МААМ-картинки

План занятия на площадке ДОУ «Транспорт»

Кокоева Галина
План занятия на площадке ДОУ «Транспорт»

Транспорт

Место проведения: площадка на улице или физкультурный зал.

Форма проведения: интегрированная (с образовательной областью «Ребенок и общество»).

Задачи:

1. Повышать функциональную устойчивость вестибулярного аппарата;

2. Формировать представление о транспорте ближайшего окружения и его видах; обучать ходьбе по гимнастической скамейке и спрыгиванию с высоты;

3. Стимулировать и поддерживать интерес к транспорту.

Публикация «План занятия на площадке ДОУ „Транспорт“» размещена в разделах

Оборудование: стулья по количеству детей, 5–6 больших гимнастических палок, 2 шнура, гимнастическая скамейка, мат, картинки с изображением транспорта (автобуса, самолета, поезда)

Содержание Дозировка Организационно – методические указания

Вводная часть

Виды транспорта

1. Педагог последовательно показывает детям картинки с изображением автобуса, самолета, поезда и уточняет, как это можно назвать одним словом (транспорт). Дети по картинкам определяют, что у транспорта есть общего (колеса, руль, мотор). Педагог предлагает детям отправиться в путешествие на разных видах транспорта 4 мин

Едем на автобусе

2. Подвижная игра «Автобус» : в центре зала стоит автобус, построенный из стульчиков. В нем есть место для водителя (первый стульчик) и салон для пассажиров (все остальные стулья, составленные по два). Педагог садится на место водителя, а дети занимают стулья для пассажиров, и запоминают свое место. На остановках пассажиры выходят из автобуса и выполняют разновидности ходьбы (на носках, в приседе, а затем снова занимают места в салоне 2–3 раза Автобус едет под музыку, водитель держи в руках обруч – «руль»

После остановок пассажиры занимают только свои места. Для улучшения ориентировки в пространстве можно использовать стулья разного цвета или пометить одинаковые стулья цветными наклейками.

По окончании игры автобус приезжает в аэропорт и педагог предлагает детям отправиться дальше на самолетах

Летим на самолете

3. Подвижная игра «Самолеты» игроки – «самолеты» сидят на «аэродромах» – стульчиках. По команде «Самолеты заводят моторы!» дети делают круговые движения согнутыми руками перед грудью и произносят звук «р-р-р». По команде «Полетели!» игроки разбегаются врассыпную, выпрямив руки в стороны. По команде «На посадку!» «самолеты» приземляются на свои аэродромы 3 раза Стулья расставлены по площадке в произвольном порядке

Приземляться нужно только на свой аэродром

3. Динамическое дыхательное упражнение «Заправляем самолеты»;

И. п. – сидя на стуле.

1–2 – руки через стороны вверх, вдох носом;

2–3 – и. п., выдох ртом 3-4 раза

На выдохе произносить звук «ш-ш-ш»

Основная часть

Пилоты

1. Комплекс ОРУ на стуле № 16 [2, с. 35] 3 мин По окончании комплекса дети убирают стулья

Полоса препятствий

2. Педагог рассказывает детям об отличиях разных видов транспорта (автобус едет по дороге, самолет летит в небе, а поезд ездит только по рельсам) и предлагает детям преодолеть полосу препятствий:

«дорога для автобуса» – бег по дорожке, шириной 40–50 см;

«рельсы для поезда» – прыжки через параллельные гимнастические палки, лежащие на полу;

«небо для самолета» – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны 4 мин Препятствия расположены по периметру площадки

Дорожка обозначены шнурами, длина 3 –3,5 м

5–6 палок, расстояние между палками 40–50 см

Педагог страхует детей во время ходьбы по скамейке, помогает забраться на нее и аккуратно слезть

Едем на поезде

3. Подвижная игра «Поезд» : дети садятся друг за другом «верхом» на гимнастическую скамейку и имитируют руками и звуками движение поезда. На остановках «пассажиры» выходят из «вагонов» и выполняют имитационные упражнения с элементами бега и прыжков врассыпную («птички», «зайчики», «лошадки»). По команде «Занимаем места в вагонах!» быстро садятся на скамейку и продолжают движение 3 мин Движение паровоза сопровождается звуком «Чух-чух-чух», которые произносят игроки.

Дети садятся на скамейку в произвольном порядке

Заключительная часть

Возвращаться нам пора

Итоговая беседа с детьми: дети вспоминают, на каких видах транспорта они путешествовали на занятии (автобус, самолет, поезд). Педагог уточняет, что у этих видов транспорта есть общего и какие отличия 2 мин

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс) СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возрастаКонспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт»Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт» Лексическая тема «Транспорт» «Путешествие с Городовичком» Программные задачи: 1. Образовательные: - расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия на площадке ДОУ «Транспорт»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 14:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД