МААМ-картинки

Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа

Маретта Быстрова
Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

1. Образовательная область

«Социально-

коммуникативное развитие»

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культура поведения Закреплять навыки культуры поведения, вежливого обращения с окружающими Беседа «Ежели мы вежливы».

Чтение : К. Дольто- Толич «Вежливо- невежливо»

Положительные моральные качества Заботливого Способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Они же живые, их надо беречь и защищать».

Чтение : З. Александрова

Публикация «Планирование на июнь согласно ФГОС, Средняя группа» размещена в разделах

«Дозор», П. Воронько

«Березка», С. Николаева

«Экскурсия в лес»В. Осеева

«Плохо».

1.2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Образ Я «Моя семья»

Закреплять и развивать любовь и привязанность ребенка к своей семье, Беседы: «Наша большая семья».

«Мы – помощники».

Дидактические игры: «Найди вещам хозяина», «Кому что дарить», «Кому что нужно», «Кто чем занят».

Семья

Детский сад

Закрепление знаний о семье и детском саде Рассматривание фотографий из жизни группы. Беседы: «Наш любимый дет. сад», «Что интересного было в этом году». С/р игра «Дет. сад».

Прод. Деятельность ««Мы играем в детском саду», «Моя любимая игрушка», «Моя семья».

Родная страна 1 июня – день защиты детей. Забота о детях в нашей стране. Праздник, посвященный Дню защиты детей. Рассматривание иллюстраций о счастливом детстве. Рассказ воспитателя «Забота о детях в нашей стране»

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культурно-гигиенические навыки Учить отрезать кусочек от сосиски, мяса.

Игровые упражнения с игрушечными столовыми приборами. С/р игра

«Семья»

Самообслуживание Учить правильно пользоваться носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду. Беседа «Мы уже почти большие и умеем содержать в порядке свою одежду».

Игровые упражнения : «Погладим кукольную одежду», «Почистим куклам пальто».

Рассказ воспитателя «Как правильно пользоваться носовым платком».

Общественно-полезный труд (дежурство) Закреплять умение дежурить по столовой быстро, аккуратно, помогать друг другу Указание, напоминание. Беседа «Дружные дежурные, помогают друг другу». Дид. Игра «Что делает дежурный». С/р игра 2 Семья»

Труд в природе Протирать скамейки, постройки. Обтирать игрушки для игр на участке. Убирать игрушки после прогулки на место. Показ приемов работы, объяснения, напоминание, указания. Игровое упражнение: «Покажем мишке, кукле, как правильно расставить игрушки, как убирать строительный материал».

Занятия: «Посадка лука»,

«Посев фасоли».

Уважение к труду взрослых Уточнить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в дет. саду. Закрепить знания о профессии родителей. Рассматривание иллюстраций о труде людей. Беседа о труде родителей.

Чтение : Д. Родари «Стихи о профессиях», загадки. Д. Игра «Кому что нужно для работы». Предметы для игры в доктора, в магазин.

1.4. Формирование основ безопасности.

Тема Содержание Методы и приемы

Безопасное поведение в природе / в быту Познакомить детей с лекарственными растениями, сформировать представления о простейших способах использования некоторых растений для лечения.

Выявить уровень сформированности экологического сознания у детей.

Беседа: «Лекарственные растения»

Викторина «Что, где, когда?»

Безопасность на дорогах Сюжетно – ролевая игра: «Улица»

Закрепить выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде

Составление рассказа по набору игрушек: машина, кукла с перевязанной рукой, мяч.

Дидактическая игра:

«Найди отличия»

Чтение:

Н Кончаловская. Самокат

КВН по правилам безопасности движения.

Безопасность собственной жизнедеятельности Закрепить и уточнить знания детей по безопасному поведению в быту.

Выявить знания детей основ безопасности собственной жизнедеятельности Итоговое занятие: «»Увлекательное путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»

Диагностика.

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема Содержание Методы и приемы

Первичные представления об объектах окружающего мира Закрепление знаний о предметах ближайшего окружения : название и назначение, свойства и качества.

Беседа о предметах.

Дид. Игры на классификацию предметов.

С/р игры «Магазин одежды», «Магазин игрушек». Прод. Деятельность : рисование, лепка различных предметов

Сенсорное развитие Закрепление представлений о геометрических формах и цветах

Игра «Орнаменты»

Цель: учить различать фигуры на плоскости и с учетом формы и цвета.

Игра Конструктор «Собери куб»

Цель: закреплять умение логически мыслить.

Дидактические игры

«Что из чего сделано», «Узнай дерево»,

«Что бывает летом», «Сколько хлопков» ,

«О ком я говорю», «Чего или кого не стало»

«Было- будет», «Что за птица»

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям

Тема Содержание Методические приемы

Труд людей в природе Наблюдать за трудом старших детей и взрослых на цветнике в огороде Чтение : Е. Благинина

«Не мешайте мне трудиться», Ю. Глушенко «Грядка»

2.3. Формирование элементарных математических представлений.

Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Совершенствовать

Умение обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько. Учить сравнивать предметы словами : большой маленький, больше меньше.

Четко различать и называть геом. Фигуры:

Круг, квадрат,треугольник.

Упражнять в определении :

Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Длинный- короткий

Высокий- низкий

Широкий- узкий.

2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты Содержание Методические приемы

Растительный мир Наблюдать за цветами, рассмотреть, как из бутона появляется цветок.

Рассматривать деревья и кустарники, закрепить названия, познакомить с сиренью, учить находить ее на участке. Рассматривание иллюстраций. Дид. игра «Цветочное лото»

Животный мир Наблюдать за кузнечиком, уточнить строение, цвет, данные.

Подвести к пониманию приспособления животных к окружающей среде. Обобщить знания о дом. Животных и птицах, об их детенышах. Рассматривание иллюстраций.

Беседы : «Как животные приспосабливаются», «Что мы знаем о дом. Животных». Чтение В. Бесрестов «Веселое лето»

Неживая природа

Наблюдать за погодой. Во время дождя наблюдать плавающие пузыри на лужах, слушать шум дождя. В яркий солнечный день отметить, что в тени прохладнее. В ветреную погоду наблюдать, как ветер колышет деревья. Учить делать выводы и умозаключения. Беседа «Какая сегодня погода»

Чтение : Е. Серова «Солнце в доме»

3. Образовательная область

«Речевое развитие».

3.1 Развитие речи

Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Формировать навыки общения со сверстниками, знакомство с формулами речевого этикета. Формировать умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). Формировать умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

3.3 Приобщение к художественной литературе.

Русский фольклор

Песенки, потешки, заклички. «Наш козел.»-; «Зайчишка-трусишка.» : «Дон! Дон! Дон!-», «Гуси, вы гуси

Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой

Фольклор народов мира

Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова

Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия. С. Маршак. «Багаж», «Про все на све-:-», «Вот какой рассеянный», «Мяч»; С. Михалков. «Дядя Степа Ю. Мориц. «Песенка про сказку»; «Дом гнома, гном — дома!»; Э. Успенский. «Разгром

Проза. В. Вересаев. «Братишка»; А. Введенский. «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); М. Зощенко. «Показательный ребенок»; К. Ушинский. «Бодливая корова

Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Волшебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги

Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия. В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера

Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги, пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги, пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы из книги, пер. с норв. Л. Брауде

Для заучивания наизусть

Е. Серова. «Одуванчик», «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»); «Купите лук.», шотл. нар. песенка, пер. И. Токмаковой.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4.1. Приобщение к искусству.

Содержание Методы и приемы

• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

• Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

• Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. -Рассматривание репродукций картин с видами природы.

-Наблюдение за цветами.

-Наблюдение за распусканием листьев деревьев.

4.2. Изобразительная деятельность.

Неделя СОД, тема, цели; оборудование автор

1. Рисование: «Нарисуй картинку про лето» - развивать способности доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с сюжетом рисунка.

Лепка

«Вылепи что хочется» - развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

2 Рисование

«Солнышко и тучка» - закреплять умения изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками

Аппликация

«Открытка про лето»- закреплять приемы работы с ножницами. Развивать способности преобразовывать исходную форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.

3 Рисование

«Город, в котором я живу»-продолжать формировать умения изображать дома,машины,улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Лепка

«Мчатся машины по мостовой»- развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

4 Рисование

«Рисуем море» - познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу. Развивать воображение, творческое мышление

Аппликация

«Рыбки играют, рыбки сверкают» -продолжать формировать умения создавать образ рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников) Развивать композиционные умения.

4.3. Конструктивно- модельная деятельность.

Содержание Цель

1. «Мой город»

2. «Поделки из бросового материала»

Цель:

Развивать творческое мышление, самостоятельно применять полученные знания для достижения поставленной цели.

1. Продолжать развивать способности создавать панорамное изображение города при помощи деталей плоскостного конструктора; развивать творчество, образное восприятие.

4.4. Музыкально-художественная деятельность.

Цель: продолжать развивать способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально – художественной деятельности детей

Слушание:

«Водяной» Ю. Энтин, М. Дунаевский; «Неряха» З. Петрова, А. Островский; «Дождик» З. Петрова, А. Островский; «Любитель-рыболов» А. Барто, М. Старокадомский

Песенное творчество

Развивать у детей способность создавать песенные импровизации, передавать различные образы, настроение.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

5.1. Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни.

Содержание Методы и приемы

Тема: Спорт

Лексическая тема: Здоровье, спорт

Задачи: 1. Рассказать детям о спортсменах

2. Познакомить с различными видами спорта.

3. Прививать культуру здорового образа жизни

4. Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма

1. Физминутка «На зарядку» А. Кузнецова

2. «Зарядка» А. Миронова

3. Д/и «Разложи правильно» (виды спорта)

4. Игра – имитация «Зарядка для зверей» М. Фисенко

5. Загадки о спорте

6. Подвижные игры

7. Стихи «Начинающему физкультурнику М. Фисенко Занятие: «Здоровый образ Мишутки»

5.2. Физическая культура.

1 неделя Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную, прыжках с продвижением вперед.

Пособия: платочки по количеству детей, 2 куба, 2 флажка.

ОВД: ходьба, бег, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед и на месте.

Подвижная игра: «Кролики»

2 неделя Упражнять в ходьбе в колонну по одному, в беге врассыпную, в прыжках в длину с места, ловле мяча.

Пособия : по 1- му флажку на ребенка, 2 шнура, мячи

ОВД: прыжки в длину с места, бросание и ловля мяча двумя руками.

Подвижная игра : «Карусель»

3 неделя Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой направления, беге с выполнением задания по сигналу, подлезании в обруч

Пособия : 2 обруча, 4-5 кубика

ОВД : подлезание в обруч, не касаясь руками земли свободным способом; перешагивание через кубики, расположенные на расстоянии 1-го шага.

Подвижная игра: «Мы потопаем ногами»

4 неделя Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в бросании мяча вдаль двумя руками от груди, подлезании под шнур, не касаясь руками земли.

Пособия:2 стойки, мячи 10 шт., шнур, комар на веревке для игры.

ОВД : бросание мяча вдаль 2-мя руками, подлезание под шнур.

Подвижная игра: «Поймай комара»

5.3Физкультминутки

5.4 Пальчиковая гимнастика.

5.5 Гимнастика после сна.

Солнце глянуло в кроватки, надо делать нам зарядку.

Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали.

Раз, два, три! Ну-ка ножки догони!

Комплекс 17

«Покувыркаемся в траве» (лежа на спине, сгруппироваться, подтянув ноги к груди и обхватив их руками, пригнуть голову. Перекаты вперед-назад).

«Солнце встает» (сидя по-турецки, руки вдоль туловища, поднять руки через стороны вверх, посмотреть на руки, вдох. Опустить руки, выдох).

«Радуга» (сидя по-турецки, руки в стороны ладонями кверху. Наклон в правую сторону, коснуться ладонью левой руки ладони правой, и. п. То же в другую сторону).

«Бабочка» (сидя, ноги согнуты в коленях, руки на поясе, развести колени в стороны, вернуться в и. п.)

5.6 Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»— широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят

ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7

с. Повторить 4-5 р.

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Нижняя челюсть не двигается,

двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем

кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала

нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы

улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в

каждую сторону.

«Больной пальчик» — положить широкий плоский кончик языка между губами

(т. е. губы слегка придерживают кончик языка) и подуть на палец. Воздух должен

идти по середине языка через маленькую щель между языком и верхней губой.

Делать глубокий вдох и долгий плавный выдох. Щеки не надуваются. Повторить 4

5.7 ОРУ

1 и 2 недели.

1. часть. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба на носочках, бег врассыпную.

2. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, кубик в обеих руках внизу. 1 -2 кубик вперед, вверх, подняться на носки; 3-4 и. п. Повторить 4 раза.

2. И. п. - то же, кубик впереди на вытянутых руках. 1-2 поворот вправо (влево); 3-4 - и. п. Повторить 4 раза.

3. И. п. - то же, кубик перед грудью, руки согнуты в локтях. 1-4 наклон вперед, кубик вниз; 5-6 - и. п. Повторить 4 раза.

4. И. п. - то же. 1-2 - присесть, поставить кубик на пол; 3-4 встать; 5-6 -присесть, взять кубик с пола; 7-8 - встать. Повторить 2 раза.

5. И. п. - стоя, прижать кубик к груди, покружиться с ним направо (налево). Темп медленный. Повторить по 2 раза в каждую сторону.

3 и 4 недели.

1. часть. Ходьба в чередовании с бегом врассыпную под музыкальное сопровождение. Построение в полукруг.

2. часть. Общеразвивающие упражнения «Мы, как цыплята».

1. И. п. - узкая стойка ноги врозь. 1-4 - руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз; 5-6 - и. п. Повторить 6 раз.

2. И. п. - то же. 1 - поворот головы вправо; 2 - и. п. ; 3 - поворот головы влево; 4 - и. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - то же. 1-4 - присесть постучать пальцами рук по коленям; 5-6 - и. п. повторить 3 раза.

4. И. п. - то же 1-4 - наклон прогнувшись, руки отвести назад; 5-6 - и. п. Повторить 3 раза.

5. И. п. - ноги вместе. Прыжки на двух ногах, на месте, в чередовании с ходьбой. Повторить 3 раза.

3. часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?

5.8 Развитие игровой деятельности.

Игровая деятельность Название Методы и приемы

Сюжетно-ролевые игры «Магазин»

«Кафе»

«Больница для зверей»

«Аптека» Беседы : «Как работает продавец», «Как работает кафе», «Когда заболела моя собака», «Что продают в аптее». Прод. Деятельность : «Меню», «Этикетки для лекарств»

Подвижные игры «Поймай комара»

«Карусель»

«Кролики»

«Мы потопаем ногами»

«Мыши в кладовой»

«Угадай, кто позвал»

Объяснение правил игры ; контроль за безопасностью проведения.

Театрализовано- музыкальные игры

«Цыплята и киска» (музыка М. Картушиной)

«Мы на луг ходили»

Хороводные игры «Цыплята и киска» (музыка М. Картушиной)

«Ежик» (музыка М. Картушиной)

Дидактические игры «Кто что слышит» - развивать слуховое восприятие детей.

«Пчелка на лугу» - активизация позитивных эмоций, проявлений, раскрепощение

«Красный и зеленый»

6. Взаимодействие с родителями.

№ Название мероприятия Цели и задачи проведения ответственные

1.

2.

3.

4.

Папка передвижка «Лето»

Беседа «Закаливание летом»

Консультация «Игры с песком дома»

Практикум для родителей по летнему отдыху детей «Когда мы вместе отдыхаем!».

Расширить представление детей и родителей о времени года «Лето»

Дать представление о формах закаливания в летний период времени, о солевом закаливании, о солнечных ваннах.

Дать рекомендации родителям о способах игры с песком в летнее время

Воспитывать желание проявлять участие в жизни детей летом, творческую активность, внимание.

Воспитатели

Родители

Воспитатели, родители

Воспитатели,

Родители

Воспитатели, родители, дети

7 Экскурсии и целевые прогулки

1 неделя Экскурсия на огород.

Цель: вспомнить этапы роста гороха., фасоли Активизировать в речи детей слова: семена, всходы, полив, рыхление

2 НЕДЕЛЯ Экскурсия по территории детского сада.

Цель: закрепить названия деревьев произрастающих на территории детского сада.

3 НЕДЕЛЯ «Лето на лугу».

Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце греет сильнее – появились растения, насекомые.

Систематизировать знания детей о луге

4 НЕДЕЛЯ Экскурсия к березке на участке детского сада.

Хоровод “Березка” Р. Рустамова

8 Праздники, развлечения, минуты радости.

№ п/н Мероприятия Срок Ответственные

1.

2.

3.

4. «Я люблю этот большой мир»(праздник День защиты детей)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «На улицах нашего города»

Драматизация сказки «Три поросенка»;

«Шоу мыльных пузырей» 01.06.2017 г.

08.06.2017 г.

15.06.2017 г.

29.06.2017 г.

Воспитатель, дети, муз. руководитель

Воспитатель, дети

родители

Воспитатель

Воспитатель

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по физическому развитию в соответствии с ФГОС (средняя группа) Ежедневное планирование Декабрь. Занятие 1 (2.12.15). Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять.

Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Образовательные стандарты дошкольного образования ставят во.

Консультация для воспитателей «Требования к проведению занятий согласно ФГОС» Оформление конспектов Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи.

Организация предметно-развивающей среды согласно ФГОС. Музыкальный уголок. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование. Средняя группа. Истоки Перспективное планирование средняя группа «Б» (№) на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь – октябрь – ноябрь Виды деятельности Форма организации.

Высшее образование педагогов ДОУ согласно требованиям ФГОС Уважаемые коллеги и гости моего блога! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу обязательного получения высшего образования воспитателями.

Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа
Опубликовано: 29 мая 2017 в 11:11
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Маретта Быстрова (УИ 196330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД