Получи документы

Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа

Маретта Быстрова
Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа

1. Образовательная область

«Социально-

коммуникативное развитие»

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культура поведения Закреплять навыки культуры поведения, вежливого обращения с окружающими Беседа «Ежели мы вежливы».

Чтение : К. Дольто- Толич «Вежливо- невежливо»

Положительные моральные качества Заботливого Способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Они же живые, их надо беречь и защищать».

Чтение : З. Александрова

Публикация «Планирование на июнь согласно ФГОС, Средняя группа» размещена в разделах

«Дозор», П. Воронько

«Березка», С. Николаева

«Экскурсия в лес»В. Осеева

«Плохо».

1.2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Образ Я «Моя семья»

Закреплять и развивать любовь и привязанность ребенка к своей семье, Беседы: «Наша большая семья».

«Мы – помощники».

Дидактические игры: «Найди вещам хозяина», «Кому что дарить», «Кому что нужно», «Кто чем занят».

Семья

Детский сад

Закрепление знаний о семье и детском саде Рассматривание фотографий из жизни группы. Беседы: «Наш любимый дет. сад», «Что интересного было в этом году». С/р игра «Дет. сад».

Прод. Деятельность ««Мы играем в детском саду», «Моя любимая игрушка», «Моя семья».

Родная страна 1 июня – день защиты детей. Забота о детях в нашей стране. Праздник, посвященный Дню защиты детей. Рассматривание иллюстраций о счастливом детстве. Рассказ воспитателя «Забота о детях в нашей стране»

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культурно-гигиенические навыки Учить отрезать кусочек от сосиски, мяса.

Игровые упражнения с игрушечными столовыми приборами. С/р игра

«Семья»

Самообслуживание Учить правильно пользоваться носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду. Беседа «Мы уже почти большие и умеем содержать в порядке свою одежду».

Игровые упражнения : «Погладим кукольную одежду», «Почистим куклам пальто».

Рассказ воспитателя «Как правильно пользоваться носовым платком».

Общественно-полезный труд (дежурство) Закреплять умение дежурить по столовой быстро, аккуратно, помогать друг другу Указание, напоминание. Беседа «Дружные дежурные, помогают друг другу». Дид. Игра «Что делает дежурный». С/р игра 2 Семья»

Труд в природе Протирать скамейки, постройки. Обтирать игрушки для игр на участке. Убирать игрушки после прогулки на место. Показ приемов работы, объяснения, напоминание, указания. Игровое упражнение: «Покажем мишке, кукле, как правильно расставить игрушки, как убирать строительный материал».

Занятия: «Посадка лука»,

«Посев фасоли».

Уважение к труду взрослых Уточнить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в дет. саду. Закрепить знания о профессии родителей. Рассматривание иллюстраций о труде людей. Беседа о труде родителей.

Чтение : Д. Родари «Стихи о профессиях», загадки. Д. Игра «Кому что нужно для работы». Предметы для игры в доктора, в магазин.

1.4. Формирование основ безопасности.

Тема Содержание Методы и приемы

Безопасное поведение в природе / в быту Познакомить детей с лекарственными растениями, сформировать представления о простейших способах использования некоторых растений для лечения.

Выявить уровень сформированности экологического сознания у детей.

Беседа: «Лекарственные растения»

Викторина «Что, где, когда?»

Безопасность на дорогах Сюжетно – ролевая игра: «Улица»

Закрепить выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде

Составление рассказа по набору игрушек: машина, кукла с перевязанной рукой, мяч.

Дидактическая игра:

«Найди отличия»

Чтение:

Н Кончаловская. Самокат

КВН по правилам безопасности движения.

Безопасность собственной жизнедеятельности Закрепить и уточнить знания детей по безопасному поведению в быту.

Выявить знания детей основ безопасности собственной жизнедеятельности Итоговое занятие: «»Увлекательное путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»

Диагностика.

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема Содержание Методы и приемы

Первичные представления об объектах окружающего мира Закрепление знаний о предметах ближайшего окружения : название и назначение, свойства и качества.

Беседа о предметах.

Дид. Игры на классификацию предметов.

С/р игры «Магазин одежды», «Магазин игрушек». Прод. Деятельность : рисование, лепка различных предметов

Сенсорное развитие Закрепление представлений о геометрических формах и цветах

Игра «Орнаменты»

Цель: учить различать фигуры на плоскости и с учетом формы и цвета.

Игра Конструктор «Собери куб»

Цель: закреплять умение логически мыслить.

Дидактические игры

«Что из чего сделано», «Узнай дерево»,

«Что бывает летом», «Сколько хлопков» ,

«О ком я говорю», «Чего или кого не стало»

«Было- будет», «Что за птица»

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям

Тема Содержание Методические приемы

Труд людей в природе Наблюдать за трудом старших детей и взрослых на цветнике в огороде Чтение : Е. Благинина

«Не мешайте мне трудиться», Ю. Глушенко «Грядка»

2.3. Формирование элементарных математических представлений.

Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Совершенствовать

Умение обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько. Учить сравнивать предметы словами : большой маленький, больше меньше.

Четко различать и называть геом. Фигуры:

Круг, квадрат,треугольник.

Упражнять в определении :

Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Длинный- короткий

Высокий- низкий

Широкий- узкий.

2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты Содержание Методические приемы

Растительный мир Наблюдать за цветами, рассмотреть, как из бутона появляется цветок.

Рассматривать деревья и кустарники, закрепить названия, познакомить с сиренью, учить находить ее на участке. Рассматривание иллюстраций. Дид. игра «Цветочное лото»

Животный мир Наблюдать за кузнечиком, уточнить строение, цвет, данные.

Подвести к пониманию приспособления животных к окружающей среде. Обобщить знания о дом. Животных и птицах, об их детенышах. Рассматривание иллюстраций.

Беседы : «Как животные приспосабливаются», «Что мы знаем о дом. Животных». Чтение В. Бесрестов «Веселое лето»

Неживая природа

Наблюдать за погодой. Во время дождя наблюдать плавающие пузыри на лужах, слушать шум дождя. В яркий солнечный день отметить, что в тени прохладнее. В ветреную погоду наблюдать, как ветер колышет деревья. Учить делать выводы и умозаключения. Беседа «Какая сегодня погода»

Чтение : Е. Серова «Солнце в доме»

3. Образовательная область

«Речевое развитие».

3.1 Развитие речи

Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Формировать навыки общения со сверстниками, знакомство с формулами речевого этикета. Формировать умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). Формировать умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

3.3 Приобщение к художественной литературе.

Русский фольклор

Песенки, потешки, заклички. «Наш козел.»-; «Зайчишка-трусишка.» : «Дон! Дон! Дон!-», «Гуси, вы гуси

Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой

Фольклор народов мира

Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова

Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия. С. Маршак. «Багаж», «Про все на све-:-», «Вот какой рассеянный», «Мяч»; С. Михалков. «Дядя Степа Ю. Мориц. «Песенка про сказку»; «Дом гнома, гном — дома!»; Э. Успенский. «Разгром

Проза. В. Вересаев. «Братишка»; А. Введенский. «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); М. Зощенко. «Показательный ребенок»; К. Ушинский. «Бодливая корова

Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Волшебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги

Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия. В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера

Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги, пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги, пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы из книги, пер. с норв. Л. Брауде

Для заучивания наизусть

Е. Серова. «Одуванчик», «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»); «Купите лук.», шотл. нар. песенка, пер. И. Токмаковой.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4.1. Приобщение к искусству.

Содержание Методы и приемы

• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

• Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

• Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. -Рассматривание репродукций картин с видами природы.

-Наблюдение за цветами.

-Наблюдение за распусканием листьев деревьев.

4.2. Изобразительная деятельность.

Неделя СОД, тема, цели; оборудование автор

1. Рисование: «Нарисуй картинку про лето» - развивать способности доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с сюжетом рисунка.

Лепка

«Вылепи что хочется» - развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

2 Рисование

«Солнышко и тучка» - закреплять умения изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками

Аппликация

«Открытка про лето»- закреплять приемы работы с ножницами. Развивать способности преобразовывать исходную форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.

3 Рисование

«Город, в котором я живу»-продолжать формировать умения изображать дома,машины,улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Лепка

«Мчатся машины по мостовой»- развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

4 Рисование

«Рисуем море» - познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу. Развивать воображение, творческое мышление

Аппликация

«Рыбки играют, рыбки сверкают» -продолжать формировать умения создавать образ рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников) Развивать композиционные умения.

4.3. Конструктивно- модельная деятельность.

Содержание Цель

1. «Мой город»

2. «Поделки из бросового материала»

Цель:

Развивать творческое мышление, самостоятельно применять полученные знания для достижения поставленной цели.

1. Продолжать развивать способности создавать панорамное изображение города при помощи деталей плоскостного конструктора; развивать творчество, образное восприятие.

4.4. Музыкально-художественная деятельность.

Цель: продолжать развивать способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально – художественной деятельности детей

Слушание:

«Водяной» Ю. Энтин, М. Дунаевский; «Неряха» З. Петрова, А. Островский; «Дождик» З. Петрова, А. Островский; «Любитель-рыболов» А. Барто, М. Старокадомский

Песенное творчество

Развивать у детей способность создавать песенные импровизации, передавать различные образы, настроение.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

5.1. Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни.

Содержание Методы и приемы

Тема: Спорт

Лексическая тема: Здоровье, спорт

Задачи: 1. Рассказать детям о спортсменах

2. Познакомить с различными видами спорта.

3. Прививать культуру здорового образа жизни

4. Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма

1. Физминутка «На зарядку» А. Кузнецова

2. «Зарядка» А. Миронова

3. Д/и «Разложи правильно» (виды спорта)

4. Игра – имитация «Зарядка для зверей» М. Фисенко

5. Загадки о спорте

6. Подвижные игры

7. Стихи «Начинающему физкультурнику М. Фисенко Занятие: «Здоровый образ Мишутки»

5.2. Физическая культура.

1 неделя Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную, прыжках с продвижением вперед.

Пособия: платочки по количеству детей, 2 куба, 2 флажка.

ОВД: ходьба, бег, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед и на месте.

Подвижная игра: «Кролики»

2 неделя Упражнять в ходьбе в колонну по одному, в беге врассыпную, в прыжках в длину с места, ловле мяча.

Пособия : по 1- му флажку на ребенка, 2 шнура, мячи

ОВД: прыжки в длину с места, бросание и ловля мяча двумя руками.

Подвижная игра : «Карусель»

3 неделя Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой направления, беге с выполнением задания по сигналу, подлезании в обруч

Пособия : 2 обруча, 4-5 кубика

ОВД : подлезание в обруч, не касаясь руками земли свободным способом; перешагивание через кубики, расположенные на расстоянии 1-го шага.

Подвижная игра: «Мы потопаем ногами»

4 неделя Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в бросании мяча вдаль двумя руками от груди, подлезании под шнур, не касаясь руками земли.

Пособия:2 стойки, мячи 10 шт., шнур, комар на веревке для игры.

ОВД : бросание мяча вдаль 2-мя руками, подлезание под шнур.

Подвижная игра: «Поймай комара»

5.3Физкультминутки

5.4 Пальчиковая гимнастика.

5.5 Гимнастика после сна.

Солнце глянуло в кроватки, надо делать нам зарядку.

Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали.

Раз, два, три! Ну-ка ножки догони!

Комплекс 17

«Покувыркаемся в траве» (лежа на спине, сгруппироваться, подтянув ноги к груди и обхватив их руками, пригнуть голову. Перекаты вперед-назад).

«Солнце встает» (сидя по-турецки, руки вдоль туловища, поднять руки через стороны вверх, посмотреть на руки, вдох. Опустить руки, выдох).

«Радуга» (сидя по-турецки, руки в стороны ладонями кверху. Наклон в правую сторону, коснуться ладонью левой руки ладони правой, и. п. То же в другую сторону).

«Бабочка» (сидя, ноги согнуты в коленях, руки на поясе, развести колени в стороны, вернуться в и. п.)

5.6 Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»— широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят

ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7

с. Повторить 4-5 р.

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Нижняя челюсть не двигается,

двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем

кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала

нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы

улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в

каждую сторону.

«Больной пальчик» — положить широкий плоский кончик языка между губами

(т. е. губы слегка придерживают кончик языка) и подуть на палец. Воздух должен

идти по середине языка через маленькую щель между языком и верхней губой.

Делать глубокий вдох и долгий плавный выдох. Щеки не надуваются. Повторить 4

5.7 ОРУ

1 и 2 недели.

1. часть. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба на носочках, бег врассыпную.

2. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, кубик в обеих руках внизу. 1 -2 кубик вперед, вверх, подняться на носки; 3-4 и. п. Повторить 4 раза.

2. И. п. - то же, кубик впереди на вытянутых руках. 1-2 поворот вправо (влево); 3-4 - и. п. Повторить 4 раза.

3. И. п. - то же, кубик перед грудью, руки согнуты в локтях. 1-4 наклон вперед, кубик вниз; 5-6 - и. п. Повторить 4 раза.

4. И. п. - то же. 1-2 - присесть, поставить кубик на пол; 3-4 встать; 5-6 -присесть, взять кубик с пола; 7-8 - встать. Повторить 2 раза.

5. И. п. - стоя, прижать кубик к груди, покружиться с ним направо (налево). Темп медленный. Повторить по 2 раза в каждую сторону.

3 и 4 недели.

1. часть. Ходьба в чередовании с бегом врассыпную под музыкальное сопровождение. Построение в полукруг.

2. часть. Общеразвивающие упражнения «Мы, как цыплята».

1. И. п. - узкая стойка ноги врозь. 1-4 - руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз; 5-6 - и. п. Повторить 6 раз.

2. И. п. - то же. 1 - поворот головы вправо; 2 - и. п. ; 3 - поворот головы влево; 4 - и. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - то же. 1-4 - присесть постучать пальцами рук по коленям; 5-6 - и. п. повторить 3 раза.

4. И. п. - то же 1-4 - наклон прогнувшись, руки отвести назад; 5-6 - и. п. Повторить 3 раза.

5. И. п. - ноги вместе. Прыжки на двух ногах, на месте, в чередовании с ходьбой. Повторить 3 раза.

3. часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?

5.8 Развитие игровой деятельности.

Игровая деятельность Название Методы и приемы

Сюжетно-ролевые игры «Магазин»

«Кафе»

«Больница для зверей»

«Аптека» Беседы : «Как работает продавец», «Как работает кафе», «Когда заболела моя собака», «Что продают в аптее». Прод. Деятельность : «Меню», «Этикетки для лекарств»

Подвижные игры «Поймай комара»

«Карусель»

«Кролики»

«Мы потопаем ногами»

«Мыши в кладовой»

«Угадай, кто позвал»

Объяснение правил игры ; контроль за безопасностью проведения.

Театрализовано- музыкальные игры

«Цыплята и киска» (музыка М. Картушиной)

«Мы на луг ходили»

Хороводные игры «Цыплята и киска» (музыка М. Картушиной)

«Ежик» (музыка М. Картушиной)

Дидактические игры «Кто что слышит» - развивать слуховое восприятие детей.

«Пчелка на лугу» - активизация позитивных эмоций, проявлений, раскрепощение

«Красный и зеленый»

6. Взаимодействие с родителями.

№ Название мероприятия Цели и задачи проведения ответственные

1.

2.

3.

4.

Папка передвижка «Лето»

Беседа «Закаливание летом»

Консультация «Игры с песком дома»

Практикум для родителей по летнему отдыху детей «Когда мы вместе отдыхаем!».

Расширить представление детей и родителей о времени года «Лето»

Дать представление о формах закаливания в летний период времени, о солевом закаливании, о солнечных ваннах.

Дать рекомендации родителям о способах игры с песком в летнее время

Воспитывать желание проявлять участие в жизни детей летом, творческую активность, внимание.

Воспитатели

Родители

Воспитатели, родители

Воспитатели,

Родители

Воспитатели, родители, дети

7 Экскурсии и целевые прогулки

1 неделя Экскурсия на огород.

Цель: вспомнить этапы роста гороха., фасоли Активизировать в речи детей слова: семена, всходы, полив, рыхление

2 НЕДЕЛЯ Экскурсия по территории детского сада.

Цель: закрепить названия деревьев произрастающих на территории детского сада.

3 НЕДЕЛЯ «Лето на лугу».

Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце греет сильнее – появились растения, насекомые.

Систематизировать знания детей о луге

4 НЕДЕЛЯ Экскурсия к березке на участке детского сада.

Хоровод “Березка” Р. Рустамова

8 Праздники, развлечения, минуты радости.

№ п/н Мероприятия Срок Ответственные

1.

2.

3.

4. «Я люблю этот большой мир»(праздник День защиты детей)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «На улицах нашего города»

Драматизация сказки «Три поросенка»;

«Шоу мыльных пузырей» 01.06.2017 г.

08.06.2017 г.

15.06.2017 г.

29.06.2017 г.

Воспитатель, дети, муз. руководитель

Воспитатель, дети

родители

Воспитатель

Воспитатель

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по физическому развитию в соответствии с ФГОС (средняя группа) Ежедневное планирование Декабрь. Занятие 1 (2.12.15). Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять.

Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Образовательные стандарты дошкольного образования ставят во.

Консультация для воспитателей «Требования к проведению занятий согласно ФГОС» Оформление конспектов Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи.

Организация предметно-развивающей среды согласно ФГОС. Музыкальный уголок. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование. Средняя группа. Истоки Перспективное планирование средняя группа «Б» (№) на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь – октябрь – ноябрь Виды деятельности Форма организации.

Высшее образование педагогов ДОУ согласно требованиям ФГОС Уважаемые коллеги и гости моего блога! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу обязательного получения высшего образования воспитателями.

Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа
Опубликовано: 29 мая 2017 в 11:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД