Мария Перегудова
План-проект учителя-дефектолога «Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
План-проект учителя-дефектолога
Перегудовой Марии Юрьевны[/b]
Тема: Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога[/i]
Актуальность проекта: Профессиональная подготовка современного специалиста включает в себя фундаментальные общеобразовательные, психолого-педагогические и специальные знания, изучение современных педагогических технологий, формирование установки на инновации и творчество. В связи с этим важнейшей стороной профессионального становления педагога является постижение им педагогического мастерства.
Публикация «План-проект учителя-дефектолога „Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога“» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Задачи проекта:
- развитие навыков информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской области педагогической деятельности;
-формирование системы устойчивых представлений о путях совершенствования педагогом педагогического мастерства.
Проблемный вопрос: Как можно повысить профессиональные качества молодого педагога.
Цель: Повышение профессионального и личностного роста.
Тип проекта: долгосрочный, творческий.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад №9»
Участники проекта: учитель-дефектолог, дети группы №3, воспитатели., родители.
Продукт проекта: аттестация на первую категорию.
Этапы работы над проектом:
• I этап - подготовительный (накопление знаний).
• II этап – совместная деятельность учителя-дефектолога, детей, родителей, воспитателей.
• III этап – заключительный (результат).
I этап.
1. Самообразование «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателей в средней группе»
2. Изучение и подбор методической литературы, интернет ресурсов.
II этап.
1. Посещение методических объединений, открытых занятий.
2. Выступление на педсоветах и МО.
3. Участие в различных конкурсах.
4. Составление перспективных планов, конспектов к занятиям.
5. Проведение занятий с детьми.
6. Проведение родительских собраний, мастер-классов.
7. Консультации для воспитателей группы.
8. Участие в проектной деятельности группы.
9. Изготовление дидактических игр и пособий.
10. Использование в работе информационно -коммуникативных технологий.
11. Вся работа строится с учётом новых Федеральных Государственных Требований.
12. Посещение проблемных курсов.
13. Распространение опыта на городском уровне (показ открытого занятия, размещение материала в интернете.
Результат: Повышение профессиональных и личностных качеств, достижение более высоких результатов детьми, аттестация на первую категорию.