Папки-передвижки

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа)

Маретта Быстрова
Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

1. Образовательная область

«Социально-

коммуникативное развитие»

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культура поведения Продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым, учить не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых. Беседа «Когда разговаривают взрослые»

Положительные моральные качества Продолжать воспитывать бережное отношение к вещам, стремление поддерживать порядок в группе и собственных вещей.

Беседа «Порядок в наше группе»

Чтение : З. Александрова «Что взяли, клади на место».

Публикация «Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа)» размещена в разделах

1.2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Образ Я «Моя семья»

Закреплять и развивать любовь и привязанность ребенка к своей семье, Беседы: «Наша большая семья».

«Мы – помощники».

Дидактические игры: «Найди вещам хозяина», «Кому что дарить», «Кому что нужно», «Кто чем занят».

Семья

Детский сад

Я и мое имя : закрепление знаний об именах своих родственников, ласкательные имена Рассматривание фотоальбомов.

Беседы : «Моя семья», «Как тебя называют дома».Дид. игра «Назови свое имя по другому». C/р игра «Семья».

Пролуктивная деятельность :

«Автопортрет»

Родная страна Москва маская.

Праздник мира и труда, хорошее весеннее настроение, город украшен цветами и флагами. Целевая прогулка по улицам. Рассматривание иллюстраци.

Беседы: «Что мы видели на улице».

Чтение : З. Александрова «Первомайский салют», «Май в Москве», М. Джалиль» Звезды», С. Маршак «Москва майская».

С/р игра «Весенний праздник в детском саду».

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культурно-гигиенические навыки Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Показ, упражнение. Объяснение. Беседы:

«Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Самообслуживание Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид : подтянуть колготки и носки, заправить рубашку и т. д. Рассматривание иллюстраций. Беседа

«Аккуратные дети».

Игровое упражнение «Расскажем куклам, как приводить себя в порядок»

Общественно-полезный труд (дежурство) Упражнять навыки дежурства по столовой и подготовке к занятиям лепкой, рисованием, аппликацией. Указания, напоминание.

Беседа «Мы умеем хорошо дежурить».

Труд в природе Протирать скамейки, постройки. Обтирать игрушки для игр на участке. Убирать игрушки после прогулки на место. Показ приемов работы, объяснения, напоминание, указания. Игровое упражнение: «Покажем мишке, кукле, как правильно расставить игрушки, как убирать строительный материал».

Занятия: «Посадка лука»,

«Посев фасоли».

Уважение к труду взрослых Как трудятся люди : закрепление знаний о труде работников детского сада, шофера, парикмахера, продавца. Рассматривание иллюстраций о труде людей. Беседы : «Кто работает в детском саду», «Забота взрослых о детях».

Дид. Игры : «Кому что нужно для работы», «Кто что делает». С/ Р : Транспорт, Парикмахерская, Детский сад, Магазин.

1.4. Формирование основ безопасности.

Тема Содержание Методы и приемы

Безопасное поведение в природе / в быту Познакомить детей с лекарственными растениями, сформировать представления о простейших способах использования некоторых растений для лечения.

Выявить уровень сформированности экологического сознания у детей.

Беседа: «Лекарственные растения»

Викторина «Что, где, когда?»

Безопасность на дорогах Сюжетно – ролевая игра: «Улица»

Закрепить выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде

Составление рассказа по набору игрушек: машина, кукла с перевязанной рукой, мяч.

Дидактическая игра:

«Найди отличия»

Чтение:

Н Кончаловская. Самокат

КВН по правилам безопасности движения.

Безопасность собственной жизнедеятельности Закрепить и уточнить знания детей по безопасному поведению в быту.

Выявить знания детей основ безопасности собственной жизнедеятельности Итоговое занятие: «»Увлекательное путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»

Диагностика.

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема Содержание Методы и приемы

Первичные представления об объектах окружающего мира Предметы вокруг нас : разнообразии цвета, формы,

материала

Рассматривание предметов, сравнение по цвету, форме, материалу. Беседы : «Что для чего нужно», «Что из чего сделано». Дид. Игры : «Назови такое же», «Что лишнее», «На какую форму это похоже».

Прод. Деятельнгость : рисование, лепка, аппликаця».

Сенсорное развитие Закрепление представлений о геометрических формах и цветах

Игра «Орнаменты»

Цель: учить различать фигуры на плоскости и с учетом формы и цвета.

Игра Конструктор «Собери куб»

Цель: закреплять умение логически мыслить.

Дидактические игры

«Что из чего сделано», «Узнай дерево»,

«Что бывает весной», «Сколько хлопков» ,

«О ком я говорю», «Чего или кого не стало»

«Было- будет», «Что за птица»

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям

Тема Содержание Методические приемы

Труд людей в природе Наблюдать за посадкой деревьев и кустарников, перекопкой земли, формировать представления об особенностях выращивания растений. Беседа «Как выращивают растения»

2.3. Формирование элементарных математических представлений.

Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Совершенствовать

Умение обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько. Учить сравнивать предметы словами : большой маленький, больше меньше.

Четко различать и называть геом. Фигуры:

Круг, квадрат,треугольник.

Упражнять в определении :

Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Длинный- короткий

Высокий- низкий

Широкий- узкий.

2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты Содержание Методические приемы

Растительный мир Наблюдать первые цветы в цветниках. Формировать представления о связи роста и развития растения с количеством тепла и влаги. Рассмотреть почки тополя понюхать первые листочки

Наблюдать цветущие плодовые деревья, сравнить цветки разных деревьев. Рассматривание цветов.

Беседа «Цветущий май».

Чтение : Л. Крандиевская «Ландыш». Прод. Деятельность : «Цветы на клумбе».

Животный мир Наблюдать жуков около деревьев. Наблюдать муравьев. Познакомить с внешним видом и способом передвижения лягушки.

Рассматривание иллюстраций. Беседы : «Такие разные букашки», «Как живут лягушки». Чтение : В. Сутеев

«Кто сказал Мяу», И. Токмакова «Разговор лютика и жучка». Продуктивная деятельнгость «Жучки на ветке».

Неживая природа

Наблюдать первую весеннюю грозу, послушать гром, шорох дождевых капель. Наблюдать природу после дождя: капли дождя на ветках деревьев, пахнет мокро травой. Рассматривание иллюстрации. Чтение : И. Бунин «Крупный дождь в лесу зеленом», Л. Воронкова «В небе тучки поспорили», И. Гамазкова «Дождик – дождик», Б. Заходер «Дождик», В. Ладыжец

«Гром», С. Прокофьева «Сказка про серую тучку».

Прод. деятельность : «Дождик, дождик, дождик лей, нам с тобою веселей».

2.5 Планирование НОД

Неде

ля НОД

Тема Задачи программного содержания Литера

тура

1. Осмп «Дикие и домашние животные» Закрепить представление детей о домашних и диких животных

О. А. Соломеннико-ва Ознакомле-ние с природой

1. Фэмп Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по формированию фэмп в средней группе дет. Сада».

2. Рпид Путешествие в прошлое кресла Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма) О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением

2. Фэмп Закрепить независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Закрепить знакомство с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по формированию фэмп в средней группе дет. Сада».

3.

Осмп

Растения Закрепить представление детей о растениях. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию ээп у детей в средней группе дет. Сада».

3. Фэмп Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах5, учить отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? И т. д. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию Фэмп в средней группе дет. Сада».

4. Фэмп Закрепить умение в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Закрепить умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

Закрепить умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада».

4. Рпид Мой город

Продолжить закреплять название города (посёлка, знакомить его с достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок)

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением

5. Фэмп Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).Закреплять умение сравнивать предметы по величине (в пределах5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада».

3. Образовательная область

«Речевое развитие».

3.1 Развитие речи

Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Формировать навыки общения со сверстниками, знакомство с формулами речевого этикета. Формировать умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). Формировать умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

3.2 Планирование

Неделя Тема Цель

1. День Победы.

Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник победы».

2. Рассказ Л. Кассиля " Памятник советскому солдату".

Учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат-защитников Родины; воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.

3. Звуковая культура речи : звук Р-РЬ.

Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р (изолированно, в чистоговорках, в словах).

4.

«Прощаемся

с подготовишками»

Оказать внимание детям, которые покидают детский сад,пожелать им доброго пути.

5. Литературный калейдоскоп. Выяснить есть ли у детей любимые сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

3.3 Приобщение к художественной литературе.

Русский фольклор

Песенки, потешки, заклички. «Солнышко- ведрышко.», «Иди, весна, иди, красна.».

Сказки. «Жихарка», обр. И. Карнауховой;

«Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова;

«Лиса и козел», обр. О. Капицы;

«Лиса-лапотница», обр. В. Даля

Фольклор народов мира

Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус;

«Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц.

«Мешок», татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина.

Сказки. ; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе;

братья Гримм. "Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака.

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия. С. Маршак. «Багаж», «Про все на свете»,

С. Михалков. «Дядя Степа»;

Е. Баратынский. «Весна, весна» (в сокр.);

Ю. Мориц. «Песенка про

Проза. С. Воронин. «Воинственный Жако»; С. Георгиев. «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка», «Затейники»; Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»); Бианки, «Подкидыш»; Н. Сладков. «Неслух».

Литературные сказки. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».

Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям.», «Мальчик стерег овец.», «Хотела галка пить.».

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия. В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; ; ; С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля», пер. с молд. В. Берестова.

Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги, пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги, пер. с англ. Э. Паперной; Э. Хогарт. «Мафии и его веселые друзья» (главы из книги, пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько.

Для заучивания наизусть

В. Орлов. «С базара»,Е. Серова. «Одуванчик

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4.1. Приобщение к искусству.

Содержание Методы и приемы

• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

• Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

• Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. -Рассматривание репродукций картин с видами природы.

-Наблюдение за цветами.

-Наблюдение за распусканием листьев деревьев.

4.2. Изобразительная деятельность.

Неделя НОД, тема, цели; оборудование автор

1. Рисование : «Волшебница- весна»

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весеннее проявления природы, изображать характерные особенности весны.

Лепка: «Веселые жучки»

Цель: Побуждать детей лепить насекомых, используя знакомые приемы лепки. Воспитывать творчество, воображение.

2 Рисование : «Радуга- дуга».

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красоте природных явлений.

Аппликация : «Божьи коровки на цветах»

Цель: Упражнять в самостоятельном украшении аппликации по образцу. Закреплять умение располагать предмет в центре листа.

3 Рисование : «Цветочная клумба»

Цель: Передавать в рисунке красоту ярких цветов, закреплять приемы рисования кистью, пальцем. Развивать воображение, упражнять в смешивание красок, воспитывать художественный вкус.

Лепка: «Радуга- дуга».

Цель: Упражнять детей в пластилинографии, учить изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней. Развивать чувство прекрасного.

4 Рисование : «Бабочка»

Цель: Учить детей самостоятельно рисовать предмет, состоящий из симметричных частей., украшать предмет яркими цветами.

Аппликация: «У солнышка в гостях»

Цель: Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины. Подвести к пониманию обобщающего способа изображения разных форм.

4.3. Конструктивно- модельная деятельность.

Содержание Цель

1. «Загородки и заборы»

2. Конструирование по замыслу детей.

См. Л. В. Куцакова «Конструирование в детском саду. Средняя группа» 1. Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

2. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

4.4. Музыкально-художественная деятельность.

Слушание

Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Развитие танцевально-игрового творчества Игра на детских музыкальных инструментах

Совершенствовать умение различать звучание, детских музыкальных инструментов : музыкальный молоточек

Учить, передавать характер песни (весело, протяжно,

ласково, напевно).

Учить допевать мелодии колыбельных песен

на слог «баю-баю» Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии

Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных

инструментах.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

5.1. Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни.

Содержание Методы и приемы

«Полезные и вредные привычки»

Цель: познакомить детей с полезными и вредными для человека привычками

1. Чтение худ. Литературы : Г. П. Шалаева, О. М. Журавлёва, О. Г. Сазанова «Правила поведения для воспитанных детей»

2. Игра-упражнение «Мои товарищи»

3. Закаливающие процедуры

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Обширное умывание (после сна)

Самомассаж лица и шеи

5.2. Физическая культура.

1 неделя Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

2 неделя Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места, упражнять в прокатывании мяча между кубиками

3 неделя Упражнять в ходьбе со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

4-5неделя Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

5.3Физкультминутки

Оловянный солдатик стойкий

Паучок

Ты- давай ка не ленись

Видишь, бабочка летает

5.4 Пальчиковая гимнастика.

Капитан

Пчела

В школу

Радуга

5.5 Гимнастика после сна.

Солнце глянуло в кроватки, надо делать нам зарядку.

Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали.

Раз, два, три! Ну-ка ножки догони!

Комплекс 17

«Покувыркаемся в траве» (лежа на спине, сгруппироваться, подтянув ноги к груди и обхватив их руками, пригнуть голову. Перекаты вперед-назад).

«Солнце встает» (сидя по-турецки, руки вдоль туловища, поднять руки через стороны вверх, посмотреть на руки, вдох. Опустить руки, выдох).

«Радуга» (сидя по-турецки, руки в стороны ладонями кверху. Наклон в правую сторону, коснуться ладонью левой руки ладони правой, и. п. То же в другую сторону).

«Бабочка» (сидя, ноги согнуты в коленях, руки на поясе, развести колени в стороны, вернуться в и. п.)

5.6 Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»— широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят

ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7

с. Повторить 4-5 р.

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Нижняя челюсть не двигается,

двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем

кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала

нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы

улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в

каждую сторону.

«Больной пальчик» — положить широкий плоский кончик языка между губами

(т. е. губы слегка придерживают кончик языка) и подуть на палец. Воздух должен

идти по середине языка через маленькую щель между языком и верхней губой.

Делать глубокий вдох и долгий плавный выдох. Щеки не надуваются. Повторить 4

5.7 ОРУ

Первая половина

(без предметов)

1. Ходьба и бег со сменой ведущего, между предметами, высоко поднимая колени, в полуприседе, бег «Лошадки». 2. «СИЛЬНЫЕ». И. п. : ноги слегка расставить, руки в стороны. 1 – руки к плечам, кисть в кулак. 2 – и. п. То же, положение рук может быть различное. Повторить 6-7 раз.

3. «ХЛОПОК ПО КОЛЕНУ». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-2 – наклон к правому (левому) колену, сказать «хлоп». 3-4 – и. п. То же, ниже колена. Положение рук может быть различное. Повторить 3 раза.

4. «СПРЯЧЬ ПЯТКИ». И. п. : сидя, руки упор сзади. 1-2 – ноги врозь пятками вперед. 3-4 – и. п., оттянув носки, спрятав пятки. Спину прямо, голову не опускать. Повторить 6 раз.

5. «ВОРОТА». И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1-2 – поворот вправо (влево, ноги выпрямить. 3-4 – и. п. Смотреть в сторону поворота. Повторить 3-4 раза (каждый поворот).

6. «ПРИСЕДАНИЕ». И. п. : о. с. 1-2 – приседая, говорить «сели». Повторить 4-6 раз.

7. «ПОДПРЫГИВАНИЕ». 10-16 подпрыгиваний и ходьба. Повторить 3-4 раза.

8. Дыхательная гимнастика.

Вторая половина

(без предметов)

1. Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий («Пауки», «Обезьянки», «Аист»). 2. «ХЛОПКИ». И. п. : ноги слегка расставить, руки опущены. 1-2 – руки в стороны. 3-4 – вниз, сделать два хлопка по бедрам, сказать «хлоп, хлоп». Повторить 6 раз.

3. «ХЛОПКИ ПО ПОЛУ». И. п. : сидя, ноги скрестно, руки упор сзади. 1 – наклон вперед, коснуться руками пола. 2 – хлопнуть дальше, сказать «хлоп, хлоп». 3-4 – и. п. Повторить 5 раз. 4. «ПОЛОЖИ». И. п. : лежа на спине, руки на затылке, ноги согнуты. 1-2 – положить ноги вместе справа, голову и плечи не поднимать. 3-4 – и. п. То же, влево. Ноги все время в согнутом положении. Повторить 4 раза.

5. «ОГЛЯНИСЬ». И. п. : сидя, ноги скрестно, руки у плеч. 1-2 – поворот вправо, посмотреть, сказать «вижу». 3-4 – и. п. То же, влево. Повторить 4 раза.

6. «ВЫШЕ КОЛЕНО». И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. 1 – согнуть, поднять правую ногу, носок вниз. 2 – и. п. То же, левой. Дыхание произвольное. Повторить 4 раз.

7. «ПРУЖИНКА И ПОДСКОКИ». И. п. : о. с. руки на пояс. 1-2 – пружинки и 8 подскоков на месте. Повторить 3-4 раза, чередуя с ходьбой. 8. Ходьба по ребристым дорожкам.

5.8 Развитие игровой деятельности.

Игровая деятельность Название Методы и приемы

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

«Семья»

«Транспорт»

Беседа «Наш весенний праздник»

Повторение знакомых песен. танцев.

Рассматривание иллюстраций.

Дид. Игра «Мой друг светофор».

Подвижные игры «Зайцы и волк»

«У медведя во бору»

«Котята и щенята»

«Птички и кошка»

«Совушка»

«Пробеги тихо»

Объяснение правил игры ; контроль за безопасностью проведения.

Театрализованные игры

«Проснулись жуки и бабочки»

«Сады цветут»

«Плаваем, ныряем»

«Посиделки»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Хороводные игры «Шла коза по лесу» (Аудио запись).

«Веселые музыканты»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Дидактические игры

6. Взаимодействие с родителями.

№ Название мероприятия Цели и задачи проведения ответственные

1.

2.

3.

4.

Семейная акция «Мы выходим на субботник»

Круглый стол «Азбука общения с ребенком»

Памятка «Безопасность ребенка в быту»

Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?»

Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка

Обогащать педагогическое умение родителей новыми приемами в общении с ребенком

Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний пожароопасный период по их безопасному поведению

Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада

Воспитатели

Родители

Воспитатели, родители

Воспитатели,

Родители

Воспитатели, родители, дети

7 Экскурсии и целевые прогулки

1 неделя Экскурсия к проезжей части около детского сада.

Цели: закрепить понятия «проезжая часть, обочина, тротуар».

2 НЕДЕЛЯ Наблюдение на огороде группы.

Цель: учить детей наблюдать, делать выводы.

3 НЕДЕЛЯ Целевая прогулка на участок старшей группы

Цель: закрепить как можно вежливо здороваться и как можно прощаться; закрепить правила поведения в гостях

4 НЕДЕЛЯ Наблюдение и участие в субботнике.

Цель: учить детей любить свой город, свой детский сад. Вызывать у детей желание благоустраивать его.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по физическому развитию в соответствии с ФГОС (средняя группа) Ежедневное планирование Декабрь. Занятие 1 (2.12.15). Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять.

Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа) Тема, программные задачи Формы работы Взаимодействие с социумом Источник методической литературы Сентябрь «Конфликты и ссоры между детьми».

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины» (средняя группа) Перспективное планирование в средней группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование на лето (средняя группа) Перспективное планирование. МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Предисловие. В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования.

Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа)
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 12:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Маретта Быстрова (УИ 196330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД