МААМ-картинки

План-задание планового тематического контроля «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Светлана Ишмуратова
План-задание планового тематического контроля «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Приложение к приказу № 54

от 21.03.2016 г.

ПЛАН – ЗАДАНИЕ

планового тематического контроля

«Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Цель: изучение состояния работы в ДОУ по организации театрализованных игр с целью развития речи дошкольников.

Задачи:

Публикация «План-задание планового тематического контроля „Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

1. Изучить условия, созданные по театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.

2. Оценить эффективность методов и приемов работы с детьми, используемые педагогами в руководстве театрализованной деятельности.

3. Оценить предметно-развивающую среду, условия для организации педагогического процесса (наличие театрализованных центров, их содержание в соответствии с программными и возрастными требованиями).

4. Изучить взаимодействие с родителями с целью развития ребенка.

Сроки проведения тематического контроля с 21.03.2016 г. по 30.03.2016 г.

План контроля

Разделы плана Содержание Методы контроля

1. Обследование уровня развития детей Соответствие уровня развития речи детей программным целям и задачам.

Умение детей применять полученные навыки речевого общения в театрализованной игровой деятельности, самостоятельной деятельности вне занятий, в играх-драматизациях и режиссёрских играх. Беседа с детьми.

Анализ деятельности детей на занятиях.

Наблюдение за речевой активностью детей в театрально-игровой деятельности.

Анализ общения детей в процессе игры.

2. Оценка профессионального мастерства воспитателя Уровень знаний программы по театрализованной деятельности детей своей возрастной группы;

умение руководить развитием театрализованной игры, игры-драматизации;

эффективность методов и приёмов работы с детьми, используемых воспитателями в руководстве театрализованной деятельностью;

взаимодействие с другими специалистами (музыкальным руководителем, логопедом, в организации и проведении театрализованных игр;

умение включать театрализованную деятельность детей во все формы педагогического процесса. Анализ проведения мероприятия педагогом.

Анкета для воспитателей.

Нетрадиционные формы работы.

Анализ предметно-развивающей среды в группе (результаты смотра конкурса театральных центров).

3. Создание условий:

- в группе;

- в ДОУ

Наличие материалов для театрализованной и самостоятельной художественно-речевой деятельности :

- наличие, разнообразие, соответствие возрасту (сюжетно-ролевые игры, уголок театрализованной деятельности, дидактические игры);

- методическая литература;

- укомплектованность методического кабинета и музыкального зала наглядно-демонстрационными и дидактическими материалами по театрально-игровой деятельности детей. Посещение групп:

смотр центров театрализованной деятельности.

Анализ предметно-развивающей среды (с точки зрения её содержания).

4. Планирование работы Эффективность планирования (стратегического, тактического и оперативного) по театрализованной деятельности детей разных возрастных групп.

Планирование работы по театрализованной деятельности во время занятий, индивидуальной работы с детьми, в режимных моментах и игровой деятельности. Анализ планов воспитательно-образовательной работы с точки зрения планирования :

- театрализованных игр в режиме дня;

- специальных занятий по театрализованной деятельности;

- взаимосвязь с другими видами деятельности;

- самостоятельное речевое общение детей.

5. Взаимодействие с родителями Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с родителями с целью развития театрализованной деятельности детей :

-знания родителями целей и задач развития детей средствами театрализованной деятельности;

-понимания важности работы детского сада по развитию речи детей Анализ наглядной информации для родителей в группе (карты анализа наглядной информации прилагаются).

Изучение тематики родительских собраний, консультаций, бесед и др.

Организация и проведение мероприятий с участием родителей.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Организация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста» Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Неутолимая.

Опыт работы по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Опыт работы «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Актуальность. В настоящее время происходит.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста товарищей. Используя неглавные роли, ребенок старался вернуть прежнее доверие. Нередко можно наблюдать, как долго и увлеченно дети мастерят,.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Особое место в режиме дня детского сада занимает прогулка. При организации прогулки мы учитываем, прежде всего, подбор разных видов игр.

Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Организация опытно – экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Подготовил: воспитатель 1 квалификационной.

Организация продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в летний период Основное дело современного педагога детского сада помочь ребёнку дошкольного возраста увлечься любым заинтересовавшим его видом деятельности:.

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Этот волшебный мир театра» Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС.

План-конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: "Звуки.

План-конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие».

Проект «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста» Тип проекта: «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста». Составитель: Белоносова Юлия Валерьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-задание планового тематического контроля «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 10:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД