МААМ-картинки

План работы по региональному компоненту

Альфия Милушева
План работы по региональному компоненту

Сентябрь.

1. Экскурсия по территории детского сада.

Цель: формируем интерес к ближайшему окружению – детскому саду, помочь лучше узнать его и полюбить.

2. Беседа о сотрудниках детского сада.

Цель : развиваем интерес к людям, их профессиям, воспитываем уважение к их труду.

3. Драматизация башкирской потешки «Расти сынок, расти сынок»

Цель : Умение эмоционально воспринимать текст потешек. С помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие стихи.

4. Знакомство с башкирскими колыбельными.

Цель: формируем интерес к башкирским песням. Умение внимательно слушать.

Октябрь.

Публикация «План работы по региональному компоненту» размещена в разделах

1. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: вызываем интерес к народным играм, умение играть дружно не зависимо от национальности.

2. Беседа «Моя семья»

Цель: Умение называть членов семьи, воспитываем уважение к родителям.

3. Чтение стихов о маме Г. Юнусовой

Цель: помогаем детям правильно воспринимать содержание стихотворений, сопереживать его героям.

4. Разыгрывание ситуации «Мама пришла уставшая с работы»

Ноябрь.

1. Наблюдение за птицами на прогулке.

Цель: умение осушествлять наблюдение за птицами. Поддерживаем познавательный интерес, любознательности.

2. Чтение стихотворения Ю. Гарея «Птицы улетают»

Цель : формируем интерес к башкирской литературе.

3. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: вызываем интерес к подвижным играм. Умение действовать по сигналу воспитателя.

4. Худ. творчество «Дождь идет»

Цель: умение рисовать карандашом, вести линию неотрывно.

Декабрь.

1. Беседа о предметах быта.

Цель: формируем представление о предметах быта в башкирской юрте, воспитываем интерес и уважение к истории и культуре башкирского народа.

2. Слушание народной песни «Как на тоненький ледок»

Цель: умение узнавать русские мотивы.

3. Рассматривание иллюстраций в книгах башкирских авторов.

Цель : развиваем внимательность, умение бережно относится к книгам.

4. Дыхательная гимнастика «Ветер»

Цель: формируем правильное носовое дыхание.

Январь.

1. Зимние игры – забавы.

Цель: вовлекаем детей в зимние игры. Побуждаем детей рассказывать о том, где гуляли, что делали.

2. Рассматривание фотоальбома «Природа родного края»

Цель: учим детей видеть красоту родной природы. Воспитываем любовь к малой родине.

3. Рассматривание альбома «Наш любимый поселок»

Цель: воспитываем любовь к родному поселку.

4. П/и «Красный, желтый, зеленый»

Цель: продолжаем знакомство с правилами дорожного движения.

Февраль.

1. Беседа на тему «Мы разные»

Цель: Продолжаем формировать образ Я. помогаем описывать рост, цвет волос и глаз.

2. Народный праздник «Масленица»

Цель: продолжаем знакомить детей снародными традициями, праздниками.

3. Чтение стихотворения «Зима» С. Алибаева.

Цель: вызываем интерес к слушанию художественных произведений.

4. П/и «Снежки»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

Март.

1. Чтение стихотворения «Праздничный подарок»

Цель: Умение внимательно слушать.

2. Беседа «Моя любимая мама»

Цель: воспитываем уважение к родной маме. Вызываем желание оказывать ей помощь, бережно и с любовью к ней относится.

3. Д/и «Назови маму»

Цель : умение рассматривать внимательно картинки, находить соответствующие парные.

4. Худ. творчество «Укрась платочек мамы»

Цель : Формируем умение аккуратно работать. Доводить начатое дело до конца.

Апрель.

1. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»

Цель: формируем умение внимательно рассматривать картину. Умение передать словами увиденное.

2. Игры на звукоподражание «КО-ко», «пи-пи-пи»

Цель: развитие звукаподражания.

3. Худ. творчество «Зернышки для цыплят»

Цель : формируем умение работать аккуратно.

4. Просмотр сказки «Гуси- лебеди»

Цель: закрепляем знания детей о сказке, ее героях, знакомим с народными костюмами.

Май.

1. П/ и «Каравай»

Цель: продолжаем знакомить с народными играми, побуждаем принимать активное участие.

2. П/И «Курочка и цыплята»

Цель: формируем умение играть в коллективе, соблюдая дружеские отношения.

3. Драматизация стихотворения «Зухра и цыплята»

Цель: продолжаем воспитывать желание знакомиться с произведениями башкирских писателей.

4. Закрепление пройденных тем.

Публикации по теме:

Перспективный план работы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ КОСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ Д/С №23 «ЧЕБУРАШКА» П. ТЕРЕК БУДЁННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

Конспект НОД по национально-региональному компоненту «Любовь к земле родится в сердце» «Любовь к земле родится в сердце!» Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с бытом и укладом жизни адыгского народа ; обычаями.

Конспект занятия по национально-региональному компоненту «Я люблю тебя, Тыва» Я люблю тебя, Тыва. Цель: • расширять представления детей о «малой Родине»; формировать знания детей о природе Тывы; • вызвать чувство.

Организация работы кружка «Бумажные мастера», план работы ОКТЯБРЬ № п/п Тема Программное содержание 1 Флажок Учить детей складывать прямоугольный лист бумаги пополам. Совмещая противоположные углы.

Перспективный план по национально — региональному воспитанию Перспективный план по национально – региональному воспитанию Сентябрь: 1. Беседа о станице Суворовской 2. Дидактическая игра «Собери урожай».

План работы на лето ИЮЛЬ «Земля – наш общий дом» Гимнастика расслабления «Сказочный лес» Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес.

План работы по самообразованию Развитие графо - моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. 1 год. Изучение методической литературы по теме «Развитие графо - моторных.

План работы с родителями на год ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2014-2015 г. 1 МЛ. ГРУППА «ТЕРЕМОК» СЕНТЯБРЬ: 1. Консультация «Адаптация ребёнка в детском саду». 2. Родительское.

Педагогический проект по реализации регионального компонента «С чего начинается Родина?» Педагогический проект По региональному компоненту. Подготовила: воспитатель Правдивец Ирина Сергеевна 2015г Актуальность.

Сказка по региональному компоненту Выбирая тему по аттестации, мне хотелось обратить внимание на такую воспитательную задачу, как формирование у детей патриотизма, глубокого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по региональному компоненту
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 20:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД