Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тематическую неделю «В гости к бабушке на блины»

Наталья Маякова
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тематическую неделю «В гости к бабушке на блины»

План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраля

Тема : «В гости к бабушке на блины да оладушки»

Цель и задачи: познакомить с кухонной посудой, её назначением; упражнять в различении предметов посуды по цвету и величине. Дать представление о кухонной мебели.

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды».

понедельник

Утро Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Утренняя гимнастика

Беседа: «Бабушкина кухня»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тематическую неделю „В гости к бабушке на блины“» размещена в разделах

Цели: познакомить с кухонной посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Пальчиковая игра «Обед» Цель: познакомить с игрой.

Слушание стихотворения «Сковорода»

Закрепление у детей своевременно пользоваться носовым платком,

развернув его.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам».

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Взаимодействие с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола» Организация праздничного чаепития «Приходите в гости к нам

Занятия

Познавательное развитие

Рассматривание картины «Мама варит обед»

Цель: познакомить детей с кухонным оборудованием (плита, мойка, кухонный стол, шкаф). С названиями предметов кухонной посуды и еды, которую в ней готовят.

Развитие движений «Магазин посуды»

Учить бросать мешочки в цель (обруч, ходить по наклонной доске, закреплять умение ползать и подлезать под веревку.

Винникова Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движений. - М. : ТЦ Сфера,2009.-128с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ» (10) стр. 96

Прогулка Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Наблюдение за снегопадом Цель: Закрепить знание о том, что темные тучи зимой приносят снег.

Стих-ие: Сыплет с неба снег-снежок.

Словно легкий пух-пушок.

Отчего ж, вздыхая тяжко,

Шепчет крыша:

Ох, как тяжко! (ц. Ангелов).

П/и «Снежинки» Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу.

Игра «Зайка беленький сидит» Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием

Просмотр, проведение и обсуждение опыта поймать снежинку на ладошку. Куда делась снежинка?

Метание. Цель:упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой»

Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки

Вечер Ф, П, С-К, Р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Мы едем к бабушке»

Цель: продолжать формировать практический опыт корректного поведения в транспорте, умения вести себя там.

Сообразительная игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться (говорить до свидания) с воспитателями и детьми.

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли» Цель: Выучить новую пальчиковую игру. Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь

Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) по теме.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка Ф, П, С-К, ,Р

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Труд. Развешивание кормушек Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

П/и «По ровненькой дорожке». Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног, воспитывать доброжелательные взаимоотношения

Упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя.

упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижные игры по выбору детей.

вторник

Утро Ф, П, С-К, Р

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».

Дидактическое упражнение «Что это?»

Это кастрюля. В ней можно сварить суп.

Это тарелка. В нее можно положить еду.

Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.

Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.

Это нож. Им можно резать хлеб.

Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки

Д/и «Покормим медведей»

Цель: продолжать учить находить одинаковые по величине предметы; закрепить знания о геометрической фигуре (круг), познакомить с глиняной посудой; учить группировать предметы по величине.

Игра с прищепками «Вилка»

Вот вилка без зубцов. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок.

Ситуации «Если ты разбил посуду».

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом».

Занятия

Музыкальное развитие

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы посудою звеним»

Дети издают звуки с помощью различной посуды под песню «Мы посудою звеним» Железновой.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мишка ложечкой звенит» (под одноименную песенку Железновой)

Художественно-эстетическое развитие Тема : «Блинчики- оладушки»

Продолжать знакомить с основными приёмами лепки; воспитывать желание любоваться своими изделиями из пластелина.

Прогулка Ф, П, С-К, Р

«Птицы».

Цель: подвести к пониманию того, что о птицах надо заботиться, они прилетают на участок, клюют зернышки и крошки.

Игры со снегом (строим горку).

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой.

Учить самостоятельно ходить по ступенькам.

П/и «Принеси снежинку» Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности

(тропинке,туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Вместе с воспитателем покормить птиц – покрошить кусочек хлеба, высыпать крошки птицам.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Три медведя» : В магазин посуды пришли три медведя. Дети – продавцы. Они предлагают мишкам посуду по размеру, рассказывают, почему медвежонку нужна тарелочка, а большому медведю тарелка.

Игровая ситуация «А что в мешочке?»

Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка, нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда.

Чтение рассказа Н. Носов «Мишкина каша».

Складывание чайника из геометрических фигур.

Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете

Сюжетная игра «Угощаем гостей».

Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим

«Чудесный мешочек» с кукольной посудой: кастрюлей, тарелкой, сковородой, ложкой, ножом, чайником.

Прогулка Ф, П, С-К, Р

Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление о зимующих птицах,

учить замечать как передвигаются птицы. учить отгадывать загадки, развивать наблюдательность воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Труд. Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/ и «Ворона и собачка» Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание

воспитывать желание играть в подвижные игры

метание Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения

Ситуативный разговор: как очистить рукавички от снега.

Экспериментирование: оставляем следы на снегу (палочкой, ногами)

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

лопатки, мусорный пакет, маска собаки

среда

Утро Ф, П, С-К, Р

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Сервируем стол»

Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом

Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед».

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

Ситуация «Мы готовимся к обеду» Цель: закреплять знания о столовой посуды, их формой, цветом;объяснять детям последовательность расстановки приборов для обеда

Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - Цель: способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

Занятия

Познавательное развитие «Покормим Катю»

Систематизировать детские представления о предметах посуды: чашке, ложке, тарелке, развивать зрительное восприятие, воспитывать культурно-гигиенические навыки

Н. А. Карпухина конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С. – 272с Стр. 66

Прогулка Ф, П, С-К,

«Зимние игры старших детей».

Цель: Продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп.

П/и «Самолеты» Цель: приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Спортивное упражнение «Перепрыгни через сугроб(10см). Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с места.

Активизировать несмелых детей в п/и «Догони меня». Цель: Учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего.

«Осторожно, сосульки!»

Беседы о том что нужно быть очень аккуратными, на улице скользко, обязательно носить варежки чтобы не замерзли руки.

Игры со снегом (лепим снежки).

Совместно с воспитателем собрать лопаты и занести их в группу.

Вечер Ф, П, С-К, Р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам»

Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

Закрепить знания о цвете, величине, количестве.

Конструирование «Ждем гостей»

К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья.

Возьмите куб, поставьте его перед собой, а сверху на куб положите кирпичик. Вот так. Получился стол. Теперь сделаем стул. Поставьте его возле стола, а сзади приставьте кирпичик. Вот так. (Вертикально). Получился стул со спинкой.

А вот и матрешки! Усаживайте их на маленькие стулья. А на стол ставьте посуду.

Дидактическая игра «Один - много» Цель: закрепить знания детей.

Д. /и. «На что похоже?» Цель: учить различать и называть фигуру

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель: развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Ситуативный разговор об отрицательном отношении к жадности Цель: учить делиться игрушками.

Прогулка Ф, П, С-К, Р

Наблюдение за собаками

Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам

Трудовая деятельность

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие

П/ и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений.

Д/И «Топ, топ - сапожок». Цель: Закреплять у детей умение различать и называть разную обувь, ее предназначение (сапоги, валенки, ботинки и т. д.)

Самостоятельные игры по желанию детей

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

четверг

Утро Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Обед»

Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай» (под одноименную песенку Е. Железновой)

Муха прилетела, на посуду села.

Кыш, муха, улетай!

Нечего тебе делать на нашей посуде.

Подуйте на муху, чтобы она улетела.

Игровая ситуация «Кукла Катя обедает» Цель: Закрепить представление детей об использовании предметов посуды. Побуждать детей к припоминанию и названию знакомых слов, составлению простых предложений. Развивать речь

Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения.

Ситуативный раз говор о чистоте и опрятности Цель: побуждать детей приводить себя в порядок.

Чтение стиха «Маша обедает» Цель: обогащать словарь сущ., обозначающими названия предметов посуды.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме

Занятия

Развитие движений «Покормим Катю»

Систематизировать детские представления о предметах посуды: чашке, ложке, тарелке, развивать зрительное восприятие, воспитывать культурно-гигиенические навыки

Н. А. Карпухина конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С. – 272с Стр. 66

Худ -эстет. развитие «Тарелочки и блюдца с полосками»

Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

Г. И. Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет. Развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность. – М: ТЦ Сфера, 2009- 128с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ».(9) стр. 83

Прогулка Ф, П, С-К, Р

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…» Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения

П/игра «Поезд» Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе. игровое упражнение

«Повтори за мной» Цель :учить чётко проговаривать слова.

упражнение «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке. Цель: напомнить детям, что играть надо на своем участке.

Игры с выносным материалом.

Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями

Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным

Рассматривание тарелок, изготовленных из различных материалов

Вот перед вами тарелки. Посчитаем их. Один, два, три, четыре. Сколько всего тарелок? Четыре тарелки. Все тарелки разные. Вот хорошо знакомая всем тарелка керамическая. Постучите по ней ложечкой и послушайте, какой звук получится. Вот тарелка металлическая. Постучите ложечкой и по ней тоже. Вот тарелка пластиковая. Постучите по ней. А вот тарелка деревянная. Постучите и по этой тарелке тоже.

Формировать умение различать неречевые звуки: удары ложкой по пластику, дереву, металлу, керамике.

Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка»

Будем с ложечкой играть и посуду называть.

Глазки закрывайте, ну-ка, угадайте,

По какой тарелке стучит ложечка.

игра «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя

«Сравни посуду» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками

Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками» - продолжать учить пользоваться салфетками.

«Полезные и вредные продукты» Цель: Дать знания о полезных и вредных продуктах, что можно есть много, а что ограниченно.

Коллективная композиция «Украшение посуды».

Прогулка Ф, П, С-К Р

Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к животным

Труд: расчистка дорожки Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым

Подвижная игра: «Кот и мыши» Цель: учить бегать не наталкиваясь. развивать выдержку, ориентировку в пространстве., воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Метание снежков Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

Стихотворение Е. Благиной

«Как у нашей Ирки».

Как у нашей Ирки, на чулках по дырке! Почему, почему, на чулках по дырке? Потому что неохота штопать нашей Ирке. Как у нашей Натки штопка на пятке! Почему, почему, штопка на пятке? Потому что неохота быть неряхой Натке.

Цель: Воспитывать желание быть опрятным, аккуратным.

Самостоятельные игры по желанию детей

пятница

Утро Ф, П, С-К, Р

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан.

И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)

Д/и «Большая и маленькая посуда»

Д/и на произношение звуков м-м/, п-п/, б- б/. Цель: Формировать у детей четко произносить данные звуки в звукосочетаниях

Ситуативный разговор о том, что мы делаем в детском саду.

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения где упоминается вода)

Дидактическая игра «Сварим обед» Цель: учить классифицировать предметы кухонной посуды, обогащать словарь.

Занятия

Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя

Прогулка Ф, П, С-К, Р

Наблюдение за снегирем

Цели:помочь рассмотреть снегиря;понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;обратить внимание детей на красивые перья.

Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке»

Дидактическая игра «Кто и где?» Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Беседа о красоте зимней природы. Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы.

Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Оздоровительная гимнастика после сна ходьба по массажным дорожкам

Мытьё пластмассовой посудки. Цель: Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться Формировать дружеские взаимоотношения.

Д/и «Кастрюли и крышки к ним» Цель: учить группировать предметы по величине и цвету.

Закрепить знания основных цветов. «Какого цвета Зима? Цель: продолжать учить цвета. Развивать воображение

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора

Предложить детям раскраски по теме недели

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш

Прибрать игрушки, поставить красиво стульчики в групповой комнате

Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.

Прогулка Ф, П, С-К, Р

Как одеты люди

Цели: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность

Труд расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий

П/ и «По ровненькой дорожке». Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать согласованность движения рук и ног, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений.

Ситуативный разговор о погоде.

Беседа «Что такое быть опрятным?» Цель: Закреплять названия одежды, обуви, способах ухода за внешним видом, для чего это нужно?

«Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

«Построим снежную крепость».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тематическую неделю «В гости к бабушке на блины»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 21:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД