МААМ-картинки

План производственной практики для студента специального (дефектологического) образования (профиль «Логопедия»)

Ольга Гончаренко
План производственной практики для студента специального (дефектологического) образования (профиль «Логопедия»)

План производственной практики для студента специального (дефектологического) образования (профиль )

План производственной практики для студента специального (дефектологического) образования (профиль "Логопедия")

План прохождения производственной (стажерской) практики

студентки 4 курса группы 4об-лого1/21

ФГБОУ ВО «Российский Государственный педагогический

университет им. А. И. Герцена»

Наставник: учитель – логопед

высшей квалификационной категории Гончаренко Ольга Николаевна.

Студентка: ___ (ФИОстудента)

Период прохождения практики: 03.02.2025 – 15.03.2025

№ Мероприятия Примечания

Публикация «План производственной практики для студента специального (дефектологического) образования (профиль „Логопедия“)» размещена в разделах

1. Ознакомление с планом практики

Конец января, начало февраля

2. Ознакомление с документацией учителя – логопеда:

- речевые карты;

- бланки мониторинга/наглядный материал для проведения мониторинга;

- различные виды планирования (перспективное, календарное, комплексно – тематическое);

- план коррекционно – развивающей работы (в том числе ИОМы);

- план по работе с родителями (законными представителями);

- документация ППк;

- паспорт логопедического кабинета.

1 неделя февраля

3. Показ открытых подгрупповых занятий по развитию лексико – грамматических категорий и связной речи на различные темы

1 – 3 неделя февраля

4. Показ открытых подгрупповых занятий по развитию фонематических представлений, обучению грамоте на различные темы (знакомство со звуками, буквами; дифференциация звуков)

1 – 3 неделя февраля

5. Показ индивидуального логопедического занятия:

- по постановке Р/Рь

- по автоматизации шипящих звуков

- по дифференциации свистящих и шипящих звуков;

- по постановке Л;

- по дифференциации Л/Ль.

1 – 3 неделя февраля

5.1 Показ индивидуального логопедического занятия (в рамках работы Консультационного пункта):

- с ребенком с НОДА;

- с ребенком с ЗПР.

2 неделя февраля

5.2. Показ игрового мастер – класса для детей и родителей: «Игротека. Это мы знаем и умеем»: игровые задания с кубиком -

- «Слушарик» (развитие фонематического слуха,

развитие навыков автоматизации поставленных звуков);

- «Слоги и слоговая лесенка» (развитие навыков слогового анализа и синтеза, закрепление навыков выделения заданного слога в словах; контроль за поставленными звуками);

- «Один – много» (развитие навыков словоизменения (изменение существительных в числе и падеже, согласование существительных и прилагательных);

- «Посчитай от 1 до 5» (развитие навыков словоизменения (согласование существительных с числительными от 1 до 5);

- «Звуковое мемо» (развитие фонематических представлений (выделение первого звука, подборка слов по заданному звуку, составление пар слов; развитие зрительной памяти, мелкой моторики);

- «Что и кого я вижу?» (развитие навыков связной речи (составление простых распространенных предложений; развитие слуховой памяти (контроль за поставленными звуками)

2 неделя марта

5.3. Показ мало подгруппового занятия с использованием ИКТ

2 неделя марта

6. Показ открытых занятий по досуговой деятельности «Игротека. Хочу все знать»

(разные тематические занятия)

В течение февраля

7. Ознакомление с методической литературой, полезной для практики учителя – логопеда (в том числе с авторскими разработками учителя – логопеда Гончаренко О. Н.)

В течение всей практики

8. Ознакомление с паспортом логопедического кабинета, с оснащением логопедического кабинета в различных направлениях:

- постановка звуков, развитие дыхания;

- автоматизация звуков;

- развитие фонематических представлений;

- развитие сенсорных представлений;

- развитие мелкой моторики;

- развитие лексико – грамматических категорий и связной речи;

- интерактивное оборудование (интерактивная доска, световой стол, их использование в КРР, ЭОР («Буквария», флешки «Мерсибо», «Тимокко»)

В течение всей практики

9. Анализ конспектов по подгрупповым и индивидуальным занятиям: рекомендации, коррекция.

В течение всей практики

10. Проведение обследования речи ребенка 5 - 6 лет с ТНР (ОНР 3 уровня).

(с согласия родителей (законных представителей)

В течение февраля

Проведение самостоятельных подгрупповых занятий по развитию лексико – грамматических категорий и связной речи на различные темы

3 – 4 неделя февраля,

2 неделя марта

Проведение самостоятельных подгрупповых занятий по развитию фонематических представлений, обучению грамоте на различные темы (знакомство со звуками, буквами; дифференциация звуков

3 – 4 неделя февраля,

Проведение самостоятельных логопедических занятий:

- по постановке Р/Рь

- по автоматизации шипящих звуков

- по дифференциации свистящих и шипящих звуков;

- по постановке Л;

- по дифференциации Л/Ль.

2 неделя марта

11. Подведение итогов практики:

- дневник практики;

- составление характеристики студентки;

- анализ производственной (стажерской) практики.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Машины специального назначения»Конспект ОД «Машины специального назначения» Цель: формирование представлений детей о транспорте специального назначения, обогащать их словарный запас; объяснение значения некоторых.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

План мероприятий в подготовительной группе по подготовке к празднованию 300-летия образования КузбассаПлан мероприятий в подготовительной группе по подготовке к празднованию 300-летия образования Кузбасса 27 августа президент Российской Федерации подписал Указ о праздновании 300-летия Кузбасса 6 июля 2021 года. 11 октября 2018 года дан старт.

Методическое пособие «Машины специального назначения»Методическое пособие «Машины специального назначения» Добрый день уважаемые коллеги. Каждый год у нас в детском саду проходят занятия по ППД и разные конкурсы на тему: "Светофор собирает друзей".

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План производственной практики для студента специального (дефектологического) образования (профиль «Логопедия»)
Опубликовано: 15 марта 2025 в 10:34
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План производственной практики для студента специального (дефектологического) образования (профиль «Логопедия»)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гончаренко (УИ 324672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных