МААМ-картинки

План образовательной работы на апрель

Белова Марина
План образовательной работы на апрель

День недели, дата Понедельник 4 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме «Глиняная посуда»

Дид. игра «узнай песню по картинке»

Цель: развивать память, мышление Упражнять в ходьбе приставным шагом

Паша Е. и Кира

Дид. игра «Сложи узор»

Цель: развивать внимание, эстетический вкус

Публикация «План образовательной работы на апрель» размещена в разделах

Создать условия для игр, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей по теме «Весна в городе»

Занятия Музыкальная деятельность 8.50 – 9.05 по плану муз. руководителя

Ознакомление с окружающим миром 9.25 – 9.40. Дыбина «Няня моет посуду» з. 23 стр. 45

Цель: познакомить детей с работой няни, рассказать о ее работе, сказать о том, что она поддерживает чистоту в группе. Вызвать желание помогать старшим.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды

Цель: продолжать знакомить с многообразием признаков весны. Учить замечать характерные особенности в природе.

Подвижная игра «Пастух и стадо».

Цель: учить согласовывать слова с текстом Дид. игра «Познакомь Мишку с игрушками»

Цель; развитие речевого словаря

Паша В. и Настя Ориентировка в пространстве.

Артикуляционная гимнастика Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маски овечек

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Е. Теличеева «Есть у солнышка друзья»

Развивать умение распространенно высказываться о характере музыкального произведения.

Упражнять в составление рассказа по картине

Степа и Арсений

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Беги к флажку»

Цель: развивать двигательные навыки, закреплять цвет Побуждать детей играть в настольные игры, через создание игровой ситуации по теме

«Весна»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Вторник 5 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

ЧХЛ Барто «Девочка чумазая»

Беседа по теме «Как важно умываться и мыть руки»

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена

Паша и Аня

Дид. игра «Назови музыкальный инструмент»

Цель: развивать внимание, мышление Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом по теме «Весна пришла»

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 60 зан. 29

Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Рисование 9.25 – 9.40. Комарова стр. 93 «Разноцветные платочки сушатся» зан. 72

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. Вызвать радость от получившегося рисунка.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием природы

Подв. игра «Мыши и кот»

Цель: упражнять в беге врассыпную Дид. игра «Найди фигуры квадратной формы»

Цель: закрепить геом. фигуры

Степа и Арсений

Наводим порядок на веранде

Игры с выносным материалом Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску кота

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Н. Любарского «Дождик»

Цель: закреплять умение различать жанры в музыке

Игра – инсценировка «Магазин» Закрепить умение детей лепить снежные комочки

Егор и Кира

Профилактика плоскостопия

Аня П Вечерняя прогулка

Подв. игра

«Шарик».

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности Обогащать опыт детей по теме

«Весна пришла» через загадывание загадок и беседы по вопросам

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Среда 6 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Игры со строительным материалом

Рассматривание иллюстраций с изображением по теме «Комнатные растения» Упражнять в умении подлезать под дугу

Арсений и Марк Дид. игра «Времена года»

Цель: закрепить знания времен года Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения – внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9. 05 Пензулаева стр. 60 зан. 29

Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Развитие речи 9.25 – 9.40 Гербова стр. 71 зан. 1 Чтение стихотворения А Плещеева «Весна»

Цель: познакомить детей стихотворением «Весна» Учить называть признаки времен года.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представления об изменениях в поведении птиц

Подв. игра «Коршун и цыплята»

Цель: развитие ловкости Дид. игра «Из чего состоит цветок»

Цель: закрепить названия частей цветка (стебель, листья.)

Кира и Степа Наведение порядка на веранде

Игры с конструктором (по желанию детей) Сюжетная игра по теме «Весна пришла» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску коршуна

Вечер Гимнастика после сна

Развивающая образовательная ситуация по теме «Весенние посадки в огороде»

ЧХЛ К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» Закреплять умение детей рисовать дерево

Егор и Катя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Создавать условия и помогать организовывать ролевую игру – вынести реквизит для игры по теме «Весна пришла»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Четверг 7 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

Пальчиковая гимнастика

по теме «Весна пришла»

игры с конструктором

Закрепить умение находить круг и квадрат

Настя и Егор Дид. игра «Третий лишний»

Цель: закреплять умения детей объединять предметы в группы Поддерживать детей в стремлении выполнять пальчиковую гимнастику внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 60 зан. 29

Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

ФЭМП 9.25. – 9.40. Позина Занятие 4 стр. 36

Цель: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине; обозначать результат соотв. Словами. Формировать умение различать кол. звуков. Закрепит геом. фигуры.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать интерес и наблюдательность

Подв. игра «Коршун и цыплята»

Цель: Развитие ловкости, быстроты Дид. игра «Много или мало?»

Цель: закрепить умение определять кол-во предметов

Паша В и Катя Игры с выносным материалом

Беседа по теме «Птицы наши друзья» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести маску коршуна

Вечер Гимнастика после сна

Игровое упражнение «Быстро возьми»

Сюжетно – ролевая игра

по теме «Семья» Закрепить умение находить круг и квадрат.

Кира и Ростик

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: упражнять в беге, не мешая друг другу Создать в группе ситуацию для сюжетно – ролевой игры по теме

«Семья»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Пятница 8 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

ЧХЛ А Плещеев «Божья коровка»

Игры с конструктором Упражнять в ходьбе на носках между предметами

Аня и Соня Дид. игра «Назови детеныша»

Цель: развивать находчивость, память Побуждать детей играть с конструктором - внести разные виды конструктора и схемы к ним

Занятия Музыкальная деятельность 8.50. – 9.05.

По плану музыкального руководителя

Аппликация 9.20. – 9.35. Комарова зан. 81 стр. 100 «Скоро праздник придет»

Цель: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Развивать воображение и творчество. Закреплять ранее полученные навыки

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: выявить насколько распустились почки

Подв. игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: развитие двигательной активности Дид. игра «Красивые бабочки»

Цель: воспитывать эстетические качества Ростик и Егор

Сюжетная игра по теме «Весна пришла»

Опыт «Вода»

Цель: закрепить с детьми свойства воды Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести руль

Вечер Гимнастика после сна

Разыгрывание ситуации

по теме «Мы пришли в магазин»

слушание В. Калинникова «Подснежники» Закреплять умение составлять описания друг друга внешнего вида, одежды

Степа и Настя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания и ловкости Способствовать развитию речи детей через составление рассказа по вопросам по теме

«Мы пришли в магазин»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Понедельник 11 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»

Конструирование мебели для кукол

Цель: развивать память, мышление Упражнять в прыжках в обруч с приземлением на полусогнутые ноги

Паша Е. и Кира

Дид. игра «Сложи узор»

Цель: развивать внимание, эстетический вкус

Создать условия для игр, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей по теме «Мебель для кукол»

Занятия Музыкальная деятельность 8.50 – 9.05 по плану муз. руководителя

Ознакомление с природным миром 9.25 – 9.40. Соломеникова «Прогулка по весеннему лесу» з. 8 стр. 39

Цель: знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных формировать представления о простейших связях в природе.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды

Цель: продолжать знакомить с многообразием признаков весны. Учить замечать характерные особенности в природе.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: учить действовать по сигналу Дид. игра «Кто в домике живет»

Цель; развитие речевого словаря, внимания, мышления

Паша В. и Настя Ориентировка в пространстве.

Артикуляционная гимнастика Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести скакалки

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Ю. Слонова «Лесные картинки»

Развивать умение распространенно высказываться о характере музыкального произведения.

Упражнять в составление рассказа по картине

Степа и Арсений

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Беги ко мне»

Цель: развивать двигательные навыки, Побуждать детей играть в настольные игры, через создание игровой ситуации по теме

«Дом для куклы»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Вторник 12 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

ЧХЛ Л Толстой «Пришла весна…»

Беседа по теме «Домик для птичек»

Упражнять в прокатывании мяча друг другу

Паша и Аня

Дид. игра «Назови музыкальный инструмент»

Цель: развивать внимание, мышление Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом по теме «Весна пришла»

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30

Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.

Рисование 9.25 – 9.40. Комарова стр. 95 «Скворечник» зан. 75

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Вызвать радость от получившегося рисунка.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием природы

Подв. игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному Дид. игра «Найди фигуры треугольной формы»

Цель: закрепить геом. фигуры

Степа и Арсений

Наводим порядок на веранде

Игры с выносным материалом Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести скакалки

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Н. Любарского «Дождик»

Цель: закреплять умение различать жанры в музыке

Игра – инсценировка «В парикмахерской» Закрепить умение детей лепить снежные комочки

Егор и Кира

Профилактика плоскостопия

Аня П Вечерняя прогулка

Подв. игра

«Шарик».

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности Обогащать опыт детей по теме

«Весна пришла» через загадывание загадок и беседы по вопросам

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Среда 13 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Игры со строительным материалом

Рассматривание иллюстраций с изображением по теме «Скворечники» Упражнять в умении ходить приставным шагом

Арсений и Марк Дид. игра «Времена года»

Цель: закрепить знания времен года Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения – внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30

Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.

Развитие речи 9.25 – 9.40 Гербова стр. 68 зан. 3 Звуковя культура речи. Звук «Ф»

Цель: учить детей правильно произносить звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представления об изменениях в поведении птиц

Подв. игра «Коршун и цыплята»

Цель: развитие ловкости Дид. игра «Из чего состоит цветок»

Цель: закрепить названия частей цветка (стебель, листья.)

Кира и Степа Наведение порядка на веранде

Игры с конструктором (по желанию детей) Сюжетная игра по теме «Дочки - матери» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску коршуна

Вечер Гимнастика после сна

Развивающая образовательная ситуация по теме «Весенние посадки в огороде»

ЧХЛ К С. Маршак «Сказка об умном мышонке» Закреплять умение детей рисовать кубики

Егор и Катя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Создавать условия и помогать организовывать ролевую игру – вынести реквизит для игры по теме «Весна пришла»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Четверг 14 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

Пальчиковая гимнастика

по теме «Весна пришла»

игры с конструктором

Закрепить умение находить круг и квадрат

Настя и Егор Дид. игра «Назови детеныша»

Цель: закреплять умения детей называть детенышей животных Поддерживать детей в стремлении выполнять пальчиковую гимнастику внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30

Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.

ФЭМП 9.25. – 9.40. Позина Занятие 1 стр. 37

Цель: учить воспроизводить заданное количество звуков по образцу. Совершенствовать умение называть и различать геом. фигуры.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать интерес и наблюдательность

Подв. игра «Самолеты»

Цель: Развитие ловкости, быстроты Дид. игра «Радуга – дуга»

Цель: закрепить цвета

Паша В и Катя Игры с выносным материалом

Беседа по теме «Птицы наши друзья» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке

Вечер Гимнастика после сна

Игровое упражнение «Быстро возьми»

Сюжетно – ролевая игра

по теме «Мы строители» Закрепить умение находить круг и квадрат.

Кира и Ростик

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: упражнять в беге, не мешая друг другу Создать в группе ситуацию для сюжетно – ролевой игры по теме

«Мы строители»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Пятница 15 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

ЧХЛ К. Чуковский «Черепаха»

Игры с конструктором Упражнять в ходьбе на носках между предметами

Аня и Соня Дид. игра «Назови детеныша»

Цель: развивать находчивость, память Побуждать детей играть с конструктором - внести разные виды конструктора и схемы к ним

Занятия Музыкальная деятельность 8.50. – 9.05.

По плану музыкального руководителя

Лепка 9.20. – 9.35. Комарова зан. 71 стр. 92 «Зайчик»

Цель: развивать интерес детей к лепке знакомых предметов. Закреплять ранее полученные навыки

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: выявить насколько распустились почки

Подв. игра «Лиса в курятнике»

Цель: развитие двигательной активности Дид. игра «Красивые бабочки»

Цель: воспитывать эстетические качества Ростик и Егор

Сюжетная игра по теме «Мы сажаем огород»

Привлечь детей к помощи на цветнике Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести массу лисы

Вечер Гимнастика после сна

Разыгрывание ситуации

по теме «Мы у врача»

муз. Упражнение «Спой песенку для куклы» Закреплять умение составлять описания друг друга внешнего вида, одежды

Степа и Настя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания и ловкости Способствовать развитию речи детей через составление рассказа по вопросам по теме

«Мы у врача»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы на апрель
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 14:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД