Папки-передвижки

План работы «Познавательное развитие дошкольников с нарушением в развитии в процессе использования игр Воскобовича»

Оксана Бухаленко
План работы «Познавательное развитие дошкольников с нарушением в развитии в процессе использования игр Воскобовича»

План работы по самообразованию

на 2021-2023 г

Тема: «Познавательное развитие дошкольников с нарушением в развитии в процессе игровой деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича»

Бухаленко Оксаны Владимировны

воспитателя I категории

МБДОУ дс №8 «Чебурашка»

Цель: повышение профессионального уровня и компетентности по вопросу организации работы с дошкольниками с нарушением в развитии по развитию сенсомоторного опыта в игровой деятельности.

Задачи:

Публикация «План работы „Познавательное развитие дошкольников с нарушением в развитии в процессе использования игр Воскобовича“» размещена в разделах

• Изучить требования ФГОС дошкольного образования к организации игровой деятельности для детей с нарушением в развитии.

• Создать предметно-развивающую среду, способствующую развитию сенсорного опыта в игровой деятельности.

• Освоить современные технологии и методы организации игры В. В. Воскобовича с дошкольниками с нарушением в развитии

Разработать систему игр по развитию сенсорному развитию у дошкольников с нарушением в развитии с использованием предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича

Участники:

Дети

Педагоги

Родители

Методическая работа по самообразованию на 2021-2022 год.

Раздел плана Сроки Форма работы

Практические выходы: рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка

работ и т. д.

Подготовительный этап Сентябрь Планирование работы по самообразованию, подбор методической литературы.

Изучение познавательных способностей у дошкольников с нарушением в развитии Изучение методической литературы

Просмотр вебинаров

Изучение передового опыта педагогов в сети интернет

Аналитико-диагностический этап Октябрь Анализ изученного материала, планирование работы с детьми по теме с учетом имеющейся среды План организации развивающих игр с использованием предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес»

Основной этап Ноябрь - май Создание развивающей среды, с использованием современных игровых технологий «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Подбор игрового материала, способствующего сенсорному развитию.

Использование методики в совместной деятельности и индивидуальной работе с детьми. Наличие развивающих игр В. В. Воскобовича.

Разработать план по внедрению развивающих игр для дошкольников с нарушением в развитии с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей.

Дополнение игровыми элементами пространственно-предметной среды «Фиолетовый лес» для отражения сезонности и тематики недели.

Консультация для педагогов «Использование предметно пространственной среды в организации игровой деятельности с дошкольниками с нарушением в развитии (презентация)

Собрание для родителей «Внедрение п. п среды «Фиолетовый лес в работе с детьми с нарушением в развитии»

Оформление папки передвижки на тему «Обогащение домашней среды играми и игрушками для сенсомоторного развития дошкольников»

Заключительный этап Май Создание банка развивающих игр В. В. Воскобовича с учетом индивидуальных особенностей детей согласно плану.

Подготовка презентации о проделанной работе и результатах. Отчет о результатах в достижении поставленной цели на итоговом заседании Совета педагогов

Выводы По результатам педагогического обследования воспитанников сенсомоторного опыта сделать вывод результатах и целесообразности использования данной методической темы в работе с воспитанниками

Планирование на 2021-2022 год

Сентябрь

Планирование работы по самообразованию

Подбор и изучение методической литературы

Октябрь

Проведение педагогического обследования.

Анализ и оформление результатов педагогического обследования.

Ноябрь

Создание и оформление развивающей среды с использованием элементов современной игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Наличие п. п среды «Фиолетовый лес».

Подбор и изготовление игровых элементов для оформления п. п среды «Фиолетовый лес» (Пришла зима).

Декабрь

Совместная деятельность с детьми «Оформление п. п среды «Зимняя сказка».

Изучение методики по использованию п. п среды «Фиолетовый лес» «Сказки Фиолетового леса» Т. Г. Харько

Январь

Разработать систему игр, способствующих сенсорному развитию у дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Внедрение игровой технологии в индивидуальную работу с детьми.

Участие родителей в изготовлении игровых элементов из фетра для п. п среды «Фиолетовый лес»

Февраль

Использование игровой методики В. В. Воскобовича в игровой деятельности, совместной, индивидуальной работе с детьми.

Консультация для педагогов «Использование пространственно-предметной среды «Фиолетовый лес» в организации игровой деятельности с дошкольниками с нарушениями в развитии.

Изучение технологии и ее применение в работе с детьми с нарушением в развитии в сети интернет и передовой опыт педагогов.

Подбор и изготовление игровых элементов для оформления п. п среды «Фиолетовый лес» (Идет весна)

Март

Оформление информационного наглядного материала в родительский уголок «Развитие сенсорных представлений у дошкольников с нарушением в развитии»

Применение пространственной среды «Фиолетовый лес» в индивидуальной, совместной работе с детьми согласно плану.

Апрель

Мастер класс для родителей «Играя, развиваемся».

Родительское собрание на тему «Значение развивающих игр В. В. Воскобовича

для сенсорного развития дошкольников с нарушением в развитии»

Картотека игр способствующих сенсорному развитию дошкольников с использованием элементов современной игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Май

Оформление документации

Проведение итогов педагогического обследования

Анализ, оформление результатов педагогического обследования.

Отчет о результатах целесообразности использования данной методической темы в работе с воспитанниками.

Определение цели и задач для плана работы по самообразованию на 2022-2023 г. г.

Публикации по теме:

«Мой город — Гуково». План-программа НОД в областях «Познавательное, художественно-эстетическое развитие» Цель:создать условия для стимулирования познавательных интересов. Задачи: Образовательная: подвести к пониманию ценности и важности приобретения.

Развитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельностиРазвитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельности Консультация для родителей «Развитие алгоритмического мышления у детей 6-7 лет в процессе использования робототехники в образовательной.

Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования "Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования"Всем известно, что изобразительная деятельность.

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша»План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при.

План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников» План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.

Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возрастаПроект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возраста Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возраста. Сентябрь Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Познавательное развитие дошкольников с нарушением в развитии в процессе использования игр Воскобовича»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 11:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД