисование

«Декоративное рисование

«Завиток»

ка

рябины» Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки).Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.

Рассматривание народных узоров.

Показ варианта рисования ветки-завитка.

Продуктивная деятельность:

Рисование декоративное «Завиток»

1 группа детей, усложнение узора (завиток,мелкий завиток,дуги)

2 группа детей, Д/И «Обведи по контуру»

3 группа детей, Д/И «Составь узор», способом аппликации, использовать типичные элементы узора. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 52.

Лепка

«Дымковская

барышня» Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни, соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работу товарищей Рассмотреть и обследовать фигурки дымковских барышень. Уточнить приемы лепки. Продуктивная деятельность:

Лепка :дымковская барышня.

1 группа детей, усложнение сюжета лепки, нанесение узоров.

2 группа детей, Д/И «Собери игрушку»

3 группа детей, Д/И «Сложи цвета». Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 61.

Рисование

«Кукла в национальном

Костюме»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление рисовать в свободное время.

Рассматривание иллюстраций,беседа о национальных. Продуктивная деятельность:

Рисование элементов дымковской росписи. костюмах. 1 группа детей, Д/И «Составь портрет»

2 группа детей, Д/И «Убери лишнее»

3 группа детей,

работа с трафаретом. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. стр. 42 Рисование

Аппликацияия

«Вологодские кружева»

Развивать интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетенного кружева- волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки. Закреплять умение рисовать кончиком кисти. Формировать эстетический вкус.

Демонстрация вологодские изделия. Показ образцов элементов рисования плетенного кружева. Продуктивная деятельность:

Рисование элементов вологодского кружева. 1 группа детей усложнение узора (узелки. завитки,сеточки)

2 группа детей,

3 группа детей,

работа с трафаретом.

Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

Стр. 33.

Аппликация

«Одежда для гостей»

(ткань) Учить детей вырезать силуэты по замкнутому контуру, начиная разрезать скобу. Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Обучать созданию выразительных образов.

Чтение стихотворения Е. Благининой. Беседа о одежде. Продуктивная деятельность:

Аппликация в технике вырезывания деталей. 1 группа детей, самостоятельное вырезание деталей одежды

2 группа детей, вырезание крупных деталей использование трафарета

3 группа детей, вырезание из бумаги, потом из ткани

работа с трафаретом.

Д. Н. Колдина

«Лепка и аппликация с детьми 6-7лет»

Стр. 27.

Рисование

«Ежи-Ежовичи» Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объем. Воспитывать любовь к литературным произведениям. Чтения стихотворения А. Каминчук «Ежи Ежовичи». Беседа о диких животных. Показ приема рисования штриховки. Продуктивная деятельность: Рисования ежей. 1 группа детей, дополнение рисунка (трава, цветы, грибы, деревья)

2 группа детей, несложный сюжет.

3 группа детей, рисования ежа без дополнения. Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

Стр. 19.

Рисование «Каляка-маляка» Учить видеть в абстрактном изображении образ животного, упражнять в прорисовывании контуров увиденного животного. Развивать воображение и фантазию, ассоциативное мышление, творческие способности. Игра с детьми «Ассоциация». Показ карточек с нарисованными фигурами (волнистая линия,овал,дуга и т. д.) 1 группа детей, усложнение сюжета.

2 группа детей, несложный сюжет.

3 группа детей, готовые заготовки с разными фигурами, для дополнения рисунка. Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

Стр. 20.

Аппликация «Еж»

(Обрывание-мозаика) Учить детей создавать объемный образ с помощью техники «обрывание-мозаики». Воспитывать аккуратность. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Чтение стихотворение В. Бирюкова.

Показ приема обрывания.

Продуктивная деятельность:

Аппликация в техники «обрывание-мозаики». 1 группа детей, усложнение элементов аппликации, дополнение деталей.

2 группа детей, Д/И «Кто живет в лесу».

3 группа детей, приклеивание мозаики на готовый шаблон. Д. Н. Колдина

«Лепка и аппликация с детьми 6-7лет»

Стр. 19

Рисование

«Волшебная

птица» Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивание изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета. Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Беседа о образе птицы. Рассмотрение произведений народного декоративного творчества.

Продуктивная деятельность:

Рисование птицы. 1 группа детей, усложнение сюжета, использование разнообразных штрихов.

2 группа детей, Д/И «С какой росписи птица»

3 группа детей, использовать готовый трафарет птиц. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 65.

Рисование

«Моя любимая сказка» Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, правильно располагать предметы на листе бумаги, учить отображать в работе особенности и характерные особенности и характерные черты задуманного образа. Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая пропорции. Развивать фантазию, чувство композиции. Чтения отрывка из сказки А. Пушкина. (У лукоморья дуб зеленый).Показ иллюстрации к разным сказкам. Продуктивная деятельность: Рисование героев сказки 1 группа детей, усложнения сюжета,

2 группа детей, самостоятельное рисование,

3 группа детей, индивидуальное рисование с детьми, использовать трафарет Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

Стр. 38.

Лепка

Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского) Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположения птиц на подставке Чтение отрывка рассказа К. Д. Ушинского.

Показ приемов работы. Продуктивная деятельность:

Лепка петушка. 1 группа детей, усложнение сюжета лепки.

2 группа детей, лепка дополнительных деталей (гребешок,лапки,крылышко и д. т)

3 группа детей, упражнять в соединение готовых деталей птиц.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 51.

Тема Программное содержание

1 2 3 4 5 6 7

Октябрь Рисование

Викторина по жанровой живописи

месяц п/п Образовательная деятельность Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература и методические пособия

Рисование

«Декоративное рисование

«Завиток»

ка

рябины» Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки).Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.

Рассматривание народных узоров.

Показ варианта рисования ветки-завитка.

Продуктивная деятельность:

Рисование декоративное «Завиток»

1 группа детей, усложнение узора (завиток,мелкий завиток,дуги)

2 группа детей, Д/И «Обведи по контуру»

3 группа детей, Д/И «Составь узор», способом аппликации, использовать типичные элементы узора. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 52.

Лепка «Дымковская барышня» Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни, соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работу товарищей Рассмотреть и обследовать фигурки дымковских барышень. Уточнить приемы лепки. Продуктивная деятельность:

Лепка :дымковская барышня.

1 группа детей, усложнение сюжета лепки, нанесение узоров.

2 группа детей, Д/И «Собери игрушку»

3 группа детей, Д/И «Сложи цвета». Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 61.

Рисование

«Кукла в национальном

Костюме»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление рисовать в свободное время.

Рассматривание иллюстраций,беседа о национальных. Продуктивная деятельность:

Рисование элементов дымковской росписи. костюмах. 1 группа детей, Д/И «Составь портрет»

2 группа детей, Д/И «Убери лишнее»

3 группа детей,

работа с трафаретом. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. стр. 42 Рисование

Аппликацияия

«Вологодские кружева»

Развивать интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетенного кружева- волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки. Закреплять умение рисовать кончиком кисти. Формировать эстетический вкус.

Демонстрация вологодские изделия. Показ образцов элементов рисования плетенного кружева. Продуктивная деятельность:

Рисование элементов вологодского кружева. 1 группа детей усложнение узора (узелки. завитки,сеточки)

2 группа детей, работа с трафаретом.

3 группа детей,

работа с трафаретом.

Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

Стр. 33.

Аппликация

«Одежда для гостей»

(ткань) Учить детей вырезать силуэты по замкнутому контуру, начиная разрезать скобу. Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Обучать созданию выразительных образов.

Чтение стихотворения Е. Благининой. Беседа о одежде. Продуктивная деятельность:

Аппликация в технике вырезывания деталей. 1 группа детей, самостоятельное вырезание деталей одежды

2 группа детей, вырезание крупных деталей использование трафарета

3 группа детей, вырезание из бумаги, потом из ткани

работа с трафаретом.

Д. Н. Колдина

«Лепка и аппликация с детьми 6-7лет»

Стр. 27.

Рисование

Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжить учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи

(по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.

Рисование

Аппликация «Праздничный

Хоровод» Учить детей составлять и деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить детей при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображение. Развивать чувство композиции, цвета. Уточнить с детьми приемы вырезания. Беседа о праздниках. Продуктивная деятельность:

Аппликация коллективная. 1 группа детей, усложнение сюжета аппликации.

2 группа детей, использование шаблона при работе

3 группа детей, Д/И «Сложи цвета» Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 55.

Рисование

«Волшебная

птица» Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивание изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета. Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Беседа о образе птицы. Рассмотрение произведений народного декоративного творчества.

Продуктивная деятельность:

Рисование птицы. 1 группа детей, усложнение сюжета, использование разнообразных штрихов.

2 группа детей, Д/И «С какой росписи птица»

3 группа детей, использовать готовый трафарет птиц. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 65.

Рисование

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе детского сада. Стр. 61.

Рисование

Рисование

Аппликация

Публикации по теме:

«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы.«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы. Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру,реалистические представления о насекомых,их внешнем виде.

Фотоотчет «Творческие работы по изодеятельности детей старшей группы»Фотоотчет «Творческие работы по изодеятельности детей старшей группы» Уважаемые коллеги! Вот и закончился учебный год! Поздравляю вас всех с этим событием. Для всех педагогов учебный год - очень напряженное.

Фотооотчёт «Творческие работы по изодеятельности детей средней группы»Фотооотчёт «Творческие работы по изодеятельности детей средней группы» На всех этапах жизни ребёнка движение рук играет важнейшую роль. Наблюдения показывают, что у большинства детей среднего возраста низкий.

Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельностиИспользование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности Всем здравствуйте! Хочу напомнить вам, уважаемые старожилы сайта, а новичкам подсказать, как можно использовать старые использованные фломастеры.

Конспект НОД по изодеятельности «Елочка-красавица в гости к нам пришла» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект НОД по изодеятельности «Елочка-красавица в гости к нам пришла» в старшей группе для детей с ОВЗ Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект НОД по изодеятельности «Елочка.

Мастер-класс по изодеятельности и пластилинографии «Мартовский кот», для детей 6–7 летМастер-класс по изодеятельности и пластилинографии «Мартовский кот», для детей 6–7 лет Мастер класс занятия по изодеятельности и пластилинографии «Мартовский кот», для детей 6-7 лет. Смешанная техника рисования: акварель.

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения.

Перспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на майПерспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на май Аппликация «Красивые цветы» Цель. Продолжать обучать элементам бумажной пластики. Учить разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки.

Уголок изодеятельности в старшей группе детей с ОВЗУголок изодеятельности в старшей группе детей с ОВЗ В Миасском царстве, в Ильменском государстве жили - были замечательные детки из группы «Рябинка». Ох, как они мечтали научиться рисовать,.

Вариант организации изодеятельности детей в летний период на участке. Рисование на пленкеВариант организации изодеятельности детей в летний период на участке. Рисование на пленке Дождалась ребятня теплых денечков, радуется горячим лучам солнышка и яркой зелени. Забав и развлечений в летнюю пору огромное количество:.

Автор публикации:
План по изодеятельности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 08:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД