МААМ-картинки

План-программа НОД по физическому развитию «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе

людмила пархоменко
План-программа НОД по физическому развитию «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе

Приоритетная область: «Физическое развитие»

Интеграционные образовательные области: «Развитие речи», «Познавательное развитие»

Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность

Цель: оздоровление детского организма, совершенствование двигательных навыков.

Задачи: формирование у дошкольников понятий о физическом здоровье, совершенствование психомоторных способностей детей, координации движений;

Публикация «План-программа НОД по физическому развитию „Путешествие по сказочному лесу“ в средней группе» размещена в разделах

- развитие нравственных качеств (самостоятельности, ответственности, умения преодолевать трудности, отзывчивости);

- воспитание у детей навыков здорового образа жизни.

Материал и оборудование: два контейнера с жёлтыми мячиками, игрушка Колобок, шапочка лисы, модули деревьев, цветов.

Ход НОД

Воспитатель В сказочный лес на прогулку,

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг на друга посмотрите

И улыбку подарите.

Глаза дружно закрываем

В волшебную сказку попадаем.

- И так отправляемся в путь по сказочному лесу. (Дети становятся в колонну по одному)

Сказка-сказка прибаутка (ходьба в колонне)

Рассказать её - не шутка (ходьба с высоким подниманием колен)

Чтобы сказочка сначала (ходьба на носочках)

Словно реченька, журчала, (бег в колонне)

Чтоб в конце ни стар, ни мал (ходьба обычная)

От неё не задремал (дыхательные упражнения).

Воспитатель Ребята, кого мы с вами встретили (Ответы детей)

-Колобок какой (Круглый, румяный, жёлтый, вкусный, добрый и т. д.)

-У нас есть жёлтые мячики, они похожи на колобки. Я предлагаю вам взять по одному мячику и выполнить интересные упражнения. (Дети берут мячики и рассыпаются по полянке)

1. Жили-были дед да баба на полянке у реки.

И. п. о. с. мяч за спиной. 1-наклон головы вправо, 2-о. с., 3 наклон головы влево, 4-о. с. (6 раз)

2. И любили они очень на сметане колобки.

И. п. о. с. мяч руке. 1-2-передать мяч из руки в руку, 3-4,5-6,7-8,9-10, в и. п.

3. Ходь у бабки мало силы- бабка тесто замесила.

И. п. мяч впереди в руках, пружинка. 1-мяч вверх-пружинка, 2-и. п., 3-мяч вниз – пружинка, 4 и. п. (6 раз).

4. Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках.

И. п. стоя на коленях, мяч внизу, сед на пятках. 1-прокатить мяч вперёд, 2-в и. п., 3-прокатить вправо, 4-в и. п., 5-влево, 6 в и. п. (6 раз).

5. Вышел ровный, вышей гладкий, но солёный и не сладкий.

И. п. сидя, ноги врозь, мяч внизу. 1-положить мяч вправо, 2-наклон вперёд, 3-сесть прямо, 4 –взять мяч, 5-положить мяч влево, 6-наклон вперёд, 7 выпрямиться,8-взять мяч. (по 4 раза в каждую сторону)

6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.

И. п. сидя, ноги врозь, мяч внизу. 1-подбросить мяч, 2-поймать двумя руками. (8 раз)

Воспитатель Молодцы, с упражнениями мы справились. (Дети убирают мячи)

Воспитатель Прежде чем отправиться нам дальше в путешествие, надо сделать массаж рук и ног.

Массаж рук и ног

Я в ладоши хлопаю (хлопают)

И ногами топаю (топают)

Руки разотру, тепло сохраню (растирают прямыми движениями рук).

Ладошки, ладошки, утюжки-недотрожки (показывают)

Вы погладьте ручки, чтоб играли лучше (гладят руки).

Вы погладьте ножки,

Чтоб быстро бегали по дорожке (гладят ноги).

- Отправляемся дальше в путешествие. (Дети идут дальше)

- Ребята, смотрите, какая лесная поляна. Мы здесь поиграем в игру «Лиса и колобок»(выбрать ребёнка-лису, остальные-колобки).

Превращение в колобков: Раз, два, три повернись, в колобков превратись.

Воспитатель произносит слова, дети выполняют движения.

Колобочки побежали

По мосточку поскакали.

С колобком забот немало,

Скачет глупый, где попало.

А лисичка выходила,

Колобочка ловила. (Дети убегают, повторить 2-3раза)

По окончании игры превращение в детей: Раз, два, три повернись, в детей превратись.

Воспитатель Всякой сказки бывает конец,

А кто участвовал в ней молодец!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по сказочному лесу» Программное содержание: Выявить у детей навыки и умения: -правильное произношение звуков (А,У) -умение произносить эти звуки достаточно.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 428 «Золотой петушок» города Новосибирска Конспект интегрированного.

Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область : Коммуникация Білім блімдері/.

Конспект НОД по математике «Путешествие по сказочному лесу» с детьми средней группы Программное содержание. 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) и геометрических.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель: эмоциональное сближение детей. Задачи: - Развитие воображения, фантазии - Воспитание умения чувствовать состояние других, сопереживать.

Конспект прогулки «Путешествие по сказочному лесу» в подготовительной группе Конспект прогулки "Путешествие по сказочному лесу" Цель: Развитие познавательной активности у дошкольников через поисково - экспериментальную.

Конспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группеКонспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе Конспект занятие по логоритмики «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе. Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Муз. руководитель.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказочному лесу» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

План-программа интегрированной НОД «Путешествие по весеннему лесу» в средней группе Приоритетная область: «Речевое развитие» Интеграционные образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Форма.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие по сказочному лесу» Цель: развивать познавательные интересы детей. Задачи. Обучающие: учить решать логические задачи на разбиение по свойствам. Учить называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-программа НОД по физическому развитию «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе
Опубликовано: 24 июня 2019 в 20:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД