Приложение МААМ

План по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы «Развитие речи детей через чтение русской народной сказки»

Ирина Земова
План по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы «Развитие речи детей через чтение русской народной сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ПГО «Трифоновский детский сад»

План

по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы

Земовой Ирины Васильевны

«Развитие речи детей 3-4 лет через чтение

русской народной сказки».

2021-2022 учебный год.

2021г.

Тема: «Развитие речи детей 3-4 лет через чтение русской народной сказки»

Публикация «План по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы „Развитие речи детей через чтение русской народной сказки“» размещена в разделах

Цель: создание условий для речевого развития детей 3-4 лет через чтение сказки

Задачи:

1. формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.

2. развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь посредством инсценировки коротких литературных текстов, содержащих диалог.

3. создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

4. воспитывать уверенность в себе.

п/п Срок выполнения Содержание работы Основные вопросы Способы оформления материала для использования в практике

1. На год Методическая литература:

1. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой. – М. :ИздательствоАст, 2000г.

2. Караманенко Т. Н. Кукольный театр – дошкольникам. - М, : Просвещение, 1969г.

3. Мерзлякова С. И. Театрализованные игры: методическое издание для работников дошкольных образовательных учреждений. – М, : Обруч, 2012г.

2. Работа с педагогами. «Сказка как средство развития связной речи у дошкольников». Зачитывание консультации

«Развитие речи и фантазии

при помощи сказок»

1 квартал

3. Сентябрь • Включение в книжный уголок сказки «Колобок».

Чтение сказки «Колобок».

• Обыгрывание сказки «Колобок» с детьми с помощью масок. • Родительское собрание

Доклад «Роль сказки в развитии речи детей»

• Консультация

«Возрастные особенности детей 3-4 лет, речевое развитие»

• Изготовление масок к сказке «Колобок»

4. Октябрь • Включение в книжный уголок сказки «Кот, лиса и петух» Чтение сказки «Кот, лиса и петух».

Рассказывание сказки «Кот, лиса и петух» с использование мягких игрушек

• Обыгрывание сказки «Кот, лиса и петух» детьми с помощью масок

• Изготовление масок к сказке «Кот, лиса и петух»

• Подбор мягких игрушек для обыгрывания сказки.

• Консультация «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста»

5. Ноябрь • Включение в книжный уголок сказки «Репка»

Чтение сказки «Репка».

Рассказывание сказки «Репка» с использование масок.

• Обыгрывание сказки «Репка» родителями во время проведения досуга на «День Матери»

• Изготовление масок к сказке «Репка»

• Консультация «Развитие речи детей второй младшей группы»

2 квартал

6. Декабрь • Включение в книжный уголок сказки «Лиса и заяц»

Чтение сказки «Лиса и заяц».

Рассказывание сказки «Лиса и заяц» с использование масок

• Изготовление настольного театра к сказке «Лиса и заяц»

• Изготовление масок с помощью родителей.

• Семейный клуб «Развитие речи у детей через сказку»

7. Январь • Включение в книжный уголок сказки «Теремок»

Чтение сказки «Теремок».

Рассказывание сказки «Теремок» с использованием деревянного настольного театра. • Индивидуальная консультация «Рассказывание сказки «Теремок»

• Настольный театр по сказке «Теремок»

8. Февраль • Включение в книжный уголок сказки «Гуси-лебеди»

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» с использованием настольного театра • Изготовление настольного театра к сказке «Гуси-лебеди»

3 квартал

9. Март • Включение в книжный уголок сказки «Три поросенка»

Чтение сказки «Три поросенка»

• Консультация «Роль сказки в воспитании детей»

10. Апрель • Включение в книжный уголок сказки «Бычок, смоляной бочок»

Чтение сказки «Бочок, смоляной бочок»

• Обыгрывание детьми сказки «Бычок, смоляной бочок» • Индивидуальная консультация.

• Изготовление масок для показа сказки «Бочок, смоляной бочок»

11. Май ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ • Фотоотчет для родителей и коллег.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

Сидим дома. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» для детей 4–5 летСидим дома. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период изоляции, чтобы не прерывался образовательный процесс, прочитайте ребенку русскую народную.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы «Развитие речи детей через чтение русской народной сказки»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 20:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы «Развитие речи детей через чтение русской народной сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Земова (УИ 2390028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД