Папки-передвижки

План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп

Наталья Андреянова
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп

Сентябрь

2 неделя

Круглый стол для воспитателей «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи».

3 неделя

Практикум для воспитателей «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»

4 неделя

Беседа с воспитателем об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе Создания условий для неговорящих детей

Октябрь

1 неделя

Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп» размещена в разделах

Рекомендации воспитателям по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»

2 неделя

Беседа-практикум «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового

анализа и синтеза»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ Обсуждение организационных моментов работы.

3 неделя

1. ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

2. Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

4 неделя

1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Ноябрь

1 неделя

Консультация для воспитателей «Особенности обучения фонематическому анализу детей 1-го года обучения»

2 неделя

Познакомить воспитателя с особенностями работы по развитию речи с неговорящими детьми

3 неделя

Беседа-практикум «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи»

4 неделя

Консультация для воспитателей «Играем пальчиками – развиваем речь»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Декабрь

1 неделя

Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов

2 неделя

Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи

3 неделя

Практикум для воспитателей «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей»

4 неделя

Семинар-практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ЗПР»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Январь

2 неделя

Семинар для воспитателей «Элементы кинезотерапии в работе с детьми с ЗПР»

3 неделя

Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ЗПР»

4 неделя

Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ЗПР» Консультация для педагогов ДОУ «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми)

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Февраль

1 неделя

Консультация-практикум «Развитие графических навыков у дошкольников с ЗПР»

2 неделя

Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи

3 неделя

Рекомендации воспитателям по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений

4 неделя

Семинар для воспитателей «Дидактические игры в работе детьми, имеющими ЗПР»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Март

1 неделя

Совместная деятельность с воспитателем по подготовке к речевому конкурсу-выставке «ПОРТРЕТ МОЕЙ МАМЫ» (дети рисуют портрет мамы и составляют рассказ-описание по нему)

2 неделя

Круглый стол для воспитателей «Особенности речевого развития детей с ЗПР»

3 неделя

Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»

4 неделя

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Апрель

1 неделя

Консультация для воспитателей «Звуковой анализ слова: основные правила и система работы»

2 неделя

Консультации для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности»

3 неделя

Консультации для воспитателей «Подвижные игры для детей с ЗПР»

4 неделя

Семинар для воспитателей «Работа с деформированным предложением; методы и приемы работы»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Май

2 неделя

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период

3 неделя

ОТЧЕТ о результатах коррекционной работы.

Публикации по теме:

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть первая) часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает.

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть вторая) часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая (лексическая) тема.

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями по преодолению речевых нарушений у дошкольников Дошкольный возраст – важный период в нравственном, психическом и речевом развитии личности ребенка. С момента рождения ребенка окружает.

Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением речи Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей в использовании нетрадиционных форм для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением.

Перспективный план работы учителя-логопеда с воспитателями Сентябрь Семинар: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями дошкольного учреждения на логопункте». Октябрь Консультация:.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями ДОУ на 2014–15 учебный год. Цель: Осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей дошкольного.

Понедельное планирование учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР Еженедельное планирование учителя -логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР 3 ур, 1 период.

Приёмы взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и музыкального руководителя Впервые система музыкально-ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом-педагогом Э. Далькрозом. Метод Далькроза.

Семинар-практикум как форма конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с родителями Работая в группе компенсирующей направленности на протяжении 13 лет, в своей деятельности я, как и все специалисты, придерживаюсь определённой.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и родителями в сопровождении безречевых детей раннего возраста Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и родителями в сопровождении безречевых детей раннего возраста. «Говорить путано умеет всякий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 14:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД